Летом мы с мамой собрались в отпуск в Сочи, купили билеты на поезд и в назначенный день приехали на вокзал. В поездку мама оделась как типичная отпускница: в свободную белую футболку, с оголенным плечом, короткие джинсовые шорты, подчеркивающие ее попу, туфли — босоножки на платформе, солнцезащитные очки, пляжную шапочку. Взгляды многих пассажиров были прикованы к ее стройным ногам, объемным бедрам.
— Как это наше место занято?! Как такое возможно? — ругалась мама с проводником, усатым мужиком за 50 лет. Как выяснилось, наше место в купе уже занято кем то.
— Просим прощения, — оправдывался проводник, — видимо вот такая накладка, мы не виноваты, какой то глюк системы. Я сейчас позову начальника поезда.
Пришедший начальник поезда был довольно тучным мужчиной, примерно возраста проводника, выслушав мою маму, сделав пару звонков, он по итогу ответил:
— Вы понимаете, уж в такой стране мы живем. Но не волнуйтесь мое начальство сообщило, что вам вернут деньги за билет туда, и вы доедите до места бесплатно. Увы все купе уже заняты. Единственное, что я могу вам предложить это место в купе проводника. Но к сожалению оно всего одно. Кому то из вас придется поехать в плацкарте.
— То есть как это?! — вспылила мама, но я решил, что ругаться не стоит.
— Да не волнуйся, я поеду в плацкарте, ничего страшного. Езжай в купе.
— Ладно, так уж и быть, пойдем вам на встречу! — гордо сказала мама и пошла со своими вещами в купе проводника.
По итогу я так и ехал в плацкарте, а мама в купе. Ближе к ночи я решил проведать ее, подошел к купе проводника, постучался, однако мне никто так и не открыл. После этого, постояв, я все-таки пошел спать.
По приезду в Сочи, я обратил внимание, на довольно уставший вид моей мамы, но особо не придал этому значения. Мы провели вместе неделю, потом маме надо было раньше уехать по работе. Я же остался еще на неделю и потом также поехал в обратный путь уже один. Так получилось, что ехал я в том же самом вагоне, что и туда. Проверяя мои билеты, проводник на ухо прошептал:
— Дружище, я предлагаю еще за тысячу рублей сверху поехать в купе на 4 человек, единственное, я сам в этом купе еду. Ну всяко лучше с одним соседом чем с тремя.
Я согласился, доплатил тому самому усатому проводнику тысячу рублей и поехал с ним в четырехместном купе. По ходу поездки, проводник предложил выпить с ним коньяка, за его счет, отказываться я не стал. Как выяснилось из разговора, меня он не вспомнил. Мы пили, и проводник, Семеныч, рассказывал мне о своей работе. Постепенно, по мере опьянения, Семеныч стал очень откровенным. И поведал мне такой рассказ:
« — Знаешь дружище, я частенько вот так предлагаю таким как ты место в купе. Бывает молодежь хочет спокойно посидеть, бухнуть без посторонних. А иногда, получается удовлетворить свой не только материальный интерес. Ездят тут бывает одинокие и не очень дамы. И иногда что-то да обламывается с ними под бутылочку хорошего коньяка. Женщины разные бывают, но вот буквально недели две назад была такая бомба, ты бы видел! Грудь огромная, жопа огромная, губы как у утки! Да, уже в возрасте женщина, хоть и пиздила, что ей всего 35, но так следит за собой! И главное, как она одевается, как смотрит! Посмотрев на нее я сразу понял, это конкретная похотливая шлюха! Ну я и наш начальник поезда, Колян, провернули одну схему, не буду вдаваться в подробности, но вышло так, что она поехала с нами вот в этом купе.
И вот сидим тут я, она и Колян.
— А что тут еще одно свободное место? Вы же говорили, что оно всего одно. — сказала она, заметив, что и впрямь, мы ей нагнали, купе, как видишь, четырехместное, но надо было как то оторвать ее от своего спутника.
— Да тут просто еще один человек должен подойти, — сориентировался Колян, — слушай, а что это за парень с тобой был? Вроде если тебе и впрямь 35, то на сына твоего он не тянет.
— А это мой жених. — сказала она.
— Такой молодой? — удивился я.
— А что тут такого? Я женщина привлекательная и молодые на меня западают. — ответила женщина, гордо подняв голову.
— Да кто спорит то? Ну, что, вроде все дела по поезду мы сделали. Может выпьем за знакомство? — cказал Колян.
— А почему бы и нет? — ответила она.
Колян выудил бутылку хорошего коньяка, достал граненые стаканы и разлил напиток. Общаться с ней было довольно весело. Отвечала она бодро, дружелюбно, даже кокетливо, для нее нормально было как бы невзначай тронуть кого то из нас за плечо, руку, колено. Да и нам она позволяла не слишком распутные прикосновения. Тут Колян предложил разнообразить досуг.
— А что может в картишки? — спросил он.
— А на что? На деньги или на просто так? — поинтересовалась она.
— Ну можно и на просто так. Но я бы предложил поинтереснее. Например на раздевание.
— О нет, — покачала она головой. — Я в карты не очень, вы меня быстро разуете.
— Да не боись, обещаю, мы поддаваться будем. — успокоил ее я.
— Ну ловлю на слове. — смеясь сказала она.
Мы действительно поддавались ей, но в меру, чтобы каждый из нас раздевался примерно равномерно. Первые пару партий мы остались без футболок, затем она проиграла две партии сняв по туфле. Следующую партию проиграл Колян, сняв штаны. А чуть позже снимать футболку пришлось ей. Она показала нам свои объемные дойки в лифаке.
— Вух, нихуя себе. — заценили мы.
— Это силикон? — cпросил Колян.
— Настоящие. — гордо ответила она, но мы понимала, что это наеб.
— Не верю. Уж слишком они хорошо стоят. Может мы на ощупь проверим? — сказал начальник поезда.
— Это слишком наглое предложение для приличной девушки. — ответила она.
— Для приличной девушки которая еще мало выпила. — вставил я.
— Возможно. — сказала она, чуть подумав.
— Так в чем проблема, давайте еще накатим? — сказал Колян, разливает всем еще коньяка.
— Смотрю Колян ты изрядно возбудился. — сказал я, взглядом указав на виднеющийся из под трусов его стояк. — Это ее грудь тебя так завела?
— Ой, кто бы говорил. — ответил он. — Я уверен, что и у тебя под штанами такая же реакция.
Телке очевидно было приятно такое внимание с нашей стороны, она улыбалась во весь рот. Колян, сидевший на одном сиденье рядом с ней, как я заметил, уже довольно вольготно приобнимал ее за плечо, другую же руку положив ей на ногу. Она совсем не сопротивлялась. В следующий раунд женщина вновь проиграла, поэтому ей пришлось спустить свои шорты, она осталась в сексуальных черных стрингах.
— Я же говорила, что вы меня быстро разденете. — сказала женщина оголяясь.
В одно мгновенье одна из ее карты упала на пол. Ей пришлось потянуться за ней, попутно выставляя на наше обозрение свою здоровенную жопу.
— Ух хороша! — сказал я шлепнув ей по заднице. Надо сказать, что моя немаленькая ладонь не смогла полностью охватить ее булку.
— Не надо так делать. — сказала она покачивая пальцем, но говорила она это, игриво с улыбкой, почти не скрывая, что эта фраза была сказана чисто ради приличия. Да и говоря это она не развернулась к нам, а лишь привстала, все еще выпятив в нашу сторону свою задницу.
— Ладно мальчики, думаю пора заканчивать, а то мне толком и снимать нечего. — сказала она.
— Ну может сыграем последнюю партию? — предложил Колян. — Только теперь проигравший исполняет желание победителя.
— А какое желание? — спросила она.
— Ну это будет тайной, пока мы не определим победившего.
— Ну окей, давайте попробуем. — ответила она, поудобнее усевшись.
Мы с Коляном играли на пару, поэтому итог был очевиден. Телка проиграла, а выиграл начальник поезда.
— Хорошо, загадывай желание. — сказала она.
— Хочу, чтобы ты подрочила мне. — ответил Колян.
— Нет, мы так не договаривались. — стала отнекиваться телка.
— Карточный долг — долг чести. — вставил свое слово я. — Мы уже договорились.
Она задумалась на пару секунд, хотя …