Рабочая лошадка

Рабочая лошадка

Откуда у кавказца столь богатый словарный запас русского языка? Или его алкоголь наградил красноречием? Во рту у меня пересохло.

— Может еще по одной? – пытаясь выиграть время, спросила я.

— Конечно радость, сейчас, — Назар моментально схватил бутылку, и оказалось бутылкой водки.

Что за вздор? Выиграть время? Время для чего? И чем выиграть? Рюмкой водки? Да у меня потом вообще сил не будет уйти! Но уже поздно. Водка разлита.

— Еще раз за тебя, Кира, — произнес мужчина, опрокинув рюмку. Я тянула. Я была не то что бы в панике. Просто в тупике каком-то. Что делать? Встать и уйти? Остаться и оказаться под ним? Но у меня не было подобных планов. Вечер вообще был вне планов. Да и пошел он не по моему сценарию. Хотя какой сценарий? Надо было уходить тогда. Мысли летели.

Очнулась я от поцелуя в шею. Назар стоял позади меня, поглаживая мои плечи и что-то говоря про кожу.

Я резко вскочила.

— Послушай, Назар! – фраза оборвалась на полуслове. Он прикрыл мой рот рукой и ласково запел в ответ.

— Ничего не говори, красивая. Не нужно слов.

— Да что ты, — попыталась я вновь.

— Тихо, тихо, Кира, — лишь произнес кавказец, обхватив меня своими ручищами толи за талию, толи ниже и постепенно увлекая меня в горизонтальное положение.

Силы были не равны. Его мощь просто подавляла меня. Он вертел мной. Вертел даже не используя грубой силы, он постепенно вынуждал меня покориться ему.

— Назар, перестань, пожалуйста, — уже практически молила я, понимая, что вот-вот окажусь на кровати, лежа под ним. Вдохнув воздуха, я сделала последнюю, как оказалось, попытку. – Отпусти меня немедленно!

— Не нужно волноваться. Я девочку не обижу, — произнес Назар, окончательно подмяв меня под себя на кровати.

— Но я не девочка, — уже тихо сказала я, понимая неизбежность происходящего.

Он уже не обращал внимания. Его руки беспорядочно шарили мне. Мелькнула ужасная мысль: «И так деваться некуда. А если обнаружит колготки – совсем пиши «пропала». Так и случилось. Его рука скользнула под брюки. Он замер. Буквально на секунду притормозил.

— Что тут у нас, Кира? Ты никак колготки носишь? Ну как покажись – его тон не терпел возражений. Он приподнялся и встал с кровати, — Давай, не стесняйся.

Я оказалась в патовой ситуации.

— Ну, Назар, — начала было я.

— Снимай, снимай штаны, — скомандовал он.

Я с чувством какой то провинности села на кровати и принялась расстегивать брюки. Он спокойно в это время налил себе очередную рюмку, опрокинув ее моментально.

— Не тяни, Кира, — пробормотал он, закусывая.

Я скинула брюки и осталась в одних колготках да рубашке еле прикрывающей зад.

— Покрутись ка, красивая, — скомандовал кавказец.

Я сделала полный оборот во круг себя.