Я выполз из палатки и поднял голову. Звёзды ярко выделялись на небе, как песчинки сахара на чёрном бархате, сияя, как самые чудесные бриллианты. Из странного ниоткуда катятся армады иссиня-чёрных туч, подсвеченные последними лучами Солнца, уходящего за тот невидимый мне горизонт. А эти горящие кольца небесного воинства несутся с невероятной скоростью, пропадая вдали.
И вот новые армады этих созданий, ярко-чёрные и светящиеся изнутри, впитавшие в себя тёплую испарину земли после недавно прошедшего дождя, несутся, чтобы исчезнуть в бескрайнем океане неба, красиво подсвеченного на горизонте яркими вспышками молний, этих ярких угроз всем от такой грозной ярости атмосферного электричества. Хотя мы просто приехали двумя парами на рыбалку, но рыбалки не было. Девушки рыбачить не любят, а нам с мужем Жанны было не до обычной рыбалки. У меня был секс, а у него — отличный коньяк. Ну какая тут рыбалка! Да ещё эти небесные войны! Страшно из палатки выйти!
Испугавшись, хоть и немного, этих небесных войн и, стараясь не смотреть на небо и, конечно, быстренько отлив, вновь нырнул в тёплое чрево палатки. Нащупав руками нежные горячие телеса Ирины и, крепко её обняв, я стал проваливаться в сладкое чудесное беспамятство крепкого сна. Ещё, после двух отличных заходов и, памятуя, что сегодня безопасный день, Ирина вела себя невероятно расковано.
Вот только от орального и анального мне был полный отказ — нечего в такой именно день! О, как она мне громко выдала — моя попка и мой ротик никуда не убегут, а сегодня моя писюшка ждёт твоих наглых приставаний. Проснувшись к утру, я так и поступил — нагло раздвинул её стройные ножки и легко вошёл в её горячую вагину, доставив нам обоим море удовольствия. Ну недаром же она так орала, явно разбудив наших соседей. Чудесное прощание! Похоже больше мы с ней не увидимся! Ну почему все девушки так сильно рвутся замуж!
Утром, выскочив из палатки за кустики, я медленно возвращался, щурясь от ярких лучиков солнца, отражённых от поверхности реки. Лепота! Ярко-голубой щёлк сиял на всей поверхности чистого неба, но вот понеслись по нему белые громадные облака, надувая свою могучую грудь. Ярко-зелёная густая трава, вся ярко облитая солнцем, нежно колыхалась под лёгкими порывами прохладного с утра ветра. Тряся густыми короткими кудрями, стебли травы мягко сминались под моими босыми ногами. И тут из палатки на коленях выползла голая Ирина и, оставаясь в этой довольно соблазнительной позе, вся потянулась и сразу спросила насчёт утреннего кофе. А что, скоро, моя красавица, ответил я. котелок воды уже стал закипать и парил. Будет тебе кофе. И ещё я похохмил:
Когда тебе в постель приносят кофе,
Бери тогда его и молча пей.
И не нужно спрашивать так громко,
А кто Вы? И что Вы делаете здесь.
Ну не в рифму, Ирочка, но точно по теме! Попив сами кофе, мы также угостили наших сонных друзей. А особенно возмущалась Жанна, которая сильно не выспалась от наших громких сладких стонов страсти. А что вам мешало? Да Димон, крепко выпив, храпел всю ночь. Ну это ничего, это ведь последняя ночь страсти нашей с Ириной. В субботу она выходит замуж. Так что, моя Жанет, я провожу Ирину на автобус, в 9 утра приходит, мы вскоре идём на остановку. И вот тогда мы с ней разойдёмся, как в море корабли!
Но этой ночью ты скучать не будешь! А твоего муженька мы опять напоим! И ты ночью будешь орать ещё даже громче Ирины. Хорошо! Только, Жека, не так, как в том анекдоте:
Звонок по телефону.
— Дорогая, я сейчас как дикий зверь и могу тебя оттрахать до звёзд в глазах.
— Отлично, куда мне приехать?
— Да никуда не нужно. Ты просто поверь… — мы долго хохотали. Ох и Жанна!
А я рассказал супругам встречный анекдот:
Вовочка спрашивает у мамы:
— Мам, а мам, а что за рыба такая — маникюрша?
— Откуда ты взял, что это рыба?
— Да папа сегодня звонил по телефону дяде Коле и рассказывал, что вчера на рыбалке он всю ночь жарил маникюршу.
От нашего хохота аж птицы с деревьев слетели.
Проводив Ирину, мы занялись делами. Димон крепко выпил, боясь, что коньяк выдохнется и потеряет градусы. А мне пришлось ублажать Жанну до тех пор, пока она не стала орать громче Ирины. Какие коварные все женщины! Она трижды ночью поднимала моего «бойца» на боевой пост и я вновь ублажал Жанну, раз обещал. А обещания нужно выполнять! И заодно я убедился, что чудесная попка Жанны даже получше, чем у Ирины. Преодолевая сильное желание, я на секунду замер, и тут в действие вступили прекрасные мышцы её упругой попки. Волнообразными движениями, словно живя своей самостоятельной жизнью, они ласкали мой член, пробегая от основания до кончика в одном им подвластном ритме. Это была сказка! Такого у меня ещё не было!
Ну что, неумолимый бег времени, скоро 9 часов и нам всем пора идти к автобусу.
Когда подъехал автобус, я рассказал всем скромный анекдот:
Поручик Ржевский гуляет с Наташей Ростовой на берегу реки:
— Ах, поручик, я хотела бы стать рыбкой! Ах, я хотела бы стать птичкой…
— Ах, Натали, лучше бы Вы рачком встали!
Все стали громко смеяться и попросили ещё анекдот:
— Два друга встретились и хорошенько «посидели». Один жалуется — «Жена гуляет, сын пьет, в автобусе деньги у меня украли, начальник не жалует» — второй ему, мол не расстраивайся, так бывает, в жизни всё меняется, то чёрная полоса, то белая. И у тебя изменится. Через месяц встречаются, тот и говорит: «Да! Ты был прав, тогда у меня была белая полоса»…
Водитель от смеха минут 15 не мог вести автобус. Правда, потом всю дорогу пассажиры требовали анекдотов — доехали мы просто весело.
Больше всего им понравился одесский анекдот:
Свои мемуары Роза Наумовна Кац начала так: «В молодости у мине было гладкое лицо и мятая юбка, а теперь… таки наоборот!» Когда мы подъехали к автовокзалу, все были удивлены — из нашего автобуса доносился громкий смех!
Мой отпуск скоро заканчивается, прошёл он на фоне природы и просто прекрасно! Это было просто короткое, но такое чудесное прощание!