Поживём посмотрим

Поживём посмотрим

— Ладно, пошли домой, всё равно это бесполезно…

Они начали раздеваться ещё на улице. Наталья, стянув с себя длинный свитер, швырнула его в соседнюю комнату, туда же полетели джинсы. В вагончике было жарко. Следующим стал лифчик. Тугая, ещё не знавшая молока грудь вырвалась на свободу. Нахально уставившись на мужа женщина найдя любимые тапочки зачем-то выскочила на улицу.

Прошло около пяти минут. Натальи всё не было. Наконец-то до него дошло: «Бляха-муха, она ведь полуголая!». Быстро натянув на ноги туфли, он вышел в ночь. Первым делом он заглянул к соседу. Она была там. Взъерошенная женщина меряла шагами строительный вагончик. Время от времени останавливаясь возле кровати. Жена тормошила друга и требовала от него музыки, но тот спал сном младенца. И ему было глубоко наплевать, что Натаха, в чем мать родила, если не обращать внимания на полупрозрачные черные трусики.

Если проснётся, вот удивится? Точно подумает, что «белочка» пришла. Слава с улыбкой Мефистофеля не без труда оттащил Наташу от кровати и увёл домой.

Страстный поцелуй остановил мужа на пороге. Вскоре его достоинство оказалось у неё в шаловливых руках. Через несколько секунд она уже страстно сосала его восставший леденец. Язык очертив круг по окружности головки замер. Поступательные осторожные движения таза и резкий кивок головы жены. Наташа сама загнала его не маленький член себе в глодку! По самое не хочу! Не вынимая любимую конфету изо рта она развернувшись на стовосемьдесят градусов и легла на мужа. Его проворны, длинный язык начал обрабатывать её лоно, а указательный палец потихоньку вошёл в анус.

С просторного ложа любви доносились стоны сладострастия и всхлипы похоти. Набатом звучала в комнате музыка любовного соития. Спустя десять минут вскрикнув, женщина начала опадать, судорожно глотая сок любви.

Слава повернул супругу к себе спиной, смазав коричневое, уже разработанное колечко белой жидкостью её влагалища резко и полностью вошёл в неё. Не ожидавшая такого коварства, женщина прогнулась в талии и замотала золотистой гривой каштановых волос. Непонятные словосочетания слетали с её губ…

— Да, еби меня… ня, еби свою непослушную женушку… Еще, сильнее… Да, да, да… Еще…

— Ты блядина, шлюшка моя любимая, голая по чужим вагончикам бегаешь… Нужно было, чтобы Серега проснулся и отодрал тебя во все твои щели… И кончил на личико…

— Да, да, да, как скажешь… Я сделаю все, что ты захочешь…

Минут через пятнадцать мужчина вынул из ануса свой член и резко вошёл в её жаждующую любви пещеру сладострастия. Он напрягся и навалился на неё. Она сдвинула ноги. Его поршень с трудом двигался в ней, но после очередного её оргазма дело пошло быстрее. Но этого ему было мало. Надавив на её спину, он заставил ее грудь коснуться простыни. Теперь перед ним были оба отверстия. Не задумываясь, Слава поочерёдно начал чередовать отверстия. Менялись позы, но он все не кончал…

— Я хочу кончить тебе на лицо и сиськи…

— Да, любимый, кончай куда хочешь…

Встав на колени он направил член к её лицу. На исходе ночи он наконец бурно кончил.

На какое-то время в комнате воцарилась тишина. Наталья умиротворённо лежала на диване. Кончиками пальцев она растирала его семя по груди, наиболее крупные капли отправляя себе в ротик.

— Спасибо, любимый мне было очень хорошо. Такое впечатление, что меня сегодня отымели пять разных мужиков и не по разу…

— Я рад, что доставал тебе удовольствие.

— Мне, кажется группешник не такое уж и несбыточное твое желание.

— Желание, желанием, фантазии фантазиями, но к этому я ещё не готов и тобой делиться не намерен.

— Ты знаешь, мне кажется я уже протрезвела…

— Да уж толи ещё будет. Поживём посмотрим…