Шесть вечера. Окончен очередной рабочий день. Лена, как обычно, закрыла сейф, сложила документы на столе и стала готовиться к отходу домой. Она подошла к овальному зеркалу, висящему на стене, и оценивающе посмотрела на своё отражение, — невысокая, со стройной фигурой. Красивое, кукольное личико, на нём большие голубые глаза, вздёрнутый носик, пухлые губы. Длинные, светлые волосы заплетены в косу и схвачены шпильками в тугой узелок на затылке. Девушка поправила красный свитер, надела плащ, взяла сумочку и, щёлкнув выключателем, вышла за дверь офиса. Через несколько секунд ключ повернулся в замке, и послышались удаляющиеся мелкие шажки.
Лена спустилась вниз по лестнице и, пролетев мимо вахтёрши, кинув ей, — «До свиданья, тётя Маша!» — выпорхнула на улицу.
На город постепенно опускались густые осенние сумерки. Девушка подняла ворот-ник и, шурша сухими кленовыми листьями, направилась к дому. Десять минут, и перед ней возникла серая глыба знакомой с детства девятиэтажки. Жалобно скрипнула входная дверь и Лена вошла в сумрак подъезда. В тишине гулко отозвался звук её шагов по ступеням к лифту. Нажав на кнопку вызова, она стала терпеливо ожидать, когда придёт кабинка.
Откуда-то слева, беззвучно возникла фигура молодого человека в кожанке. Какое интересное лицо, — подумала Лена рассматривая незнакомца. На вид лет тридцать, густые сросшиеся на переносице брови, карие глаза, нос с горбинкой. Мужчина повернул голову, его губы тронула мимолётная улыбка, и он опять уставился на светящийся в сумраке огонёк кнопки. Лифт приближался. Сейчас Лена поднимется на восьмой этаж и окажется дома. Как ни странно, перспектива оказаться в закрытом пространстве наедине с незнакомым мужчиной нисколько её не пугала. Почему-то вид молодого человека не внушал ни-каких опасений, — он не походил на тех отморозков, которых показывали в сводках криминальных новостей, которые насиловали или убивали женщин в лифте.
Кабинка пришла, створки распахнулись, приглашая войти. Незнакомец пропустил Лену первой и вошёл следом сам. Он стал слева от девушки.
— Вам какой? – поинтересовалась Лена у случайного попутчика.
— Шестой, пожалуйста, — гулким, приятным баритоном ответил ей мужчина.
Его «пожалуйста» успокоили девушку, она повернулась к нему спиной и почти уже нажала на кнопку с номером 6, как её лица коснулось что-то мокрое, непривычный ду-манящий запах ударил в нос, у Лены подкосились ноги, и она стала медленно опускаться на пол. У неё даже не было сил, чтобы закричать, позвать на помощь. Последнее, что она почувствовала, теряя сознание, это были крепкие мужские руки, которые плотным кольцом обхватили её талию и удерживали от падения…
Лена медленно приходила в себя. До неё доносились голоса. Мужские голоса. Один знакомый. Где же она его слышала? В памяти стали всплывать эпизоды последнего дня. Работа… улица… дом… лифт… незнакомец… Незнакомец! Мужчина в лифте, — это он! А второй? Второй голос она слышала впервые. Неприятный, хриплый голос с сильным кавказским акцентом.
— Самир, вас никто не видел?
— Да расслабься, всё было чисто. Внизу встретили старуху, она поинтересовалась, — что с малышкой, я ответил, что перебрала девица, не рассчитала своих сил и вот ножки не держат. – ответил баритон.
— Думаешь, она поверила?
— Мне плевать, — взорвался, тот, кого назвали Самиром, — меня не могли разглядеть, там в этом подъезде было темно как в заднице негра, — я ног своих не видел, чуть не на-вернулся с лестницы, когда куклу эту на себе тащил.
— Ладно, ладно, — не кипятись, — успокаивал второй голос с акцентом. Она, что надо. Должна понравиться…
Разговор похитителей прервал стон приходящей в себя девушки.
— Похоже, она очухалась, — заметил обладатель приятного голоса.
Лена открыла глаза и увидела склонившихся над ней мужчин. Лица были как бы в тумане, — сказывалось длительное действие снотворного.
— Ну, как ты? — спросил Самир и присел рядом с ней на край кровати.
— Кто вы? Что вам нужно? – пронзительно взвизгнула девушка и, обхватив руками подушку, забилась в угол. Она испуганно поджала ноги и широко раскрытыми глазами осматривала комнату и двоих мужчин.
Самир выставил перед собой ладони, — Тихо, тихо… Успокойся… Тебе не причинят вреда, если ты нас не вынудишь. Поверь, мне бы очень этого не хотелось…
— Ага, — хихикнул второй, — Не хочется портить такую нежную кожу как у тебя. Подарок хозяину испортим. – Он рассмеялся раскатистым смехом закинув голову назад.
— Заткнись, ублюдок, — Самир резко вскочил с кровати и оказался лицом к лицу с кавказцем, — ещё, что-нибудь в таком духе себе позволишь, и я набью тебе морду, — про-шипел он.
— Сам ты ублюдок, — бросил кавказец, выходя из комнаты, — моя мать не блудила с индусами…
Самир и Лена остались одни.
— Что этот второй, хотел сказать, назвав меня «подарком»? Кто вы такие? Где я? Что вы собираетесь со мной делать?..