Попались голубки

Попались голубки

С той поры и покатилось как только удобный момент Тараса нет дома и Алинка на работе мы с Костей выкраивали час или два и занимались сексом, никакой любви просто секс, он отрывался по полной я тоже. Больше всего я балдела когда муж приходит с работы, а у меня еще вкус спермы Костиной во рту, или мы с мужем занимаемся сексом он предлагает мне анал:

— Солнышко намажь попу кремом я тебя туда хочу, я выхожу в другую комнату беру крем прихожу к Тарасу намазываю его член, а себе нет.

— Ира ты себе намазала? Спрашивает, киваю, только не я себе намазала, а кум твой так спермой смазал и раздолбал попку что ты обалдеешь. Жутко любила когда Тарас меня по Костиной сперме имел, кончала только от одного возбуждения, а ни он ни Алинка ничего не замечали. Бывало сидим вмести играем в карты, Костя намеренно пива берет меньше чем мы выпьем.

— Кто идет за пивом? — Конечно я и Костя, пока идем он меня поимеет, куда хочет, возвращаемся шутим, в общем через некоторое время мы с Костей совсем страх потеряли. Трахались где ни попадя, и у него и у меня. Однажды он заехал ко мне Тарас на работе до вечера — свобода. Я встретила его в одном халате, тут- же на пороге только закрыв дверь начала делать ему минет, как он любит глубоко заглатывая член, он мял мою грудь, иногда брал мою голову крепко в руки делал несколько глубоких движений, мы медленно раздеваясь потихоньку передвигались в комнату, я улеглась на кровать высоко задрав ноги и разведя их в стороны, Костя припал к моей щелке и попке и затем акуратно смазав попку анальным гелем ввел в попку пальчики не перставая вылизывать мою щелочку, потом вдруг встал и вышел на кухню.

— Полежи немного Иренок, сегодня день экспериментов.

Я лежала изнывая от любопытства, и вот показался Костя, в одной руке огурец и баклажан, в другой кабачок не самых малых размеров.

Улыбнулся — Не скучала?

— Ого Костя это что будет такое, салат? Я засмеялась.

— Ага, анальный, ничего?

— Ничего, ты только не выкидывай мне из них Тарасу еду готовить. Я хитро улыбнулась.

Он заржал, затем намазал огурец гелем и начал аккуратно вводить его мне в попу, я тяжело дышала, огурец был небольшой не больше члена Кости так что мне было привычно. Он вогнал его мне поглубже оставив чуток на улице, сам пристроился к моей щелке и начал ритмичныо накачивать меня глубокими толчками, я чувствовала себя очень необычно моя пися вдруг стала необычайно тесной и я видела что моему любовнику это нравится, качнув раз двадцать он вышел из меня. Я из за задранных ног следила за его манипуляциями, писечка моя изнывала от желания, а попа сейчас получала свою порцию ласк, он припал к губами к щелке, рукой взялся за огурец и начал делать им круговые движения расширяя мою маленькую дырочку, пару раз качнув он остановился, оторвался от щелки и взял в руки баклажан, который раза в полтора был шире в диаметре огурчика в моей попке.

— Мы Тарасу такую попу сделаем, закачается, да Ир?

Я кивнула, говорить не было сил, он медленно вынул из меня огурец, привстал и ввел в меня свой член несколько раз качнув он вышел и направил в меня быклажан, предварительно обильно смазав его гелем, несмотря на обильную смазку баклажан входил натужно, я струд принимала его в себя старлась как можно сильнее расслабится, а костя приговарил:

— Вот так, Ирочка, еще чуть чуть, расслабся еще сильней ну солнце мое.

Попка потихоньку поддавалась под его нажимом, я кряхтела он сопел, иногда целовал мою щелочку, и вдруг я услышала шум. Из-за задранных ног я увидела в дверях массивную фигуру мужа, в два шага преодолев расстояние от двери комнаты до Кости он пнул его со всей силы в лицо, Костя отлетел к батарее и обмяк, а я лежала перед мужем раскрасневшаяся с баклажаном торчащим из попы и не могла встать, потому что чувствовала если встану баклажан меня порвет.

— Блядь, ссука скотина…

Брань мужа хлестала меня и Костю.

— Вынимай салат из жопы, скотина, и вставай, или я тебе эту хрень сейчас с ноги в жопу зафутболю блядина.

Тарас свирепел с каждым словом, глаза буквально метали молнии, он был взбешен и обижен до глубины души.

Я тихонько протянула руку к баклажану и начала аккуратно вынимать его из попы, когда я вынула его перед глазами мужа зияла и пульсировала дыра на месте аккуратной маленькой дырочки.

Он мельком взглянул на меня и со злостью метнулся к Косте начавшему подавать признаки жизни.

— Скотина, лучший друг, пидар, убивать буду обоих, унижу нахрен до предела… ааааа!!!

— Не бей его Тарас, зая, прости меня это я виновата!

Я умоляла мужа на коленях не трогать Костю, и что бы он простил нас, он молча смотрел на меня сверху вниз, потом протянул руку к моим волосам,и схватившись за них медленно начал меня поднимать — я завизжала, поставив меня на ноги он врезал мне ладошкой по лицу я упала на Костю.

— Голубки, блять. — Прогудел Тарас, потом вышел в коридор и вернулся с бельевой веревкой. Когда он вернулся с веревками я подумала сейчас он нас будет вешать, а сопротивлятся мы не сможем, он у меня здоровенный мужик, а Костя росточком совсем мал, да и худенький в общем шансов у нас не было никаких.