— Лотта, вставай! Пора на осмотр, — вместо будильника в мой сон врывается голос Вики. Умываюсь на скорую руку, накидываю халат и спускаюсь в залу. Здесь большинство девочек с заспанными физиономиями в халатах. Подсаживаемся с Викой на диванчик к Инесс, которая рассеянно целует нас в щёчки и примащивает свою голову Вике на плечико. Пока очередь дойдёт, можно и подремать.
— Следующая! — В залу выходит Милен, и её тут же сменяет Шамони.
Сидим дальше. Кто-то дремлет, кто-то полирует ногти или причёсывается, кто-то тихо беседует. Включили телевизор, идёт какой-то сериал. Любопытно, сериал немецкий, но что-то похожее я видела дома. Между тем Шамони сменяет Лора, её — Кэтрин-Люся, потом — Карла, Магда, Калина. Вот уже вышла Инесс, и на осмотр отправилась Вика. Пока всё в порядке, все здоровы. Ну вот, пора и мне к Айболиту.
Захожу в кабинет фрау Дорт, переоборудованный в смотровую кожвендиспансера. Здесь моя старая знакомая — фрау Клара и солидный дядечка в белом халате.
— Лоттхен, детка, да ты всё хорошеешь! — встречает меня моя «подруга» и щиплет за щёчку.
— Фройлян, снимите халат и откройте рот! — синхронно бормочет дядечка.
Привычно обнажаюсь. Айболит внимательно осматривает мой рот. Далее столь же вдумчиво изучаются обе мои дырочки. Потом фрау Клара ловко и почти не больно берёт у меня кровь из вены и начинает колдовать с каким-то небольшим приборчиком. Одновременно доктор задаёт мне вопросы по своей кожно-венерической части и что-то записывает в карточку. Клара завершает свои пассы, поворачивается к Айболиту.
— Всё в порядке! — и добавляет какую-то специальную медицинскую дребедень, немедленно фиксируемую в карточке.
Доктор смотрит на меня уже гораздо более доброжелательно, оценивающе взвешивает мои грудки, лапает киску.
— Поздравляю, девочка, надеюсь, мы ещё встретимся, когда работать буду уже не я, а ты!
— Шалунишка! — добавляет Клара, целуя меня в шейку за ушко. — Герр доктор, по-моему, мы с Вами заслужили перерыв.
Она защёлкивает щеколду и походкой утомлённой пантеры надвигается на меня. Герр доктор уже абсолютно беззастенчиво лапает мои прелести. Ну, что ж, забота о моём здоровье облагораживает и заслуживает всяческого поощрения. Выпускаю на волю хобот доброго доктора, покуда его обладатель подталкивает меня к столу. Начинаю старательно сосать моему эскулапу, а Клара, освободившись от верхней одежды самостоятельно, начинает язычком обрабатывать мою дырочку. Когда мы с герром доктором доходим до нужной кондиции, Клара садится на стол, расставив ноги, и мой язычок отдаёт должок её писечке, а в это время член Айболита устремляется в мои глубины.
А потом я переключаюсь на исследование Клариного ануса, и, что характерно, вертел доктора в это время исследует мою попку! А потом мы обе вылизываем агрегат Айболита, и он бурит дырочки Клары, а я их параллельно удовлетворяю орально. Да, видимо, осмотр наших красавиц изрядно воодушевляет даже привычных ко всему врачей. Однако, интересно начинается суббота! С бордельного субботника…
Обрабатывая меня Клара констатирует некоторое увеличение моих дырочек, особенно задней.
— Лоттхен, такое впечатление, что после нашей встречи ты все 72 часа только и делала, что трахалась в зад!
Рассказываю им о своём первом анальном опыте (врачам не стыдно) и о визите монструального карлика.
— А-а-а, малютка Генрих! — Клара смотрит на меня с явным уважением и ласкает ещё нежнее, попутно рассказывая Айболиту о жуткой сексуальной славе похотливого лилипута. Качество ласк доктора также меняется в сторону улучшения.
К сожалению, всё хорошее когда-нибудь кончается. Доктора приводят себя в порядок, заодно протерев мои рабочие отверстия каким-то антисептиком. Накидываю халатик и выхожу. На прощание оба добрых доктора обещают, что мы ещё встретимся. На осмотр идёт заждавшаяся Фань, а в зале ещё сидят Рада и Сильвия. Моя венгерская любовь напоминает об ещё одном долге перед Родиной: сегодня пора сдавать жетоны за неделю. Благодарно чмокаю Сильвию в щёчку и бегу к себе за жетонами. Вот они. Несу в кабинет фрау Дорт. Хозяйка встречает меня с чувством глубочайшего удовлетворения, пересчитывает жетоны, и очки у неё приподнимаются.
— Лоттхен, деточка, если ты дальше будешь так работать, то сможешь сама купить этот ящик со всеми девочками и мной в придачу!
Результаты моей трудовой деятельности фиксируются в расчётной книжке. Знакомлюсь с записями. Согласно им, мой долг заведению составлял 135 000 евро. Но я его уменьшила. На 2 200 тугриков. То есть мою зарплату доцента кандидата наук за десять месяцев, за учебный год. И это за три дня! Нет, какой чёрт понёс меня в своё время получать высшее образование, да ещё потом и в аспирантуру! Хорошие деньги можно зарабатывать гораздо быстрее, проще и, главное, приятнее!
С чувством глубокого удовлетворения завтракаю в обществе Вики, Сильвии и Инесс. Поболтав с ними, собираюсь к себе ещё немного подремать, пробуждение сегодня после трудовой ночи было слишком ранним. На пути в нумер меня перехватывает Галя: пора тренироваться у шеста. И я опять на два часа попадаю в кабалу к ней с Марго. Для тренировок используется моя «казённая форма» — набор чёрного белья, полученный в первый день. Для смеха дополняю его кокошником из гарнитура «Снегурочки», подаренного мне семейством почтеннейшего дедушки-советника, но девочки на полном серьёзе уверяют, что он вполне кстати. Только лучше его с белым бельём использовать. Но и с чёрным вполне ничего.
Наконец, добираюсь до своей кроватки, но спать уже не хочется. Просто валяюсь и бездельничаю. Давненько я себе такого не могла позволить, как минимум, годик! А то и больше. Прошлый отпуск был опошлен разводом и его последствиями, а также выдёргиванием в приёмную комиссию. Господи, что я вспоминаю! Теперь такие проблемы передо мною встанут не скоро. Если вообще когда-нибудь встанут!
Ко мне заглядывает Вика, ей тоже скучно, и она зовёт в залу посмотреть видик. Лень. А Вика, собравшись выходить замуж, так похорошела… Тяну её за руку на кровать, и мы начинаем дурачиться, нежно друг-друга глядя, целуя, покусывая и полизывая. Кончается тем, что мы вылизываем друг-дружке дырочки. Я снизу, а Вика сверху. А потом развлекаемся с фаллоимитаторм-двустволкой, который так сблизил нас с Сильвией… Хорошо! И уже совсем не скучно. Наша возня привлекла Инесс и Сильвию, и мы продолжили развлечение вчетвером.
Прервал нас только обед. За обеденным столом некая напряжённость. К Сильвии подсаживается Шамони и что-то шепчет на ухо. Что ещё за тайны? Оказывается, утром после осмотра наши польки и мадьярочки поссорились и ссора продолжается. Ближе к нам прибиваются Калина и Галка — они тоже умудрились что-то не поделить с польской фракцией. М-да, а такая была идиллия. Впрочем, дамский коллектив всегда напоминает серпентарий. Хоть бы самой не влипнуть в историю. Пока успокаиваю Сильвию, как могу, а заодно и всех венгерок. Мне помогает Вика. Утешения приходится распространить и на хохлушек, а то Галя вся опухла от слёз. Словесные утешения незаметно перешли за столом в более осязаемые. А потом мы всё продолжили уже у Сильвии. Вот и ужин, и пора собираться на трудовую вахту.
Входит Отто. Он приносит на вешалке в чехле уже знакомый мне костюм учительницы.