Полная ночь секса 5 (Продолжение)

Полная ночь секса 5 (Продолжение)

— Целую тебя, Леночка, во все сокровенные места! Имей в виду, что я теперь знаю, где ты живёшь! – Проворковал на прощание Вахтанг Тигранович, и машина скрылась за домом.

Пожилая женщина, подметавшая дорогу, посмотрела на меня, в сердцах покачала голо-вой, и я услышала:

— Совсем охренела молодёжь. Скоро голыми ходить будут. Ты хоть срам то свой прикрой!

Мимо прошёл мужчина, в изумлении вывернув голову в мою сторону. Я всё же прикрыла груди руками и пошла к подъезду. Какое счастье оказаться в родном доме!

Глава 9. От первого лица. В подъезде.

Я зашла в подъезд своего дома и нажала кнопку вызова лифта. Но ничего не произошло: кнопка не загорелась, лифт не загудел. Недобрым словом вспомнила всех лифтёров города и их ближайших родственников и медленно стала подниматься на седьмой этаж. Я страшно устала за эту ночь и хотела спать, к тому же была всё ещё пьяна и поэтому находилась в со-стоянии какой-то прострации. Недвусмысленная одежда меня особо не смущала, хотя встречаться с соседями в таком виде особого желания не было. Я решила, что если и кто-то будет спускаться, то я зайду на этаже за лифт и останусь незамеченной.

Медленно поднимаясь, я чувствовала, как в груди глухо стучит сердце. Ноги от напряжения дрожали, и каблуки отстукивали по ступенькам жалкий, далеко не жизнеутверждающий стук. Откуда-то сверху вдруг послышалась приглушённая музыка, как будто открыли дверь квартиры, и так и оставили её незапертой.

Кое-как добравшись до четвёртого этажа, я поняла, что музыка доносилась с пятого. От-туда же доносились невнятные голоса, и чувствовался дым от сигарет. Проход временно был закрыт, и я присела на ступеньку, в надежде, что те покурят и зайдут в квартиру.

Открылась и хлопнула дверь, и умиротворённую тишину утра нарушил сердитый крик:

— Что ж, вы, гады такие, орёте всю ночь! Спать не давали, так ещё с утра музыку крутите. Вот пойду, вызову милицию! Девок водите, устроили публичный дом! Пускай хозяева выдворяют вас, а то сдают квартиры неизвестно кому! Накурили, паразиты такие!

Я чуть не рассмеялась от этой тирады.

— А что, и покурить нельзя, что ли! – Возразил кто-то сверху. – Мы же не ссым тут!

Послышался довольный смех.

— Ещё бы нагадили вы здесь! – Недовольная бабушка спускалась по лестнице, продолжая ворчать. – Лифт отключили, паразиты. Жаловаться на вас всех надо!

Наверное, я задремала. Всего на одну минутку, потому что, когда очнулась, то увидела эту бабульку, которая уже спускалась на четвёртый этаж, где я сидела. Спрятаться я не успела, и при виде меня у бабки округлились глаза.

— Ещё одна шалава сидит! Совсем совесть потеряли. Вот же девки пошли, голые разгуливают! Чего сидишь, а ну-ка вставай!

Я встала, пропуская её, этот шум мне был совершенно не нужен.

— Тише, бабушка, всё хорошо, — но язык, как назло, плохо меня слушался. – Я сейчас уйду.

— Что тише! – Не унималась бабка. – Ещё и пьяная. Ты бы трусы лучше надела! Бесстыжая твоя морда. Шалава! — Подытожила она, спускаясь дальше.

Наверное, её крики привлекли куривших, потому что на верхнем пролёте показались двое парней, лет по восемнадцать, с сигаретами в руках.

— Ух, какая тут симпатичная крошка! – Воскликнул один из них, и они и начали спускаться. – Не шуми, бабка, это наша!

— Так забирайте её, чего расселась! Устроили публичный дом. – Доносилось уже снизу.

— Заберём, а как же!

Они подошли ко мне с жадно горящими глазами. Сердце у меня заколотилось, я вжалась в стену и опустила глаза. Даже ойкнула от испуга и по инерции прикрыла свои груди руками, как-то забыв, что более интимные органы остаются совершенно открытыми.

— Чего закрываешься, мы что, сисек не видели? Может проводить до квартирки? — Просюсюкал один из них.