Эта история произошла много лет назад. С Танюшей, женой моего старшего брата, я познакомился ещё до армии. Ей было 18 лет, она приехала поступать в институт, где мы с ней и познакомились, в приёмной комиссии. Экзамены я завалил, родители уговаривали поступить в техникум, пока ещё была возможность. Но я остался при своём мнении, что осенью уйду в армию, а через два года вернусь и снова попробую поступить в институт.
Таня же сдала экзамены на «отлично». До ноября, когда пришла пора призываться на службу, мы встречались с ней. Я был робким парнем, романтично ухаживал за ней, одаривая цветами и приятными мелочами. Дальше поцелуев у нас не заходило. Возможно, если бы до встречи с Таней я был бы уже не девственником, то действовал бы смелее и переспал бы с ней до армии.
На проводах она сказала мне, что будет ждать меня, и я окрылённый любовью к ней, уехал на Кавказ. Мы переписывались с ней до тех пор, пока нашу роту не отправили в Чечню. Письма стали приходить реже, а потом их и вовсе не стало. Дело было не в том, что Таня перестала писать, просто возникли проблемы с доставкой почты на наш отдалённый блок-пост.
Там, в горах, я первый раз занялся сексом с женщиной. Чеченцы возили к нам из Ставрополья и Дагестана русских проституток. Но об этом в другой истории.
Через месяц нас поменяли и мы вернулись в свою часть. По дороге, в Моздоке, я случайно встретился со своим старшим братом Андреем. Он призвался в армию на год раньше меня и как раз возвращался домой. С ним я передал письмо для своей Танечки и пару армейских фотографий.
Прошло ещё несколько месяцев — я получил от Тани новые письма, она успешно сдала сессию и стала второкурсницей. Это были последние письма, которые я получил от неё.
В сентябре мы опять оказались в Чечне, где через неделю я попал в плен. Произошло это в бою, я получил контузию и очнулся уже в зиндане, подземной камере, где кроме меня сидел ещё один пленный солдат. Не буду рассказывать ужасов плена, моя история о другом.
Всё произошло как в плохом кино. Когда родители узнали о том, что я пропал без вести, в семье воцарилось горе. Таня узнала о том, что произошло, от Андрея. До декабря они не виделись, но за несколько дней до нового года он пришёл к ней в общежитие и пригласил отметить праздник вместе.
Через месяц она переехала жить к нему, брат купил на заработанные в Чечне деньги однокомнатную квартиру. На лето они назначили свадьбу.
В плену я провёл восемь месяцев, весной меня обменяли на каких-то боевиков. Выкуп у родителей чеченцы не требовали — я сразу сказал, что семья наша бедная, и денег родителям взять негде. Но я всё же обрёл свободу. Попал в госпиталь, где восстанавливался после плена. Там и получил письмо от мамы, в котором узнал о том, что моя девушка выходит замуж за брата.
Первой мыслью было — набить Андрею морду. Не по-братски он поступил, не по-братски… С другой стороны, они ведь считали меня погибшим. А Таня девушка видная, мало кто мимо пройдёт. Значит, такая судьба, решил я и простил их…
Я успел вернуться домой за несколько дней до свадьбы. Андрей примчался в первый же день, а Таня не пришла, сославшись на подготовку к бракосочетанию.
Я понимал, что она просто побоялась нашей встречи и отложила её до свадьбы.
Вот и наступил этот день, в загсе, на прогулке и в кафе Таня часто бросала на меня меня взгляды, Андрей замечал это и нервиничал.
Гуляли свадьбу в деревне, откуда Таня была родом. Водка лилась рекой, песни звучали на всю округу. Ближе к ночи новобрачные ушли спать, а мы отправились на деревенскую дискотеку. Местные рвались подраться с городскими, но сестра невесты Оля рассказала им про меня и они передумали… Наоборот, предложили выпить с ними за знакомство.
Я пил немного, организм был ещё слабым после многомесячного заточения. К тому же стало скучно и я отправился гулять по селу. Мне постелили в летнем домике у бабушки невесты, дорогу я узнал заранее, поэтому знал, куда идти.
Именно тогда и началась та сексуальная история, ради которой я стал писать этот рассказ.
Ночь была тёмная, звёзд на небе было столько, сколько в городе никогда не увидишь… Я шёл вдоль заборов, лаяли собаки. У дома, где ночевали молодожёны, я остановился, услышав странные звуки. Заглянул в приоткрытую калитку, на крыльце сидела Таня, курила и плакала.
Я зашёл во двор, она увидела меня и бросилась ко мне. Мы долго говорили с ней о том, что произошло с нами за эти два года. А потом она вдруг замолчала и неожиданно поцеловала меня. Взяла за руку и молча повела в баню.
Пьяный Андрей, насчитавшись денег, уснул прямо в костюме, оставив молодую жену без секса в первую брачную ночь. Но она не расстерялась и решила воспользоваться случаем…
К тому моменту Таня уже переоделась в шортики и футболку. Поэтому снять с неё одежду было легко. Я ласкал её шею, грудь, живот, опускаясь всё ниже и ниже. Она же посадила меня на полок и расстегнула брюки. Охватила головку моего члена губами и стала сосать… Я был в шоке, Таня была очень скромной девушкой, а тут такая смелость. Видно, Андрей сумел её раскрепостить… Ай. да братец!!! Ай да сукин сын!!!
Таня взяла в рот мои яички и я застонал от удовольствия. Потом заглотила член и помогая себе рукой, стала доводить меня до оргазма. Я вцепился пальцами в её волосы и разрядился ей в глотку. Девушка закашлялась, проглотила сперму и подняв голову, улыбнулась мне.
Если честно, сказала она, я бы мужа сегодня отшила с сексом в любом случае. У меня месячные начались… Но перед тобой я чувствую свою вину, ведь это ты должен был стать моим первым мужчиной. Поэтому распечатай сегодня ту дырочку, которую Андрей ещё не тронул.
Таня развернулась ко мне спиной, встала коленями на нижний полок, а сама облокотилась на верхний. Я наклонился к её ягодицам и стал ласкать языком её коричневое пятнышко. Рядом с шампунем тюбик с детским кремом, подсказала девушка. Я смазал анус, который тут же вобрал в себя мой палец. Член мой к тому времени снова стоял дубинкой, взглянув на него я испугался, не порву ли Тане попу. Но она уже шептала, чего же ты медлишь, и я сначала осторожно утопил головку, а потом вогнал весь член до конца…
Она впилась зубами в свою руку и застонала от боли. Дёрнула попой, пытаясь сорваться с моего конца, но я схватил её бёдра обеими руками и стал трахать. Судя по звукам, которые я слышал, она плакала, но останавливаться я и не собирался. Чувствуя приближение оргазма, я качнул пару раз сильнее и выплеснул новую порцию спермы в недра её задницы. Следом услышал протяжный стон из её уст.