в болото, но тёплое и приятное, и в котором можно было дышать. Точнее не было необходимости дышать. Маша, не успев испугаться, в один миг оказалась, словно внутри аквариума. Повертев головой, она увидела за стенками медузы испуганные лица Сергея, Джейн и Даши, которые что-то кричали. Страха, почему то не было. Был интерес и волнение, точно такое же, когда впервые погружаешься с аквалангом под воду и делаешь первый вздох. Неожиданная возможность дышать под водой и спокойное пребывание там, где раньше таилась опасность, очень совпадали с теми ощущениями, которые испытывала сейчас Маша. А потом она почувствовала, как стало гореть её тело, наливаясь знакомым чувством сексуального возбуждения. Она сразу же вспомнила рассказ Светланы и поняла, что та имела в виду, когда говорила, что медуза ласкала её, не касаясь. Тёплый, нежный и приятный студень, обволакивал всё её тело, проникал за одежду, находя мельчайшие лазейки, Он уже обнимал её грудь и животик, проскользнув под футболку и лифчик, а через секунду, Маша чувствовала, как приятная субстанция, пролезает ей под трусики и обволакивает её щёлочку. Девушка испытала первый сильный импульс, который заставил её сердце забиться в радостном ритме, а тело выполнить физиологические действия, выразившиеся в набухании груди, затвердевании сосочков и появлению зуда между ножек. Всех этих частей, касалось, тёплое желе и словно ласкало, и Маша чувствовала, как её тело начинает таять, словно растворяясь в чувствах и приятных ощущениях. Через мгновение вспышка оргазма накрыла её, заставляя подёргивать телом.
Подбежавший Пётр, Сергей, Джейн и Даша, разинув рты, наблюдали за тем, как меняется поведение Маши, которая сначала смотрела на них жалобно, а потом, её лицо покрылось румянцем и стало выражать блаженство, словно она получала ласки и сексуальное удовольствие. Пётр хотел было плеснуть в медузу водкой, но подумал, что это может убить Машу, которая возможно будет раздавлена твердеющей медузой. А потом они увидели, как Маша запускает свои руки себе под юбочку и стягивает трусики. Это было столь неожиданным и странным, что они переглянулись. Маша и сама не понимала, что с ней происходит. Волны сексуального наслаждения захлёстывали её тело, внутри которого появилось жуткая ноющая пустота, которую мог заполнить только горячий твёрдый и живой предмет. Девушка чувствовала, как возле её щёлочки происходит активное движение массы, которая в отличие от обволакивающей её структуры была более твёрдой и подвижной. В какой-то момент она поняла, что эта масса пытается влезть в её пещерку, которая ужасно горела и ныла, выливая в студень потоки соков. Но горячая масса не могла ни как собраться и структурироваться, упираясь в её целку, и не имя возможности продвинутся вперёд, чем очень злила Машу, которая безумно желала, что бы произошло, наконец, погружение. Желая помочь проникновению, она, находясь в состоянии сексуального возбуждения, стянула с себя трусики, уверенная в том, что это поможет консолидироваться необходимому количеству массы, для того, что бы войти внутрь её изнывающего от желания тела. Как только матерчатая защита была снята, она ощутила, как в щёлку стала проникать и распирать её стенки большое количество тёплой и приятной массы, которая просачивалась внутрь через небольшую дырочку в её целке. Горячей и нежной массы становилось всё больше и больше, и она стала растягивать её лоно вместе с целкой и в какой-то момент, девушка чувствовала, как натягивается её девичья гордость, а потом, как та лопнула, причинив небольшую и очень приятную боль. И тут же в её тело словно вошёл огромный и живой предмет, который погрузился в глубину её тело и там замер, пульсируя и распространяя по её телу приятные импульсы. Девушка при этом испытывала настоящее райское наслаждение. Ей казалось, что она сейчас умрёт от переживаемого чувства счастья и блаженства, она уже любила и обожала то, что было внутри неё.
Стоящие рядом парни и Даша смотрели, как тело медузы оплодотворяет Машу. При ярком свете дня им было хорошо видно, как студень расширяет вход во влагалище девушки, открывая её целку с небольшой дырочкой, которая стала медленно расширяться, а потом лопнула, пустив небольшую струйку крови, которая тут же была поглощена и обесцвечена студнем. Влагалище девушки пульсировало и сжималось, словно всасывало в себя содержимое медузы. Внутри него было темно, свет не проникал столь глубоко, но по увеличивающемуся животу Маши, можно было понять, что внутрь её тела медуза что-то вливает. А потом, медуза стала опускать тело девушки на землю, и когда оно легло на асфальт, сдвинулась в сторону, оставляя девушку на месте. Как только медуза отползла от девушки, Пётр брызнул в неё водкой, и та стала твердеть и погибать. Сергей подбежал к Маше и приподнял её. Она была живая и блаженно улыбалась. «Как ты себя чувствуешь?!» — спросил её Сергей. «Очень, очень хорошо! Мне очень хорошо!» — простонала Маша, ещё пребывая в состоянии сексуального наслаждения и удовлетворения. Сергей помог ей встать, и они пошли за ключами к Михалычу.
Маша не могла понять, что с ней происходит. Она осознавала, что побывала внутри внеземной твари, которая что-то оставила ей в животе. Но она не могла понять, почему ей было так хорошо и приятно было и почему так хорошо сейчас. Она чувствовала внутри себя движение и пульсацию, которая говорила о том, что там, в глубине её тела что-то живёт и двигается. Это что-то дарило ей такие приятные ощущения, что она уже любила и боготворила это. Если бы кто-нибудь захотел вытащить это, она бы сражалась насмерть. Рядом с ней шёл Сергей, думая о том, что он увидел сегодня. Он понимал, что рассказ Светланы и её поведение полностью совпадали с тем, что он только что увидел. А значит, внутри Маши сейчас есть какая-то тварь, которую нужно убить. Он прорабатывал в голове множество вариантов, выискивая тот, который поможет и уничтожит тварь и оставит в живых Машу. И тут он задержал взгляд на руке Петра, в которой тот держал бутылку водки. «Дайка мне бутылочку!» — попросил он, и когда Пётр протянул ему ёмкость, он открыл крышку и неожиданно для Маши, приставил горлышко бутылки к её рту, влил в неё водку. Девушка закашляла, стала ругаться: «Ты охринел что-ли?». Но тут же схватилась за живот и стала кричать от боли. Она упала на землю, и её тело стало корчиться от боли. Маша чувствовала, что в её животе появился ёж, с огромными длинными и острыми иглами и стал там бегать, причиняя ей ужасные страдания. Она думала, так же как и Сергей, что сейчас умрёт, но через секунду всё прошло. Исчезло ощущение пульсации, так же как и приятные и восхитительные импульсы в теле.
Маша встала и тут же присела, словно хотела пописать. На асфальт между ног девушки посыпался белый песок, в итоге образовав небольшую горку. А потом потекла густая тягучая розоватая жидкость, напоминающая сливовый кисель. Посидев так минуту девушка, пошатываясь, встала и схватилась за плечо Сергея. Её голова кружилась, всё тело болело, а ноги не слушались. «Давайте уже пойдём», — сказала она, старясь поскорее отойти от того места где лежали останки того, что было внутри неё. Четвёрка друзей направилась дальше по улице, высматривая опасность. Через час у них был новый ключ, и они вернулись в клуб, уже с первого раза, легко открыв замок. Внутри действительно было хорошо и даже красиво. Спортивный зал предназначался для занятий боевыми единоборствами, поэтому вдоль одной стены висели зеркала, вдоль другой стояли тренажёры, а по углам висели груши. В других помещениях были раздевалки, душевые, и даже несколько комнат для гостей, в которых оставались ночевать иногородние спортсмены. Маша сразу же рухнула на одну из кроватей и уснула, устав от переживаний и болей в теле. Остальные занялись обустройством быта. Никто из них не знал, что приготовил им следующий день, но они рассчитывали на худшее.