-Тогда раздевайся! – повторил приказ шеф.
Марина взялась за подол платья. Руки сразу стали непослушными. Неуклюже сняла его через голову. Поспешно расстегнула белый бюстгальтер, чтобы начальник не успел заметить потёртостей под мышками. Теперь она стояла в одних колготках, под которыми просвечивали белые плавки.
-Повернись ко мне спиной! – скомандовал шеф, как только она неуверенно взялась за резинку колготок.
Он хочет, чтобы она продемонстрировала ему свою попу? Марина покраснела, но подчинилась.
-И помедленнее! – властно произнёс шеф.
Марина, сгорая от стыда, потянула колготки вместе с плавками вниз. Она пыталась оправдать свои действия. Всё ради спасения семьи! Пусть и таким унизительным способом. Поймёт ли муж, Анатолий, если, конечно, узнает? А не он ли виноват в создавшейся безвыходной ситуации? У других мужья, как мужья. За ними, как за каменной стеной. Добытчики и кормильцы! Да если бы Анатолий зарабатывал нормальные деньги, а не метался по биржам труда, разве сейчас она оголяла бы перед этим наглым мужиком свою прелестную попку? А то, что она прелестная, сомнений нет. Сколько раз ловила жадные взгляды, обращённые к её нижнему бюсту и со стороны офисных работников и на улице. Да и Анатолий частенько покрывал её поцелуями. Наконец, Марина выпрямилась, скомкав снятые колготки и положив их на стул к остальным вещам.
-Повернись!
Ну вот, теперь он захотел насладиться видом спереди. Что потом? Предугадать нетрудно. Но Марина, ожидающая насилия, оказалась в недоумении, когда шеф нажал кнопку на селекторной связи.
-Светлана, пригласи ко мне Станислава!
Марина непроизвольно закрыла груди руками. Зачем Станислава?! Она же голая! Или он хочет показать её этому гомику? Станислав появился в фирме вместе с шефом и своими ужимками тут же был определён женским коллективом в разряд гомосексуалистов.
-Неплохо! — шеф встал и обошёл обнажённую сотрудницу, попутно похлопав по беленьким ягодицам. – А теперь становись на колени!
Это было нетрудно сделать: ноги стали ватными. Дрожь пробежала по телу, когда Марина увидела, что шеф расстёгивает ширинку. А чего она ожидала? И назад пути нет. Нужно идти до конца. Пережить этот день позора. Одно напрягало: как бы все остальные дни не превратились в позор!? Что если её сделают офисной шлюхой? Сколько раз слышала о таких, но и в мыслях не допускала, что может оказаться на их месте!
-Приступай!
Возбуждённый член начальника вывалился и копьём нацелился в её лицо. Марина покорно открыла рот и закрыла глаза. Она делала минет второй раз в жизни! Первый раз мужу, ещё на заре знакомства. Тогда она подавилась, закашлялась и взяла с Анатолия слово, что он больше никогда не будет пихать свой аппарат ей в рот. И Анатолий сдержал обещание.
Звук открываемой двери заставил Марину вздрогнуть. Тело мгновенно стало «гусиным».
-Продолжай, не отвлекайся! – грозно прикрикнул начальник.
Марина ещё сильнее зажмурилась. Рука шефа сжимала затылок и регулировала темп. Спазмы всё чаще сжимали горло, по подбородку текла слюна.
-Какая прелесть! – услышала она восхищённый голос Станислава.
-Смотри, Славик, как надо отдаваться работе, как надо любить её и быть преданным своему делу!
-А разве я даю повод усомниться в своей преданности?
Шеф просунул член глубоко в горло и с протяжным стоном излился спермой. Марина чуть не захлебнулась.
-Светлана! – шеф отошёл к столу и вновь вызвал секретаршу. – Заходи и прихвати подсобные средства!
Марина попыталась встать.
-Стой, как стоишь! – прикрикнул шеф.
-Вот Константин Дмитриевич! – Светка вошла и с жадным любопытством уставилась на коленопреклонённую Марину. А у той текли слёзы, смешиваясь с размазанной по щекам спермой.