Нимфа

Нимфа

Моя рука легла на пах мистера Торнтона, туда, где уже брюки уже недвусмысленно топорщились. Подгоняя сама себя, я расстегнула ширинку и, проникнув внутрь, нащупала твердый член. Он удобно лег в мою руку, мощный бугристый фаллос, такой нежный, словно бархат, снаружи и жесткий, словно из стали, под кожей.

Мистер Торнтон по-прежнему полулежал, не делая ни малейшей попытки мне помочь, а я, извиваясь на его колене, ублажала его, искусно лаская его тело губами, а торчащий из ширинки член – рукой. Но пора было показать, что купленная им девочка свое дело знает на зубок. Я, сделав над собой усилие, ослабила давление бедер и сползла на пол, оказавшись на коленях перед мистером Торнтоном. Его твердый член теперь восставал перед моим лицом. О, какая красота!

Крепко удерживая член рукой за основание, я с замиранием сердца провела по нему язычком от яиц до самого навершия и обратно. А потом, зажмурив глаза от удовольствия, заглотила головку и почувствовала как она заполняет своим жаром весь мой рот. Впрочем моя роль требовала не забывать и о мужчине. Поэтому я отказала себе в том, чтобы еще немного посмаковать ощущения от твердого мужского органа в своем ротике и принялась, как вышколенная шлюха, прилежно выполнять минет. Мои губки, сложенные колечком, размеренно заскользили по твердому стволу. Я заглатывала член все глубже, так что он упирался мне в горло, перекрывая дыхание. Я старательно облизывала головку и даже слегка покусывала нежную кожицу… И что я получила взамен? Мистер Торнтон лишь пару раз глубоко вздохнул и один раз едва слышно застонал. Впрочем, это стало неважно, как только он сказал:

— Ну, ладно, пора приступать к следующей фазе.

Два раза упрашивать меня не пришлось.

Мгновенно вскочив, я поспешно скинула одежду, очутившись перед клиентом абсолютно голенькой. Приняв пару завлекающих поз под бесстыдным взглядом, проникающим в самые интимные уголки моего тела, я поставила одну ножку с одной стороны, а другую перекинула над мистером Торнтоном и нависла со слегка разведенными коленями над ним. А подо мной торчал толстый твердый член. Закусив губу, я направила его в себя одновременно опуская зад. Все мое тело затрепетало, едва раскаленная головка коснулась моих вожделеющих губок. Немного поиграв членом так, чтобы он слегка входил самым своим навершием в обхватывающие его лепестки и чтобы головка намокла от моих соков, я наконец плавным движением насадилась на мощный ствол.

Я закричала, чувствуя, как мощный поршень пронзает меня, и упала на грудь мистера Торнотона, трясясь в конвульсиях оргазма. Однако передохнуть мне не дали. Буквально тут же твердая ладонь легла мне на задницу и подтолкнула вверх. Я поняла, что от меня требуется, и слегка приподнялась на трясущихся ногах, заскользив по члену. Не смотря темноту в глазах и непрекращающиеся сокращения внутри меня, я сделала все, чтобы доставить удовольствие мужчине.

Мои насаживания на кол принесли кое-какие плоды. Наконец-то мистер Торнтон стал дышать с хрипотцой, а в его глазах появилось нечто похожее на страсть.

Через какое-то время мистер Торнтон захотел сменить позу. Я не возражала, да и как может купленная шлюшка возражать клиенту! Она может только ублажать его всеми доступными способами. Вот и я перед тем, как меня нагнули над журнальным столиком, успела склониться и захватить губами раздувшуюся головку. Мистер Торнтон милостиво позволил отсасывать у него. Какое то время я наслаждалась членом, лаская язычком и губами твердую плоть, а пальчиками вовсю тискала пушистые яички. Затем меня подтолкнули к столику. Я уперлась руками в лаковую поверхность и высоко подняла попку, покорно ожидая, когда мужчина мне засунет. Однако все пошло не совсем так, как я думала.

Мистер Торнтон быстро приставил член к моему анусу и, схватив меня за бедра, буквально насадил меня на свой кол. Я охнула, из глаз едва не брызнули слезы, а дыханье перехватило. Сильные руки удерживали меня, и я ощущала себя пришпиленной бабочкой. К счастью мистер Торнтон не стал обрабатывать меня сразу. Поначалу он, рыча, просто немного качал бедрами. Я чувствовала, как раскаленный стержень ворочается в моей растянутой попке, словно медведь в узкой берлоге. А так как мне загнали по самый корень, яички терлись о мою киску, доставляя определенное удовольствие.

Значит, вот какова судьба нимфы. Все норовят отодрать ее в зад. Что ж, раз клиент этого хочет, значит он имеет полное право распоряжаться моей задницей в свое удовольствие.

Между тем я почувствовала, как член в моей попке начал двигаться. Сначала медленно назад, а потом – резко вперед. Я взвизгнула, но как и положено исполнительной нимфе только еще сильнее прогнулась в спинке, услужливо подставляя растянутую дырочку на растерзание мужчине.

А мистер Торнтон наконец вошел в раж. О, Боже, как страстно звучали его стоны. Я так долго мечтала о такой реакции!

Член неистово буравил мою попку, а я наслаждалась тем, как звучит голос обрабатывающего меня мужчины. Я больше не видела в затемненномстекле волн, проносящихся мимо, я забыла, что я на катере в роли купленной нимфы, я только все сильнее подмахивала скользящему в моей бедной попке члену, и мои стоны стали вплетаться в стоны мистера Торнтона. Я почувствовала, как волны наслаждения захлестывают меня, и принялась теребить уголок влажных, просто истекающих влагой, лепестков.

Не знаю, что меня смутило в этой бешенной скачке, но в какой-то момент я вынырнула из омута похоти и страсти. И вскрикнула от неожиданности. Прямо перед моим лицом были люди! Мой сфинктер испуганно сжался, заставив имеющего меня мужчину закричать от удовольствия.

Потом я сообразила, что катер доплыл до порта и встал у пирса, на котором собрались встречающие. К счастью, стекла на катере снаружи зеркальные. Едва мне удалось это вспомнить, как я увидела своего жениха! Мне показалось, что он смотрит прямо на меня. Это завело меня еще больше. Анри оглядывался с вопросительным выражением лица, не зная, что его девушку практически у него на глазах имел в попку другой мужчина! Я закричала и принялась сама насаживаться на член, глядя на милое лицо. Оргазм не заставил себя ждать. Я забилась на члене, ощущая нежным сфинктером каждую складочку, каждую вздувшуюся вену на толстом стволе. Мистер Торнтон не выдержал моих сокращений и, взревев, кончил тоже. Мощный раскаленный поток ударил в меня так, что я едва не уткнулась лицом в стекло, а мои ощущения усилилась стократно. Я сотрясалась под взглядом жениха, чувствуя, как мощный поршень моего клиента бурно изливается в меня.

Потом все ускорилось. Мистер Торнтон, не дав мне даже отдышаться, сунул юбку и блузку, сам натянул брюки. Нимфе не положено возмущаться, но что мне делать, если из обеих моих дырочек текло. Потом мне сунули в руки испорченные ранее брюки. Я едва успела ими вытереться, как меня почти силой вытолкали в коридор. Лишь там мистер Торнтон прижал меня к себе и сказал:

— Ты чудо, Лулу! Я тебя никогда не забуду.

Я едва не расплакалась, несмотря на то, что мне предстояло встретиться с женихом в практически голом виде, да еще и с все равно текущими соками – моими из киски и чужими – из потрепанной попки. Но сердечко уже стремилось к нему – моему милому Анри.

— Сюрприз! – Воскликнула я, демонстрируя себя Анри, едва он меня заметил. – Как я выгляжу?

Мы обнялись, и я тут же почувствовала его руку у себя на попке.

— О, как я соскучился! – прошептал мой жених. – Я так тебя хочу… Ты выглядишь потрясающе, и я надеюсь ты станешь носить такие блузки не только после долгой разлуки?

— Это еще не все… — прошептала я. – На мне еще кое-чего нет… Эй-эй, Анри! Дотерпи до дома!

— Не хочу! – заулыбался мой жених. – У меня тоже есть сюрприз!

Сюрпризом оказался огромный лимузин на стоянке! Я похолодела, когда оказалась внутри – шофер был отгорожен шторкой, стекла – тонированные… Нет, я была не против отдаться Анри, я уже чувствовала нарастающее возбуждение, несмотря на дикие оргазмы всего несколько минут назад… Но если мой жених по обыкновению захочет поласкать меня там… Эти мысли проносились в моей голове, когда лимузин плавно тронулся, а Анри потянулся ко мне.