На море

На море

Я просыпаюсь среди ночи. Жутко хочется спать. Что-то приснилось, я не могу осознать, что. Вроде Ленка меня куда-то зовёт, потом темнота…, не помню. Что-то не так. Я поворачиваюсь на бок и закрываю глаза, с намерением уснуть. С веранды раздаётся лёгкий стон, мешающий уснуть. И вдруг до меня доходит – жены рядом нет! Она, наверное , и звала меня, чтобы я проводил её в туалет. А теперь, эти трахаются, а ей не пройти обратно! Я вскакиваю, натягиваю шорты. Пошли они в задницу, что же, ей теперь всю ночь на улице стоять! Я открываю дверь и, не глядя на диван, намереваюсь быстро пройти на выход, но, сделав шаг, замираю от неожиданности.

Прямо передо мной на столе (вот почему диван не скрипел) хорошо освещённая луной в распахнутом халате с широко раздвинутыми ногами лежит Ленка. Какой-то обнажённый подросток вылизывает ей щель, Ленка постанывает в такт его движениям. Но не это поразило меня. Сбоку от жены стоит мужик и, придерживая одной рукой член, натирает им соски Ленки. Если, конечно, можно назвать членом этот дрын. У меня у самого немаленький, но это…. Ладони мужика не хватает, чтобы обхватить член – пальцы не смыкаются! А из ладони торчит остаток длиной сантиметров двадцать, им-то мужик и полирует соски моей благоверной – длины хватает, чтобы полировать оба соска одновременно. Весь этот агрегат венчает залупища размером со среднее яблоко, формой напоминающая шляпку подосиновика.

Впечатление от размеров усиливает ещё и то, что растительность вокруг члена мужика выбрита. Одна рука Ленки под головой, другой она судорожно сжимает полу халата, глаза прикрыты, губа закушена, дыхание прерывистое. Ей нравится. Я тоже люблю, когда она такая – в этом состоянии она позволяет делать с собой всё!

В этом было что-то фантастическое, сказочное. Яркий, сине-белый свет луны только усиливал ощущение нереальности. От увиденного я замер, не в силах произнести ни слова. Кровь ударила если не в голову, то в головку, которая стала стремительно набухать, Подросток оторвался от Ленкиной киски, повернулся и… оказался женщиной.

С короткой стрижкой, худенькая, миниатюрная, с узкими бёдрами и плоской попкой, она действительно напоминала парнишку. Грудь у женщины отсутствовала (у моей Ленки маленькая, а тут не было вообще), зато соски были просто огромными – тёмные, небольшие по диаметру, но набухшие до невероятных размеров, как у четырнадцатилетних, они торчали как конфеты трюфели. В левую трюфельку было вставлено колечко с камешком. От середины гладко выбритого (а может эпиляция?) лобка начинался клитор, напряжённый, как карандаш, он был похож на маленький член и заканчивался высунувшейся из-под кожицы головкой, размером с копеечную монету. Прямо над клитором была сделана какая-то татуировка размером с пятирублёвую монету. Киску обрамляли большие губы, и даже в темноте было видно каплю смазки, свисающую с них.. И вообще, киска была как бы смещена вперёд, из-за этого казалась необычайно большой. Хотя, для такого члена….

Я стоял как столб, в шортах у меня от увиденного происходило что-то невероятное. Она обошла меня сзади, прижалась к спине, дав почувствовать горячую твёрдость своих сосков, запустила руки под шорты, пробежалась ласковыми пальчиками по палке, чмокнула меня куда-то между лопаток, опустилась передо мной на колени, расстегнула ширинку, стянула вниз шорты, выпуская на волю истомившегося змея, охнула, взявшись за него рукой и оглянувшись, посмотрела на мужа. Он кивнул. Она пробежалась пальчиками по стволу, лизнула кончиком языка каплю, выступившую на головке и вдруг, с силой погрузила его себе в рот на всю длину, обхватив меня за ягодицы и неожиданно сильно прижимая меня к себе.

Качнув так пару раз, она вынула член изо рта, пробежалась по нему зубками, лизнула мошонку и затем повторила всё снова. Потом приподнялась и подтолкнула меня к жене. В это время Ленка приоткрыла глаза. В них ни тени сомнения или раскаяния, только безудержное желание.

— Я не сама…. Это они…. Ах…! Они позвали…. А-а…! Я…будила, ты спал…. Я не смогла…,- дыхание её сбивается, она говорит и постанывает при этом,- Ты видел, какой у него-о-о…!

Она кладёт ладонь на этот дрын, прижимая его себе к груди. Я же, подталкиваемый маленьким чертёнком, оказываюсь у Ленки между ног, мой член, управляемый чужими руками, проходит несколько раз по клитору жены и направляется в щель.

Чертёнок берёт Ленку за бёдра и, с силой притягивая себя, просто вбиваетменя во влажную киску жены. Жену аж выгибает, мой член плотно сжимается кольцом влагалища, Ленка громко стонет – она кончила. Но это даже не передышка, плотно прижавшись к моей спине сосками и узкими бёдрами к ягодицам, женщина–подросток задаёт ритм движений. Она одной рукой теребит Ленкин клитор, другой плотно сжимает мои оттянутые назад яйца, а я ловлю вопросительный взгляд её мужа. Я киваю, да, конечно, можно…. Как будто что-то можно остановить! Да мне и самому интересно, как Ленка управится с таким дрыном. Сосед, всё ещё глядя на меня, дотягивается до дивана, берёт с него подушку, подкладывает под голову моей жене, и только потом пододвигает член поближе к Ленкиному рту. Та явно ждала этого. Она обхватывает член двумя руками, пытаясь стянуть пальцы вокруг ствола, ей это не удаётся и она, издав протяжный стон начинает лизать этот огромный чупа-чупс. Из её рук торчит остаток сантиметров семь, который она огуливает с огромной скоростью.

Мужику приятно, он стоит прикрыв глаза и придерживаясь за стол, его набалдашник стал ещё больше. Господи, Ленка тянет его в рот! Только бы не получилось как в истории с лампочкой, которая в рот входит, а вот обратно…! Да нет, не войдёт! Но Ленка, сделав над собой усилие и раскрыв рот, как можно шире, погружает в себя шляпку гигантского гриба. Замирает, приноравливаясь (ртом-то не подышишь, занят весь), выравнивает дыхание носом и, покачивая головой, начинает погружать эту елдень в себя. Чертёнок в это время уже лижет Ленкин клитор, Ленка задыхается, у неё текут слёзы, и её выгибает в очередном оргазме. Вот-вот кончу и я, но мне не дают это сделать. Женщина-подросток отталкивает меня от Ленки, накидывает на мой член и яйца какую-то хитрую удавочку и затягивает её. Теперь кончить будет проблематично.

Чертёнок, наклоняется к Ленке, зачерпывает языком текущий из неё сок, кидается ко мне и, повиснув на шее, сливается со мной в поцелуе. Она пахнет женой, её язык проникает ко мне в рот, лобок давит на живот, сразу ставший мокрым от её щёлки, и я понимаю, что хочу её неимоверно. У неё совершенно детское тело, она лёгкая как пушинка, я поднимаю её, усаживаю на плечи, киской к себе. Она цепляется руками за перекрытие, я же, придерживая одной рукой её попку, а другой, сжав сосок с колечком, впиваюсь ртом в её киску. Я вылизываю её щель, сосу похожий на детский член клитор, раздвигаю языком её губы и проникаю туда. Она так долго держаться не может – крепко сжимает мою голову ногами, кричит, и я получаю в рот струю ароматнейшего нектара – она кончила. Жидкости так много, что я чуть не захлёбываюсь от неожиданности. Я вылизываю всё до конца и начинаю опускать обмякшее, вздрагивающее от пережитого, тельце, но не тут-то было. Чертёнок делает какой-то пируэт, я едва успеваю подхватить её, и мой член оказывается у неё во рту, а мне снова подставлена мокрая от выделений и моей слюны киска.

Она начинает сосать, а я трахаю её языком. Мысль о том, что здесь бывал вот этот дрын заводит меня, хотя я не представляю, как он мог сюда залезть. Я переворачиваю соседку, целую её в сосочки (ну, правда девочка) и надеваю на своего вздыбленного друга. Она взвизгивает, когда он, проскользив по мокрому влагалищу, упирается ей в матку. Она прижимается ко мне своим тельцем, обхватывает своими ногами мои, и вдруг, неожиданно сильно сжимает мышцами влагалища мой член. Сжимает так, что я не могу его там даже двинуть. Потом отпускает на пару секунд и сжимает снова и снова. Если бы не удавка, я давно бы уже взорвался, да и она, по-моему, готова лопнуть от напряжения. Сосед в это время уже перенёс Ленку на диван, и они нализывали друг друга лежа на боку в позиции 69. Он при этом ещё и трахал её четырьмя сведёнными вместе пальцами.

Меня это необычайно заинтересовало, Ленка и три-то не всегда позволяет запустить в себя, а тут…! Надо сказать, что делал он это очень ласково и осторожно и, судя по стонам, жене это необычайно нравилось. С одной стороны, чтобы рассмотреть это поближе, с другой, потому что немного устал держать чертёнка на весу, я снял её с члена и поставил раком возле них. Соседка тут же начала лизать и целовать Ленкину попку, а я, взяв её за узкие бёдра (ну, точно, как подросток), вогнал в неё свой член и стал долбить её, доводя до оргазма. Ленка, увидев, чем занимаемся мы, тоже стала раком, широко расставила ноги и попыталась вставить в себя член соседа. Она возила им по истекающей соками щели, то и дело, закусив губу, подавалась навстречу члену, но ничего не выходило, точнее не входило. Тот был очень велик.

Сосед тоже старался, как мог, но…. Надо было видеть Ленку в эти минуты: раскрасневшаяся от желания и похоти, мокрая от пота и своих соков, с прикушенной губой и глазами, горящими от вожделения, он вызывала такое желание…. Чертёнок соскользнул с моего члена и, оттолкнув мужа, присосалась к щёлке жены. Ленка от неожиданности охнула, покорно расставляя ноги шире. Соседка знаками показала мне, чтобы я занялся женой, что я с удовольствием и сделал. После узкого, сжатого влагалищными мышцами входа соседки, дырка жены казалась колодцем. Член хлюпал в ней, заставляя Ленку прогнуть спинку и, забыв о недавней боли, расслабиться. Тем временем соседка, повалив мужа на спину и полизав немного его елду, достала откуда-то небольшую бутылочку и полила на головку какую-то маслянистую жидкость. Потом, показав знаками, что делать, подхватила Ленку с одной стороны, а я подхватил с другой.

Мы поставили Ленку прямо над членом соседа, спиной к нему. Ленка охнув, присела на член, пытаясь добиться желаемого, но, на мой взгляд, нереального. Сосед, как мог, помогал ей, растягивая руками её щёлку. Закушенная губа, слёзы текущие из глаз говорили о том, как нелегко жене. Чертёнок тоже кинулся на помощь к Ленке, она наклонилась к ней и быстрым языком ласкает её клитор. И вдруг, не может быть, Ленка утробно застонала, дёрнула бедрами и,… головка соседа, растянув её щель донельзя, вползла во влагалище. Ленка замерла, привыкая к новому состоянию. Блаженная улыбка на лице (она сделала это!), большие половые губы в растянутые в ниточку, член, размером с конский в киске жены – это так возбуждающе! Ленка начала плавно опускаться на этот дрын, выгнулась в стоне, достав до матки и начала убыстрять движения. Мысль об отсутствии презерватива, возникшая у меня, уже через секунду показалась смешной – а какой презик налезет на такой?! Я посмотрел на попку, лижущей Ленку соседки, и с силой вогнал в её киску свой. И снова женщины стонали, перекрывая друг друга.

Я намочил в щели соседки палец и вставил его ей в узкую детскую попку. Она выгнулась и застонала ещё громче. Нравится. Подолбив её так ещё с минуту, я вынул член, приставил к анусу и, потянув её за бёдра, попытался войти. Но она взвизгнула, неожиданно сильно оттолкнула меня и погрозила пальцем. Потом она наклонилась, пробежала по члену губками, сдёрнула удавку и показала на Ленку. Я понял, что она хочет поменяться. Неужели и в неё войдёт этот дрын? Она же сама чуть толще, чем он. Мы сняли Ленку с кола, чертёнок стал над ним, чуть ли не в шпагате, неестественно выгнул бёдра, отчего лобок стал казаться ещё больше, а клитор напоминал напряжённый член подростка, одним движением сел на него, и запрыгал, прикрыв глаза. Я ткнул жену носом в напряжённый клитор соседки, а сам вошёл в раздолбанную дырку. Но удовольствия от этого не было никакого, всё равно, что пытаться трахнуть трёхлитровую банку – член практически не касался стенок влагалища.

— Ну, давай же, давай!- вот ненасытная, сколько же ей надо? Я и сам хотел кончить, яйца мои были раздуты, как теннисные мячи. Я вынул член из хлюпающей, ничуть не сузившейся щели, и без подготовки вогнал его в попку благоверной. Она, обычно дающая попку очень осторожно, подалась ко мне, принимая его на всю длину, и начала подмахивать мне, не забывая ласкать при этом клитор соседки и ствол её мужа. В какой-то момент соседка соскочила с мужа и двумя руками направила член на Ленку. Та едва успела прикоснутьсяк нему языком, как началось извержение. Струя была настолько мощной, что капли долетели до моей груди. А о Ленке и говорить нечего! Спина, лицо, волосы, грудь – всё было залито спермой! Она дёрнулась, и я почувствовал, что тоже взрываюсь.

Я со стоном опустился на диван и прикрыл на секунду глаза, а когда открыл их, то увидел, что соседка слизывает сперму с лица, спины, ягодиц Ленки, периодически наклоняясь к ней, целуя в губы и делясь частью собранного с её тела. Я, покачиваясь, прошёл в комнату, взял полотенце и направился в душ. Сил не было. Постояв под прохладной водой и немного отойдя от пережитого, я вытерся, обмотался полотенцем, и вышел.

Навстречу мне шли мои дамы, целующиеся и абсолютно голые. Мне показалось, что увлечённые друг другом, они даже не заметили меня. Пусть резвятся! На веранде, мирно посапывая, спал сосед. Я прошёл комнату и лёг. Вот это приключение, кто бы мог подумать! Я лежал и вспоминал пережитое. Ленка всё не шла. Я уже было начал дремать, когда она появилась. Но не одна. Они пришли в обнимку с соседкой, завалились в кровать и продолжили целоваться и ласкать друг друга. Я наблюдал за этим минут пять, потом приподнял соседку и усадил её на стоящий член, трогая и пощипывая её соски. Правда, как с девочкой-подростком – маленькая дырочка (интересно, всё-таки, как это у неё получается, так сжимать её, вон, у Ленки до сих пор видно, как щель растянута), узкие бёдра, набухшие соски. И бешеный темперамент. Вон как она прижимает Ленкину голову к своему клитору и скользящему по щели члену. Вон как выгибается, прижимаясь к моей груди худосочными лопатками, и выставляя навстречу Ленкиному языку свой лобок.

Я не смог долго продержаться, да и как тут сможешь? Чувствуя, что сейчас кончу, я снял соседку с члена, и жена приняла в рот мой сок. Чертёнок наклонился к ней, и Ленка охотно поделилась добычей. Они высосали меня до капли, обмыли меня своими языками и продолжили ласкать друг друга. А я провалился в сон.

Когда я проснулся, то долго не мог прийти в себя. Мы лежали вдвоём. И тут до меня дошло! Приснится же такое! Ленка ещё спала, свернувшись калачиком, я встал, открыл тихонько бутылку шампанского и залпом выпил целый стакан. Да…! Я приподнял простыню, увидел аккуратную Ленкину попочку, заставившую вздыбиться моего молодца, чуть приподнял её ягодицу, освобождая путь к заветной щёлке, и вошёл в неё. Я люблю трахать Ленку утром, пока она ещё толком не проснулась, пока её дырочка, ещё не смазанная соками тугая, как много лет назад, когда мы только поженились. Люблю, когда Ленка, постепенно просыпаясь, заводится и входит в такой раж…! Всё так и было, кроме…. Дырка у Ленки была раздолбана, и член просто проваливается туда.

Значит, это был не сон! Значит, мне не приснилось, как жена насаживалась на такой агрегат! Эта мысль завела меня, я уже не мог всё делать медленно и долбил её как хороший кролик. Из-за того, что в киске было свободно, я смог продержаться достаточно долго, и до того, как я пролился ей на спину, Ленка успела кончить два раза, с громкими стонами. Я зажимал ей рот (это ночью здесь никого нет, а днём может и хозяйка зайти, да и отдыхающие с основного двора, бывало, ходили в наш душ, когда их был занят), но это не помогало. Когда всё закончилось, была выпита последняя капля нектара, вытерта Ленкина спина, жена повернулась ко мне, и чмокнула меня в губы.

— Ты у меня прелесть! Ты подарил мне такую ночь!- она мечтательно прикрыла глаза,- Спасибо!

Жена встала, накинула халатик и направилась в душ, но уже через пару секунд вернулась.