Авторство принадлежит человеку, назвавшему себя Стрелок.
На рыбалку Лена ехать не хотела. Еще бы… у них с Игорем еще не закончился медовый месяц, молодые любили друг друга и, казалось, их счастью никто и ничто не может помешать, но друзья уговорили Игоря, как всегда, отметить день рыбака у озера, а Лену, чтобы не обижалась, посоветовали взять с собой. «Ну, маленькая, тебе понравится. Рыбалка — это же здорово!» — уговаривал жену Игорь, не желая рушить компанию. В итоге она согласилась.
На озеро доехали быстро, и Лену удивило то, что так близко от города еще сохранились столь безлюдные, заповедные места. Игорь сразу же собрался плыть с рыбаками на озеро, наказав жене быть умницей. «Ласточка, ты тут не скучай, я скоро вернусь», — сказал он, отталкивая лодку от берега. «Я люблю тебя!» — крикнул он уже с воды, стараясь пересилить рев мотора. «Я люблю тебя», — шепнула Лена в ответ, посылая своими по-детски пухлыми губами воздушный поцелуй.
Через пятнадцать минут рыбаки скрылись из виду — предстояло ловить километра за полтора от лагеря, на чистой воде. Оставшись одна, она первым делом решила умыться. Пыль от дороги, забившись за воротник платья, не давала почувствовать прелесть природы, ее первозданную чистоту. Лена отошла к пробегавшему неподалеку ручью, присев на корточки, стала весело плескаться, любуясь самоцветьем ледяных брызг.
— Холодная вода? — вдруг услышала она за спиной.
Лена испуганно вздрогнула, обернулась. На берегу стоял средних лет коренастый мужчина, судя по виду, рыбак. Мужчина был полноват, средних лет — под хмельком, но в общем-то не вызвал особого опасения, мало ли кругом рыбаков. Он глядел на Лену, улыбаясь, и эта улыбка еще более успокоила женщину.
— Да, холодновата, — ответила Лена, стряхнув с рук капли, выпрямилась. И тут у нее в душе в первый раз мелькнуло какое-то недоброе предчувствие… как-то странно смотрел этот человек — вроде бы на нее, но не в глаза, а куда-то ниже. Конечно, у Лены была отличная фигура, длинные ноги, и мужчины всегда заглядывались на нее.
Еще когда она училась в университете, подруги завидовали… «С таким бюстом можно шпаргалок не писать!». Только тут было что-то не то… Так и есть. Как же она не заметила! что, умывая шею, расстегнула ворот платья и теперь стояла перед незнакомцем с полуприкрытой грудью! Лена не надела сегодня лифчика, так что зрелище было весьма откровенным.
— Ой! — сильно смутившись, вскрикнула Лена, пытаясь немедленно что-нибудь предпринять; ее замерзшие, трясущиеся от волнения пальцы не могли справиться с пуговицами, так что она, скоро оставив эти пустые попытки, просто прикрылась ладонью.
— А ты ничего… сдобная. Замерзла что ли? — вдруг как-то по-свойски сказал мужик, наблюдая за тщетными стараниями женщины. От сальности комплимента, от двусмысленности своего положения Лена густо покраснела; однако, чтобы не показать своего смущения и нарождающегося страха, собравшись, бодро ответила…
— Да!
Вокруг никого не было, мужчина доверия уже не внушал, поэтому она решила поскорее вернуться в лагерь в надежде, что там она окажется в большей безопасности.
Торопливо выбираясь на крутой берег, неверно ступила, поскользнулась. Рыбак ловко поймал ее за руку, и не успела она опомниться, вдруг, ни слова не говоря, притянул к себе.
— Пустите! — возмущенно крикнула Лена, но голос сорвался, и получилось как-то не убедительно. — Да пустите же! — теперь уже тихо и зло повторила она, пытаясь отстраниться от этого бугая.
— Тебя как звать-то? — не обращая внимания на ее слова, спокойно спросил мужик. Не зная как поступить, женщина с вызовом ответила…
— Лена, а что!
— Лена — хорошее имя … — в ответ насмешливо пробасил рыбак, и, не выпуская пленницу из объятий, широкой, как лопата пятерней вдруг погладил ее прямо через платье по затрепетавшей от наглого прикосновения и стыда левой груди.
— Ой, что Вы делаете! — испуганно прошептала Лена, сраженная бесцеремонностью этого человека, рванулась изо всех сил, но тот, еще крепче прижав ее к себе за талию, тщательно ощупал и вторую грудь.
— Ничего сиськи, дойные, — заключил мужик, закончив исследование.
Лена не знала, что предпринять, пораженная нереальностью происходящего с ней. Никогда , ни один мужчина не прикасался к ней так! Бедная женщина, пытаясь освободиться от этого кошмара, еще раз изо всех сил дернулась, но куда там! — силы у мужика хватило бы на двоих. Лена поняла, что ее насилуют, закричала не своим голосом.
— Замолчи, накажу! — отцовским тоном приказал мужик, и Лена почему-то послушалась.
Чувствуя, как бедная женщина вся дрожит от страха, довольно хмыкнул…
-Да ты не бойся, не съем! — опустив от грудей руку, деловито помял по очереди обе ее ягодицы.
Слезы отчаяния и обиды у Лены слезы потекли из глаз, она снова хотела позвать на помощь, но, чувствуя торопливую похоть рук незнакомца, вдруг поняла, что это бесполезно: никто все равно не услышит, и тогда решила договориться с мужиком по- хорошему, представив, что он просто пошутил, и сейчас пожалеет ее и отпустит.
— Пожалуйста, не надо…, — всхлипывая и запинаясь, проговорила она куда-то в пустоту, пряча от стыда глаза, — я не хочу… не делайте этого, пожалуйста…