— Почему Вы? Ты, зайка, ты.
— Нет, мной дорогой, именно Вы. — Плавное движениё её головки взволновало волосы, и они потекли по шёлковым плечам делая томление Алексея невыносимым.
— Ты! Ты! Прекрасна. — За эти нежный плечики, он привлёк Ирину к себе, заглушив её ротик поцелуем.
На миг замерло мельтешение мыслёй и … — «Даже поцелуй как я люблю, со вкусом клубники и мёда. Ох ДА!» — Пришло успокоение и яркая ясность всего — всего. Она он они черти. Всё все. На миг из тумана выплыло жгуче яркое «измена» но тут же краски поблекли, и всё распалось на бледную призрачную труху, переходя в ничто. «ДА» уже не пряталось на границе мечты и стыда оно стало её новым желанным центром.
— Да. — Отдавалась миру Ирина.
………………………………
— Садись и дверью не хлопай, шлюха!
— Да. Ну ты и фантазер. В гараже в машине.
— Заткнись. Сколько?
— Что сколько?
— Стоит твой милый ротик.
— 500. — Ирина поняла и приняла игру.
— Ха. Давай, лезь под руль. — Он расстегнул джинсы, источая запах терпкий самца и спермы. — Если мне понравится, ты получишь в два раза больше, а если нет тогда только по смазливой мордашке.
— Но!!
— Заткнись и глубже глотай милая. Вот так! Хорошо, И не капай на сиденье. Оно одно стоит столько, что такую шалавку как ты можно драть без отдыха лет пять.
— М м-мм-м.
— Соси, не отвлекайся. Рабочее, смотрю у тебя горлышко.
— М-хм…
— …
………………………………
Алексей аккуратно повязал Ирине повязку на глаза, и уложил её на спинку посреди комнаты. По Ирине начало что-то ползать, прыгать, скользить, рисовать, литься и щекотаться. Он играл с её телом как хотел. Ей нравилось, и она узнала змейку из Макдоналдса. Змейка осторожно, с опаской изучала новую незнакомую местность. Вот два крутых холма с заманчивой ложбинкой между. Но там опасно, вон как ходуном ходит земля, вверх, вниз. Дальше ровноёполе, а вдали виднеется небольшой оазис. «Там жизнь» — Пришло на ум змейке. И она заскользила туда, с опаской озираясь по сторонам. А вот и искомое, маленькая укромная и такая защищённая норка. Змейка осталась довольна своими поисками. Ирина тоже была довольна, и вскоре её сопение перешло в стон и высокий протяжный крик.
 ………………………………
Всё исчезло. Наслаждение заполнило ИХ, комнату, вселенную. ОН и ОНА. Первые. Единственные. Навсегда. «Милый да, ДА, ДА-аа-ааах». Вверх. Ввысь. (Даже когда вниз) Полёт. Откровенность. Открытость миру, ЕМУ. Жажда вечности. «Ещё. Ещё. Мой Бог». Яркость цвета, цветов пришла с плавной резкостью, раз и навсегда. Мир вздрогнул и превратился в Иру. Сила напряжения заполнила пустоту их желания. Остановись! ОСТАНОВИСЬ! Нежнейшим лучиком стала расцветать жалость потерять, лишиться этой, с таким трудом родившейся завершенности отношений. Нега вспомнила о своём существовании и… Всё исчезло.
Ира спала.
………………………………