Миниатюры любви. Часть третья. В лифте.

Миниатюры любви. Часть третья. В лифте.

— Ну может я еще потерплю?

— Дорогая если ты продолжишь терпеть, то точно лопнешь.

— Ну хорошо! А как я попаду в это узенькое горлышко?

— Я помогу.

Ирина задрала подол своего платья, спустила трусики и присела.

— Нет родная, сделай это стоя! Просто тут довольно тускло, и чтобы мне лучше видеть и направлять бутылку, тебе придется сделать это стоя.

— Почувствую себя мужчиной! – пошутила Ирина поднимаясь и слегка расставляя ноги.

— Готова? Начинай! – скомандовал я пристраивая бутылку.

В бутылку ударила струя мочи, Ирина испуская стоны блаженства облегчалась. Моча струйкой втекала прямо в горлышко бутылки, имела золотистый янтарный цвет. Знаете до этого момента, никогда не видел писающих девушек. Но вид любимой женщины в такой бесстыдной позе, вся пикантность ситуации ну в общем я возбудился.

Последние капельки стекли в бутылку, наполненную почти до самых краев. Я вытащил носовой платок и вытер голенькую писечку любимой.

Ирина хотела отстраниться, но мне очень захотелось ее. Я без раздумий поцеловал Ирину в половые губки.

— Дорогой! Что прямо здесь???

В ответ я поцеловал ее в письку еще раз, на этот раз более глубоко. Мой язык проник в ее лоно, а мой палец погладил клитор, Ирина дернулась и застонала. От моих ласк она очень быстро потекла, ее лоно заполнилось соками страсти, а мой язык продолжал играть с ее клитором.

— О-о-о! Любимый! Я сейчас! Вот! Уже! А-а-а-а! – крики Ирины перешли в хриплые стоны.

Ирина выглядела потрясающе. Волосы растрепаны, платье задрано, раскрасневшееся лицо и горящие глаза. Все говорило о мощном оргазме.

Но я не хотел останавливаться на этом. Я просто спустил брюки, вытащил член и подхватив Ирину на руки овладел ею. Это было восхитительно, мой член сразу проник в ее распахнутую пещерку. Ирина стонами давала мне понять, что этот спонтанный и безумный секс ей нравится. Мощными толчками я врывался в любимую женщину. Ирина привычно старалась напрягать влагалище, когда я выходил из нее, как бы удерживая меня в себе. И полностью расслабляла его, когда я шел напролом.

Ирина обхватив мою талию ногами, и обвив руками шею откинув голову назад хрипло стонала. В такой позе в женщину можно проникнуть очень глубоко. И я чувствовал как головка моего члена упирается в е матку. Каждый раз когда это происходило Ирина выкрикивала мое имя.

Мне захотелось большего. Я опустил Ирину и развернув ее спиной к себе развел ее ягодицы. И найдя розовое отверстие сфинктера, мокрого от выделений вставил туда пальчик. Затем я наклонившись поднял ее сумочку и вытащив оттуда крем, стал выдавливать его на ее отверстие. Потом начал аккуратно смазывать ее анус пальчиком, стараясь запихнуть крем в ее анальный проход.

Это вторжение Ирина приняла спокойно. Но когда я начал пристраивать головку члена она запротестовала.

— Нет! Попочку не трогай! Мне будет больно. Ты очень большой! – Ирина слабо сопротивлялась.

— Родная зато ты хорошо пописила! И я смазал тебя! – с этими словами я потянул прекрасный зад на себя.

Член преодолел восхитительное сопротивление, проник в ее анал.

— Расслабь попочку дорогая! – я почувствовал как мышцы ее расслабились и мне стало намного легче трахать мою малышку. Мой член проникал в ее нежнейший зад. Я держал ее за ягодицы и без устали трахал.

Это было потрясающе. Ирина стонала и подмахивала мне задом. Нежный анальный проход обдавал меня мягким жаром. Иногда когда я проникал очень глубоко ее мышцы напрягались стараясь вытолкнуть меня.

Неожиданно раздался скрежет металла и лифт дернулся наверх.