Мелодия для скрипки и двух смычков

Мелодия для скрипки и двух смычков

— Какой догадливый! – улыбнулась Юля, разглядывая этикетку,- ну это еще можно попробо-вать.

*******

Компания расположилась на диване перед телевизором.

Веселая обстановка и напитки расслабляли и снимали напряжения будней.

Когда все новости обсудили, решили посмотреть какой-нибудь фильм, но похоже ничего хороше-го на каналах телевизора не было.

— Давайте кассетку какую-нибудь поставим, что ли? – предложил Олег, подливая выпивку. Хо-рошо, что завтра не на работу, — сказал он, открывая следующую бутылку.

— А чего у тебя есть посмотреть? — спросил Максим.

— Да вот, выбирай, что есть на полке. Вот эти из новых: боевичек крутой.., вот «Из вне» — страшилка-фэнтази…..

— А это что за фильм, — разглядывая обложку кассеты, спросил Максим — «Никогда не говори никогда»?

— А! …Это маленьким нельзя смотреть, — заулыбался Олег,- порно крутейшее, там Рокко Сиф-фреди в главной роли.

— Может, глянем, а?! – живо заинтересовавшись, спросил Максим.

— Нет уж, давайте только не это, или уж без меня, — со смущением сказала Юля.

— Да ладно тебе, Юлясь, мы же с тобой уже половину проглядели, тебе вроде бы понравилось, — Олег обнял жену за плечи. – Кстати там одна актриса фигурой так на тебя похожа…! Такая строй-ненькая итальяночка с длинными ногами!

— Да ну, похожа, тоже скажешь!

— Ну, ты у меня красивее, конечно!

— Не.., я так не согласен, уже полфильма прошло?- вмешался Максим.

— Да, ну так и быть, перекрутим ради тебя на начало…, ну, давайте поднимем, а то заболтались чего-то.

Компания принялась смотреть порно фильм, который был довольно-таки «свежим» по дате выпуска. Олег и Максим почти без стеснения, а Юля немного смущаясь, обсуждали просмотрен-ные сцены и давали свои «комментарии».

Фильм был откровенно развратным, но очень красиво поставленным и снятым, и невольно вызы-вал проявление природных инстинктов, разжигающих желания, дремлющие в душе каждого че-ловека. Веселая компания и алкоголь приносили приятную расслабленность и некоторое ощуще-ние потери границ реальности. Сцены в фильме по ходу сценария становились все «интереснее» и круче, зажигая огоньки в глазах смотрящих, и заставляли сильнее и сильнее « заводиться», что было видно по тому, как все меньше и меньше слов произносил каждый, уходя в свои собственные размышления.

— Нет, Юль, смотри, ну она и вправду на тебя похожа! – повторился Олег, одной рукой обнимая Юлю за плечи, а другой, поглаживая по шелковистой коже ее, не прикрытого халатиком стройно-го бедра.

– Да, Олег, тут-то я с тобой согласен, она действительно на нее очень похожа!, — поддержал Олега Максим, — у этой шлюшки почти такие же длинные ноги и волосы как у тебя, Юлясь, — взглянув на немного раскрасневшуюся жену друга, с улыбкой сказал он Юлечке.

Юлечка кокетливо улыбнулась.

В это время в фильме, симпатичная стройная итальянка стоя на коленях, делала минет «одному», а «второй» пристраивался к ней сзади.

— И «снаряжение» на ней почти такое же, какое есть у тебя, — все черное — бюстгальтер, чулки, «шпильки», — рука развеселевшего Олега скользнула по грудкам Юли под халатиком. Ее соски были набухшими и твердыми.

— Олеж, ну остынь! – негромко сказала смущенная Юля, останавливая руку мужа.