Боди массаж с пеной.
На следующий день я предложил Наташе попробовать «bodymassage» — массаж тела телом массажистки, где для скольжения используется обычная мыльная пена. Вечером мы зашли в большой массажный салон. В холле одна стена была стеклянной, а за ней, как на витрине, на нескольких обитых красной кожей скамейках в купальниках сидели девушки — массажистки. Мы подошли к витрине. Девушки, как одна, заулыбались и стали кокетливо двигать грудью и бедрами, предлагая себя. Я выбрал одну молоденькую смуглую тайку с приличной по размерам крепкой грудью и кругленькой, как орех, попкой. Заплатил в кассу за боди массаж для двоих, и нас провели в комнату для массажа.
Комната была довольно просторной: налево от входа стояла огромная кровать, накрытая розовым покрывалом, рядом с ней на полу лежал большой синий надувной матрас. Справа за открытой матовой шторкой располагалась низкая широкая ванна, в углу находилась дверь в туалет. Большое окно было занавешено бордовой шторой. Над кроватью был закреплен небольшой плазменный телевизор. Свет в комнате мягкий, розоватый, из светодиодных светильников на потолке. Зашла наша массажистка, в коротенькой желтой юбочке и легкой маечке, из-под которой торчали соски грудей. Мы с ней поздоровались, я объяснил ей на английском, что она сделает массаж сначала моей подружке, потом мне, за хорошую работу ее ожидают чаевые. Тайка услужливо кивнула и понимающе улыбнулась.
Девушка предложила всем раздеться, включила воду в ванной, щелкнула пультом телевизора. На экране без звука пошла заставка какого-то порнофильма, но меня это абсолютно не интересовало. Я скинул покрывало на кровати, нагой улегся поудобнее и приготовился наблюдать за девчатами. Обе разделись, причем тайке хватило пяти секунд, чтобы расстегнуть на боку юбчонку, под которой, конечно же, ничего не оказалось, и скинуть майку. Они стояли рядом, голенькие, одного роста. Но тайка была более миниатюрная, с меньшей грудью и бедрами. Белое тело Наташи разительно контрастировало со светло-кофейного цвета кожей массажистки. Обе зашли в ванну и сели друг напротив друга. Тайка распечатала большую мягкую мочалку, смочила гелем для душа и принялась купать Нату, легонько намыливая ей груди, плечи, спину. Моя подружка конфузливо поглядывала на меня — ее, наверное, с детства не мыла другая женщина, но я успокаивающе ей подмигивал. Наташе было неловко, но приятно. Тайка очень ласково касалась мочалкой ее кожи, движения были плавными и безостановочными. Она попросила встать Натку и бережно намылила ей живот, бедра, ягодицы и ноги, нежно провела мочалкой по внутренним поверхностям бедер и слегка коснулась бутончика между ног. Наташа даже глазки прикрыла от удовольствия. Закончив намыливать мою девушку, Тайка вмиг покрыла пеной и себя, а затем душем смыла все с Наташи и себя. Девушки вышли из ванны, как две Афродиты и легко вытерлись. Наташино тело и лицо чуть порозовело от купания и легкого возбуждения.
Тайка взяла со столика у ванны специальную подушку, налила в нее какой-то жидкости и намочила. Подошла к матрасу и начала энергично выжимать подушку. Из нее повалили крупные хлопья пены, которые накрыли матрас, как снегом. Массажистка попросила Нату лечь на матрас лицом вниз и накрыла ей спину и ноги очередной шапкой пены. Убрав подушку, тайка, опираясь на руки и колени, легла грудью на спину пациентке и начала движения вперед — назад, прижимаясь грудью и животом к спине и попе. Умело поддерживая вес своего тела, она виртуозно елозила по Наташе, растирая каждый миллиметр женского тела своими торчащими в стороны грудками. Вдоволь помассировав спину, девушка спустилась ниже, стала скользить грудью по ягодицам и бедрам Наты. Раздвинув пошире ноги своей подопечной, массажистка по очереди одной, а затем другой грудью вжималась а промежность, проводя соском по торчащим губкам и ложбинке между полушариями. Наташа, закрыв глаза, полностью расслабилась и только мурчала от удовольствия. Обхватив своими ногами сначала одну ногу пациентки, потом другую, тайка своим наголо бритым лобком терлась о бедра Наты, затем, широко раскинув ноги, села на ягодицы и начала тереться лоном по ним. Трением это, конечно, трудно было назвать, так как обе девушки по шею были в пене и тела скользили. Тайка перевернулась и легла спиной на спину Наты. По спине заелозила попка, тайка съезжала вниз с мокрого тела, как с ледяной горки. У меня от вида этих «горок» уже давно отвердел мой стержень, а руки сами тянулись к этому горячему жезлу. Приходилось сдерживать себя.
Массажистка слезла со своей «горки» и перевернула ее на спину. Тут дело пошло еще веселее. Тайкины груди вминались в Наташины, соски терлись друг о друга, соревнуясь в размерах и в твердости. Сиськи массажистки скользили вниз аж до колен моей подружки, а затем возвращались назад и встречались с Наткиными. Окаменевшие соски проезжали по лобку Наташи, «вспахивая» мягкие губки. Выпячивая передок, тайка проезжала вновь и вновь своей щелкой по разбухшей киске своей визави, все более ее распаляя. Наконец, массажистка вновь развернулась и своей крутой попкой проехалась несколько раз по распростертому телу, затем грудью легла на грудь Наташи, замерла на несколько секунд и медленно сползла к ногам. Тайка встала, глубоко дыша. Массаж был закончен. Девушка протянула руку и помогла подняться Нате. У той был вид, как у ребенка, у которого в разгаре игры забрали любимую игрушку — такая неудовлетворенность и разочарование сквозили в ее взгляде. Девушки прошли в ванную и смыли с себя остатки пены. Наташа вышла и вытерлась, а тайка жестом пригласила меня. Проходя мимо Наташи, я легонько ущипнул ее за попу. Она тут же подскочила и ойкнула — так была возбуждена! Потом забралась на кровать и комфортно разлеглась, широко раскинув ноги, бесстыдно выставив напоказ свои пухлые потяжелевшие губки, между которых проклюнулся наружу красный хоботок клитора.
Тайка губкой начала мыть меня. Я уже был порядочно возбужден, так что каждое прикосновение мягкой пенистой мочалки и рук девушки заводили меня еще больше. Когда же она стала намыливать моего вздыбившегося конька, я чуть на стену не полез от остроты чувств. Вскоре с мытьем было покончено, матрас снова намылен. Теперь я был в роли пациента. Уложив меня на живот, тайка начала свое «фигурное катание». Я ощущал ее упругое тело каждой клеточкой своей кожи. Особенно нестерпимо было, когда тайка проезжала соском груди по кончику моего члена, который уперся в матрас головкой вниз, и по мошонке. На меня накатывала такая волна вожделения, что я готов был проткнуть матрас своим колом. А массажистка, как нарочно, начала дразнить меня, прижимая грудь к попе проводя соском по анусу. Моя задница не такая уж и эрогенная зона, но сейчас, я чувствовал, еще немного такого щекотания, и я кончу. Девушка сжалилась надо мной и начала скользить своей киской по моим бедрам. Тоже неслабое испытание! Я повернул голову и взглянул на Наташу. Она тоже времени даром не теряла. Пальцами одной руки она развела половые губы широко в стороны, а средний пальчик другой руки описывал быстрые круги вокруг красной кнопочки. Ната глубоко дышала и широко раскрытыми глазами следила за моей сладкой пыткой.
Массажистка, перевернувшись, помяла мою спину и задницу своей попкой и через несколько минут перевернула меня на спину. Член, с пенистой шапкой на головке, стоял, как осенний гриб подосиновик — аж звенел от напряжения! Тайка начала скользить по мне своими упругими грудками, мускулистым животиком и выпуклым гладким лобком. Это было невыносимо! Груди скользили по моему члену, он горел от страсти! Девушка своим половым органом, похожим на крупный пельмешек, елозила по моему животу и груди, умудряясь, однако, не наткнуться на торчащий стержень. А мне сейчас хотелось одного — поймать его своим членом и насадить, как бабочку на булавку! Но тайка была мастером своего дела! Умело ускользая своей лисичкой от моего охотника, она чуть не довела меня до истерики. А Наташу таки довела… Моя дорогая задергала тазом, застонала громко и зашлась в волнах неописуемого наслаждения, продолжая теребить пальчиком свою ягодку. Наконец, бедра опустились, Натка тяжело выдохнула и затихла. Тайка слезла с меня и мы направились в душ.
Через десять минут, уже сухие, мы с тайкой подошли к кровати. «Сейчас будет продолжение массажа, расслабься» — сказал я Натке. Я велел массажистке лечь на спину посредине кровати и вытянуть руки за голову. Она повиновалась, вытянувшись в струнку. Наташу я поставил на колени над грудью тайки, лицом к ногам. Сам тоже встал на колени над лежащей девушкой, лицом к Наташе, так близко, что мой корень уперся ей в живот. Я обнял мою подружку и стал медленно нежно целовать ее в губы, в щеки, в глаза, в шею… Наталка прильнула ко мне грудью и с возрастающим жаром начала отвечать на мои поцелуи своими. Я просунул ей в рот язык и стал щекотать небо и язычок. Моя рука опустилась вниз, нежно помяла налившуюся грудь, скользнула еще ниже и очутилась между спелыми горячими складками половых губ. Наташа отозвалась стоном на мое прикосновение и тут же правой рукой ухватила моего горячего жеребца. Губы выскользнули из моего рта, скользнули по шее, прижались к груди. Ната отстранила меня назад и, наклонившись, обхватила губами головку моего члена. Пощекотав язычком, она надвинула свой рот далеко на мой стержень, затем отвела голову назад, выпустив конька на свободу. Тут же начала язычком теребить ствол от кончика до основания, доводя меня до исступления.
Снова сомкнула губки на головке и приняла член почти целиком в ротик. Вдруг Наталочка глубоко вдохнула, опустила лицо ниже, на один уровень с моим молодцом, приподняла подбородок, так, что рот оказался на одной линии с горлом и одним движением просунула головку члена в горло. Губы сомкнулись на основании члена — там, где у меня была очень чувствительная эрогенная зона. Это проникновение продолжалось всего секунды три, но я одурел от нового сладчайшего ощущения. Ната вынула мой орган изо рта и выдохнула. «Ты — кудесница» — еле произнес я — «еще!». Натка снова обняла мой ствол губками и стала медленно двигать головой вперед-назад, готовясь к следующему глубокому «погружению». Я скомандовал тайке по-английски: «Лижи ей киску!» Она приподняла голову и прильнула губами к Наташиной раковине. Ната вздрогнула от неожиданности, что-то хотела сказать, но только замычала с членом во рту. Я легонько надавил ей на затылок и она снова заглотила моего крепыша целиком!
Я был в полном восторге и с трудом контролировал ситуацию, чтобы не взорваться оргазмом сию же секунду. Наташа продолжала свой бесподобный минет, а массажистка умело вылизывала ей лоно, все более задерживаясь на разбухшей ягодке клитора. Я с сожалением отстранился от Наташиного рта, иначе бы кончил немедленно. Я поднялся с колен и сел на кровати сбоку от девушек. Тайка, почувствовав, что ноги освободились, тут же раскинула колени в стороны, так, что они касались постели. Щелочка ее раскрылась, как устрица. Обнажились аккуратные малые половые губки, кнопочка алого клитора и маленькая дырочка входа во влагалище. Писюлька была крохотная, но, я уверен, была готова принять член любого размера. Тайка полагала, что и ее норка примет участие в торжестве, но она ошибалась. Наташе до ее прелестей не было никакого дела. А меня сейчас гораздо больше волновала другая вагина. Я встал на коленях позади Натки. Та дергала задом по сторонам, вверх и вниз, а массажистка, как пиявка, впилась губами в ее промежность. Я приблизился сзади и приставил член к Наткиной пещерке. Тайка чуть отвела голову, давая мне дорогу.
Я одним движением всадил своего красного жеребчика в раскрытую горячую плоть и замер от наслаждения, не в силах двинуться. Это мгновение мне хотелось бы превратить в вечность! Насладившись, я стал осторожно двигать бедрами, исследуя своим стержнем сказочную пещеру. Тайка снизу еле дотягивалась язычком до клитора. Ее нос уперся мне в яички, а язычок временами касался ствола моего героя, щекоча и неимоверно возбуждая. Нужно было выходить из этого положения, в прямом смысле слова. Иначе — конец, вернее — кончина! Я поспешно вынул член из бархатной раковины, а массажистка тут же припала ртом к освободившемуся месту.
Я протянул руку к шортам и вытащил из кармана тюбик с интим-гелем. Открыв, обильно смазал узенькое отверстие попки и головку своего молодца. Наташе нравился анальный секс, хотя для достижения оргазма ей необходимо было дополнительное стимулирование клитора или вагины. Мы обычно использовали клиторный или вагинальный вибраторы, чтобы достичь хеппи-энда. Однажды во время анального секса я даже засунул ей во влагалище крупный баклажан, чтобы обострить ощущения и — получилось! Сейчас я надеялся, что тайка своим язычком поможет мне унести Натку на небеса. Я приставил головку члена к коричневатой дырочке и стал слегка нажимать. Мышечное колечко привычно раскрылось и головка оказалась внутри. Осторожно, несколькими медленными движениями вперед-назад, я погрузил ствол в горячий эластичный тоннель. Наталка охнула от удовольствия. Ей еще никогда не приходилось ощущать моего дружка в попке и юркий живой язычок на клиторе. Новое, необычайно сильное ощущение захлестнуло ее.
Она в нарастающем темпе стала двигать задом, насаживаясь на мой красный кол все сильнее и сильнее. Я уже был на грани, едва контролируя себя. Наташа громко застонала, ожидая близкого взрыва. Я спустил своего коня с поводов и он помчался галопом! Я всаживал член в раскаленную попку изо всей силы, по самые яйца, так, что бедра звонко шлепались по ягодицам. Натка тряслась под моими ударами. Тайка всосала в рот клитор Наташи и ее голова дергалась в такт с нашими телодвижениями. Наташа закричала, захлебываясь в цунами оргазма. (Эротические рассказы) Я захрипел и, теряя сознание, с каждым новым толчком стал выплескивать из пылающего члена горячий густой нектар. Еще, еще! Извержение из моего ствола уже закончилось, а я все вонзал и вонзал свой штык в пульсирующую плоть… Прошло с полминуты, прежде чем я вынул мокрый от смазки и спермы член из пышущей жаром дырочки. Наташа стояла, упершись грудью в живот массажистки и положив голову на ее лоно. А та откинула голову на кровать и слизывала с губ Наташины соки.
Тайка поднялась первой, осторожно приподняв ногу Наты и выскользнув из-под нее. Она проворно застегнула юбочку, накинула майку и, получив щедрое вознаграждение за хорошую работу, выпорхнула со счастливой улыбкой из комнаты. Мы с Наталочкой лежали, не в силах перевести дух и собраться с мыслями. Наконец, я спросил: «Ты как, в порядке? До гостиницы дойдешь?» «Подонок, что ты с девушкой сделал! Меня ноги не держат! Повезешь на такси. « — ответила моя милая и счастливо улыбнулась…