«Капитан, не успела забронировать столик. Надеюсь, вы не будете против провести интервью у меня в номере. Вино я гарантирую. Жду вас в номере 69».
Губы Шепарда сами по себе расплылись в плутовской улыбке. Все было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Разумеется, Джон понимал, чего хочет от этой встречи, и то, что прелюдию в ресторане придется пропустить, его нисколько не огорчало. На шестой этаж, где располагались номера, начинающиеся на цифру шесть, Шепард поднялся на скоростном лифте буквально за пару секунд. Вышел из открывшихся автоматических дверей, пересек коридор и постучал в дверь из красного дерева с позолоченными цифрами «69».
— Секунду! — раздалось из-за двери. Послышалось пиликанье замка, после чего дверь открылась.
Эмили Вонг выглядела потрясающе. эротические рассказы Она была в одном из тех платьев, ставших у модниц Цитадели особо популярными за счет не особо вульгарных вырезов на различных частях тела. У Эмили выреза было два: один оголял стройный живот с симпатичным маленьким пупком, второй располагался сразу под грудью, на грани приличия обнажая нижнюю часть небольших соблазнительных полушарий. Цвет платья — сапфирово-синий, — изумительно подчеркивал угольно-черные волосы и неброский, аккуратный вечерний макияж красавицы, а бледно-красная помада подчеркивала сексуальную пухлость полуоткрытых губ.
— Капитан! — девушка улыбнулась. — Вы тактичны, а я, будучи девушкой, не совсем. Проходите.
Шепард зашел внутрь. Номер был обставлен просто, но со вкусом, в каком-то азиатском стиле. Большую часть комнаты занимала огромная двуспальная кровать.
— Мне требуется еще минута, капитан. Надеюсь, вы понимаете, — раздался веселый голос Эмили из ванной.
— А по-моему, вы и так выглядите превосходно, — отозвался Шепард. Ответом ему послужил стеснительный смех красавицы. Сам же Джон прошел вперед и обнаружил заготовленное ему место. Небольшой столик, поставленный между двух бордовых, под цвет постельного белья, кресел. На столике стояла бутылка вина и два стеклянных бокала на тонких ножках. Пока девушка прихорашивалась в ванне, Шепард откупорил бутыль и разлил вино по бокалам.
— Капитан, — послышался приятный тихий голос Эмили. Девушка стояла в двери ванной, немного преобразившись. Ее черные волосы, до этого ниспадающие на плечи аккуратным каре, теперь были хитроумно заплетены в многочисленные косички, подчеркивающие идеальный овал ее лица.
— Давно я так не одевалась, — призналась девушка, будто бы извинялась. — Думала, не растеряла ли хватку
— Вы выглядите потрясающе, — тут же нашелся Шепард. Он встал с кресла, взял оба бокала и протянул один из них журналистке.
— Ну За успешное интервью? — улыбнулся он, легко касаясь бокала девушки своим. Эмили скромно улыбнулась, опустив глазки, и кивнула. После чего отпила из бокала, оставив на нем едва заметный красный отпечаток помады.
— Вы тоже выглядите превосходно, Шепард. Не думала, что
— Что солдаты умеют хорошо одеваться? — хмыкнул Джон.
— Нет — девушка закусила нижнюю губу, отчего стала выглядеть еще невиннее и оттого еще сексуальнее. Вечер с каждым мгновением приобретал все более романтические оттенки, заставляя и девушку, и Шепарда забыть о том, ради чего они здесь.
— Просто никогда не видела вас в простой одежде, — нашлась журналистка. — Она вам очень идет. Подчеркивает Вашу фигуру.
Девушка снова опустила глаза, застеснявшись, кажется, в сотый раз. Для журналиста подобное явление было совсем ненормальным, отчего Шепард решил избавить девушку от эмоциональных мучений и взять ситуацию в свои руки.
— У кого в этой комнате действительно великолепная фигура, так это у тебя, Эмили.
Обращение по имени явно привело девушку в чувство и взгляд, которым она посмотрела на капитана, определенно стоил этого.
— Вы очень любезны, Джон Шепард.
Они все еще стояли рядом, буквально кожей ощущая исходящий друг от друга магнетизм. Девушка сделала еще один глоток вина, после чего опустила глаза на бокал Шепарда.
— Вы не пьете? — поинтересовалась она.
— Я просто был очарован вашей красотой, — капитан все же глотнул вина. Вкус был великолепен, как и все происходящее.
— Нравится? — улыбка девушки не гасла ни на миг. Ее голос стал несколько тише, она стояла всего в паре десятков сантиметрах от Джона. Она подняла ручку, на которой красовались длинные атласные перчатки под цвет платья, и провела пальцем по груди капитана.
— Знаете, Джон Мне кажется, что наше интервью уже давно перешло все рамки приличия