Mass Effect 2: Полет на Тучанку

Mass Effect 2: Полет на Тучанку

– Я почту за четь это, вожак.

– Отлично, другого я и не ожидал. Тебя уже ждет томках, но на нем ты сможешь проехать только полпути, так как недавно обвалилась еще одна башня и перекрыла проход для томкаха.

– Ясно, можно выезжать? – от былого почтения Гранта не осталось и следа.

– Да, немедленно.

Грант развернулся и потопал в дальнюю сторону зала, где располагался массивный танко-подобный вездеход, придуманный кроганами специально для передвижения по Тучанке. Миранда ни на шаг не отставала от Гранта.

– Скажи, зачем тебе я? Ты там, я думаю, сам сможешь… спариться. А я пока отправлюсь на Нормандию.

– Конечно сам, но по приказу Шепарда ты должна меня сопровождать, а приказ капитана не обсуждается, – подумав, он добавил, – по прибытии ты можешь меня подождать в ихней деревне.

Миранде ни чего не оставалось как следовать за Грантом. Когда они сели в томках она не выдержала и спросила.

– А кто такой Шот Норда?

Грант посмотрел на нее странным взглядом. Потом отвернулся, и лишь немного погодя ответил.

– Шот Норда был великим кроганом. Он был живой легендой. Он самый первый смог в одиночку одолеть Могильщика и именно он один из первых кроганов вступил на корабли саларианцев, которые прилетели на Тучанку и начали обучать кроганов. Саларианцы дали кроганам возможность расселиться на других планетах… В том числе и на планете Крубам. Та планета не пригодна для жизни даже кроганам, но мы всегда использовали ее для тренировки и закалки самых искусных бойцов. Правда ни кто не возвращался оттуда живым. Кроме Шот Норда. Он в одиночку пробыл там год и вернулся на Тучанку живым. Он был изранен, половина костей переломана, а легкие выжжены ядовитым кислородом Крубама. Но уже после нескольких недель он выздоровел и получил возможность спариваться с любой самкой. Эта честь теперь коснулась и меня… И я не уверен что достоин этого.

Вдруг Миранда вновь почувствовала жжение в паху. Она начала, незаметно для себя, ерзать по сидению. Но неприятное ощущение не прекращалось. «Ну, Мордин! Ну гад! Встречу, сама заставлю его выпить это долбанное лекарство!» – думала она.

И что самое странное она начала как то странно смотреть на Гранта. Он это заметил, но не предал этому значение. Вскоре томках остановился. Как только они вышли из него, то увидели, что всю дорогу перекрывает огромная груда камней.

– Видимо это и есть та самая башня, – сказал Грант.

Миранда что-то невнятно пробормотала сильно изменившись влице.

Грант посмотрел на нее.

– Ты в порядке?

– В полном, – соврала Миранда.

– Ну тогда пошли.

И они пошли – сначала перелезли через упавшую башню, потом долго топали по бескрайней, заваленной обломками, дороге и наконец впереди начали проглядывать низкие здания.

– Это и есть деревня женского клана? – спросила Миранда.

– Это? Не-ет, это просто еще одни руины. До деревни нам еще далеко. Ты устала?

– Да нет, – опять соврала Миранда.

– Ну и отлично. Пошли, – Грант двинулся дальше.

Миранде лишь оставалось вытереть пот, проступивший на лице, и покорно двинуться следом. Но когда они дошли до этих невысоких построек она не выдержала.