Лучшая подруга. Часть 2

Лучшая подруга. Часть 2

она преодолела себя и доставила любимому удовольствие. Вытянувшись рядом с ним, она счастливо припала к его груди. Вова ласково гладил ее по груди, шепча слова благодарности и эти слова отзывались музыкой в ее голове. Испытывая прилив нежных чувств, она подняла голову и поцеловала мужа в губы. Реакция мужа ее поразила. Сердито зашипев, он отпихнул ее, брезгливо вытирая губы. Оскорбленная, Лариса отвернулась и, свернувшись калачиком, закрыла глаза. «Брезгует мной. Сам заставил сосать, а теперь брезгует» — От обиды ей хотелось плакать.
— Лор, ты чего? — Поняв, что обидел ее, Вова осторожно покачал жену за плечо. Она не отозвалась. — Малыш, ну пойми, не очень то хочется пробовать свою сперму на вкус.
— А мне очень прям хочется! — Хотела крикнуть Лариса, но вместо этого примирительно, хотя ее душили слезы обиды, сказала:
— Все нормально, Вов. Спи.

Прислушиваясь к мерному дыханию заснувшего Вовки, Лариса пыталась в голове подвести итоги их первого с мужем орального эксперимента. Она не видела большой проблемы в том, что поначалу ей было неприятно брать член супруга в рот. Тут, как говорится, дело привычки. В конце акта она уже почти не думала об этом. Со спермой тоже можно как-нибудь приноровиться. Больше всего ее пугало то, что во время минета мужу из ее головы не выходил Сергей. Все время во время процесса перед ее глазами стоял его статный, мощный и твердый член. Воспоминания о нем и о том, что она делала с ним, здорово помогли ей сегодня. Но сейчас, когда все кончилось, они не выходили из ее головы. Именно это, а также то, что ее эти воспоминания возбуждали, будоражили ее, вызывая сладкую истому внизу живота, беспокоило девушку. «Может, позвонить завтра Сереже?» — Лариса тут же отогнала эту мысль и попыталась переключиться на другое, понимая, что все равно позвонит..

— Что, прям так взял и отпихнул? — В голосе Сергея звучали одновременно и сочуствие и негодование действиями мужа его подружки. Развалившись в кресле перед компьютером, он прихлебывал пиво, запивая им чипсы. Уже битый час он выслушивал по скайпу откровения Ларисы. Как два ученых-экспериментатора, они обсуждали все подробности и детали состоявшегося, наконец, соития между ртом Лариски и членом ее мужа. Когда все возможные советы, какие мог дать Сергей подруге, иссякли, он вкрадчиво сказал:
— А ведь ты садистка, Лор.
— Почему? — Недоуменно спросила девушка.
Вместо ответа парень встал и спустил шорты, явив ее взору восставший член.
— Ой, убери, пожалуйста. — Лариса прикрыла глаза рукой. Обсуждая с ним, как с близким другом, вчерашний акт, она ни разу не упомянула о том, что все время, когда член мужа был у нее во рту, она думала о нем, о Сереже. И о том, что это ей здорово помогло. И, главное, возбудило.
— Зачем убирать, ты меня так распалила, что теперь он не успокоится. — Сергей помахал своим хозяйством перед камерой. Лариска густо покраснела. Зная заранее его ответ, и уже зная, к своему стыду, что она согласится, девушка все-таки спросила:
— И что ты предлагаешь?
— Приезжай.

Едва Лариса успела перешагнуть порог его квартиры, как Сергей, закрыв дверь, облапал ее. Это было неожиданно для девушки, но, понимая, что сопротивляться все равно бесполезно, решила отдаться на милость победителя, все равно ведь она за этим и пришла, да и у самой уже все женские органы играли сладкую любовную увертюру. Подставляя лицо и шею под его страстные губы, она почувствовала его жадные руки на своей заднице под подолом сарафана. Ничуть не церемонясь, парень залез ей в трусы, нащупал сзади промежность, помял ее. Эти прикосновения, несмотря на некоторую грубость, были ей очень приятны и она слегка постанывала от возбуждения. Сильные руки развернули ее и теперь Сергей прижимался к ней сзади.

Она хорошо чувствовала попой его эрекцию. Не утруждая себя прелюдией, он грубо нажал ей на шею, заставляя наклониться. Чтобы не упасть, ей пришлось упереться руками себе в колени. Повернув голову, Лариса видела в большое зеркало в прихожей, как парень, задрав подол ей на спину, торопливо выпрастывал член из штанов. Сдвинув в сторону узкую полоску трусиков, он не стал бестолково тыкаться в нее, как это делал ее муж, а уверенно и резко вошел, заставив ее вскрикнуть от боли. Этот вскрик немного, видимо, отрезвил Сергея и он, остановившись, спросил:
— Тебе больно?
— Уже нет, продолжай, — Почти умоляюще сказала она, тяжело дыша и дрожа от нетерпения.
Удерживая руками ее за круглый объемный зад, Сергей начал размашисто ебать свою подругу так, что она чуть не падала, раскачиваясь под его ударами.

Вид в зеркале ее, стоящей раком прямо в прихожей, почти склонившейся до пола головой и пристроившегося сзади ее друга дополнительно возбуждал Ларису. «Как в кино» — пробилась сквозь плотный туман наслаждения мысль. Когда Сережа догадался залезть рукой ей между ног, стало совсем хорошо. Не снижая темпа ебли, он наяривал пальчиками ей клитор, заставляя подругу еще громче стонать. Кончая, она затряслась крупной дрожью, обмякая в его руках. Ноги ее подогнулись и Сергей не смог удержать ее. Соскочив с члена, она села на пол, ошалело водя головой. Такого сильного оргазма она не испытывала никогда, перед глазами все плыло. Как через туман, она видела, как Сергей, встав перед ней и расставив ноги, взялся рукой за член и начал яростно дрочить его, целясь ей в лицо. Почувствовав, что сейчас ничего не надо делать, она замерла в ожидании, зажмурив глаза. Лишь когда первая струя хлестнула ей по лицу, попав в бровь, на веко и на щеку, пришла запоздалая мысль — «Сейчас весь макияж потечет». А Сергей, рыча, продолжал обстреливать подругу тугими струями, не особо задумываясь, куда они прилетают — на лицо, на сарафан. Отстрелявшись, он прижался к ее лицу, удерживая за голову, долго водил залупой по лицу подруги, размазывая свое семя по щекам, губам..

— Ну хватит. — Придя в себя, Лариса отпихнула его рукой. — Вытри с глаза. — Она так и сидела с зажмуренными глазами, на правом висела большая белая капля. Присев на корточки, парень аккуратно ее убрал.
— Открывай. — Рассмеялся он, помогая ей подняться и провожая до дивана. Ноги у нее дрожали. Присев обессиленно на диван, она достала зеркальце.
— Посмотри, что ты наделал, все размазал. И платье испачкал. Как я домой пойду?
— Снимай платье, постираю. Ты ведь не спешишь?
— Вовка в шесть придет. — Сняв платье, она, подумав, сняла и бюстгалтер. — Дай мне футболку, не буду же я до вечера в одних трусах сидеть. — Прихватив поданую им майку, она скрылась за дверями ванной. Весело насвистывая, Серега закинул ее сарафан в стиралку, включил агрегат. Потом, прислушиваясь к звукам льюшейся воды из ванной, быстро накрыл стол для завтрака и закурил. День обещал быть интересным.

— Почему вот тебе не противно меня целовать после этого, а ему противно? — Имея ввиду своего мужа, поинтересовалась Лариса. Сидя на своём друге в позе наездницы, она не спеша колыхала своими бёдрами, совершая как возвратно-поступательные, так и круговые движения тазом, доставляя партнёру изысканное удовольствие. Лёжа под ней, Сергей не торопил её. Пусть все будет не спеша. Он чувствовал на своём лице её горячее дыхание, сиськи Ларисы приятно скользили по его груди. Её твёрдые соски соприкасались с его сосками, приводя его в трепет. Иногда Лора присасывалась к его рту, жадно исследуя его языком. В такие моменты он держал руки у неё на попе. Нацеловавшись, она выпрямлялась и он ловил руками её крупные, с торчащими сосками дойки. Такой неспешный секс был очень приятен обоим и располагал к душевным разговорам. Сергей подумал, прежде чем ответить:
— Ну Лорик, люди все разные. Вот ему неприятно и всё. Мне вот все равно, я знаю, что ты сосала, но ведь у меня.
— И у Вовки тоже и ты знаешь об этом и все равно целуешь меня…

— Да все девушки сосут, что теперь, не целоваться совсем что ли? — Фыркнул Сергей.
— Не парься из-за этого, просто ты должна научиться получать удовольствие от минета и если это …