Ловушка для антиквара

Ловушка для антиквара

Внутренняя поверхность бедер девушки была покрыта свежими потоками. Теперь не спермы, а ее собственными выделениями. Марис принялся трахать девушку, думая о том, сколько же членов побывала в ее дырочках, пока он был за стенкой. При этом никакой брезгливости парень не чувствовал. Он был возбужден настолько, что ему было все равно кого трахать в этот момент.
Инга перестала помогать себе ладошкой, и теперь просто опиралась на обе руки. Ей нравилось, как я двигаюсь! – подумал Марис, — И ей явно нравилось, как используют её рот.
Вдруг Марису стало досадно от ощущения, что он опять кончит быстро. Парень покинул Ингину киску и вернулся к месту наблюдения. Ротика девушки видно не было, только две мужские задницы. Ей явно совали в рот оба члена если не одновременно, то по очереди. Значит их четверо, подумал Марис. Зрелища, которым можно было наслаждаться, здесь не было. Ракурс не тот. Чтобы справиться с досадой, юноша возвратился, и начал любоваться позой Инги. В ее распахнутой моему взору попке он вдруг прочел ту же мольбу, с которой Инга хотела сосать тот толстый член! Баночка, из которой ее смазывали хозяева этого дома, валялась тут же. Видимо, сразу Марис ее не заметил.
В попку! — решил он, и, смазав, загнал туда свой член.
Инга взвизгнула так, что ее было слышно из-за стены. Но звук тут же стал глухим – парни с той стороны строго следили за тем, чтобы ротик девушки был занят.
Кончил Марис с закрытыми глазами, на излете движения вперед, и не сразу понял, что изменилось. Лаза в стене не было. Заслонка была полностью закрыта. Инга была полностью по эту сторону. Обеими руками она размазывала по закрытым глазам сперму. Девушка не отплевывалась и не облизывалась. Когда к ней вернулась способность смотреть, она просто сказала:
— Сейчас нас отпустят… Все двери уже открыты.