Любви, все образы покорны

Любви, все образы покорны

— это так, во всех смыслах. С начало мы наведем порядок на твоем теле, уберем все лишнее. – она взяла депилятор и удалила волоски с его рук и ног.
— ну прям истинный красавец. – она сбрила с подмышек волосы и также прошлась депилятором.
— подставляй свой волосатый зад. О! где ты была Ирочка, у тебя вся задница в сперме. – марина удалила волосы с ягодиц иринки.
— так-так, ну-ка, давай, ложись на спину. – Ирка легла.
— давай теперь сбреем твою мужскую дьявольскую дорожку, вот гляди, у тебя уже часть мужского исчезла. У женщин практически такого нету.
— теперь самое сложное, хотя нет, я ещё забыла сбрить волосы на твоих безделушках, яйцами это уже не назовешь, у женщин, как знаешь их нету.
— вот, отлично. Гляди. – марина указала бритвой на яйца льва. Он взглянул и увидел там на всей поверхности мошонки была изображена женская вагина.
— красавчик, вернее красавица! – засмеялась марина.
— а вот теперь действительно самое сложное, надо что то придумать с твоими волосками на лобке. Ладно, пока все сбрею на лыса, депилятором уж так и быть не буду. – она несколькими движениями убрала растительность.
— хозяйка, я хочу писать.
— о! писать, ты уже и как девушка разговаривать начал. – ладно, возьми с подоконника кожаные штаны и одень их, они очень плотные и не пропускают влагу. Сейчас пописаешь. – хозяйка вышла, и почти сразу вернулась. Она несла маленький овальной формы тазик и кувшинчик.
— ложись жопой в таз, на задней части сеточка, все выльиться через нее.
— госпожа, я не хочу в штаны.
— странно, мне что то послышалось, ты ничего не слышала? Ирка.
— нет, хозяйка.
— ну тогда начинай писать, я наблюдаю за табой. – марина уселась в ногах Ирки. Та никак не могла пописать, потому что мужской член все таки и у Ирки есть, и он крепок как стрела, но вскоре он ослаб, и от Иркиного паха раздалось журчание.
— отлично, моя малышка. Ведь можешь, когда захочешь.
— я все.
— нет, пока лежи, наслаждайся теплой лужей.
— у меня жгет попу.
— правильно, барс старался тебе сделать побольше дырочек. Твоя же моча, тебя же и мучает. Видишь как бывает. – когда лев начал постанывать от жгучей боли, марина всетаки разрешила встать и снять штаны.
— присядь над тазом, я тебя подмою, а ты смотри и запоминай. Между прочем это вода с цветами роз. – от воды действительно исходил приятный, успокаювающий запах роз. Марина полила из кувшина на задницу и член льва.
— ну так то лучше. – она отставила пустой кувшин и вынесла тазик. Через несколько секунд он услышал, как в туалете что то полилось, видно марина вылила содержимое таза.
она вошла в комнату с каким то пакетом.
— вставай, моя принцесса. Сейчас твой писюн превратиться в кисюн. – она громка рассмеялась. Лев встал, было ясно, что марина, что то такое задумала.
— ляг спиной на кресло, но так, что бы жопа свисала да, и ноги раздвинь пошире. – покопавшись в пакете, хозяйка достала какой то толи ремень, толи пояс.
— это сделает из тебя девочку, причем целочку. – она надела на льва пояс, воспользовшись тем, что его писька была расслаблена, она вставила ее в какой то конус, причем узкая сторона конуса была возле основания члена. Дальше она застегнула на поясе замок, покрутила какие то колечки на узком основании конуса и писюн льва немного сдавило. Потом хозяйка покрутила колечки на широкой стороне конуса и он закрылся, прижимая кончик члена плотно между яиц, при этом оттянув крайнюю плоть. По внешнему виду эта штука напоминала обычный пояс верности, только внизу, где был закреплен член, была штука полностью копирующую внешний вид влагалища.
— что это госпожа. – со страхом в голосе спросил лев.
— Ирка, это устройство элементарно. Теперь твой член никто не увидет, внешни обычный женский лобок, вот даже искусственные розовые волосики есть, а снизу обычное влагалище. Ты будешь сидя с журчанием писать, женщины смогут лизать маленький кончик твоего писюна, он закреплен также как клитор у девушек, твои яйца эмитируют влагалищное лоно, теперь туда тебя тоже можно иметь, и поверь, тебе точно также будет приятно. Конечно член теперь твой начнет атрофироваться, но ничего, чувствительные функции у него будут, да и гормончики попьешь, что бы пенис своими подъемами не беспокоил. Возле основания члена есть регуляторы, они могут немного ослаблять зажим писюна, и он может вытащиться, если вдруг кому-нибудь понадобиться дать тебе хоть чуть-чуть побаловать нормальным сексом. Правда нет не одной позы, в которой ты бы смог контролировать секс, твоя писька вечно под углом, удобным только для женщин сверху, и ногами к твоему лицу. Ну и хорошая же штука. – она позвенела в руках связкой ключей.
— как ты понимаешь, пояс из сверх прочных материалов, освободиться самому не получиться, к кому то идти стыдно, а ключи. – она задумчиво покрутила ими у глаз льва: «я их ломаю» — и она их переломила.
— просто видишь, они специально сделаны хрупкими, что бы закрыть, переломить и выкинуть. Поздравляю тебя с девичьятостью. – она с силой ткнула указательным пальцем в пленку, которая изображала девственную плеву, она прорвалась, и Маринин ноготь больно кольнул льва в мочевой канал. Он вскрикнул.
— ну вот ты и не мужик! – торжественно произнесла хозяйка.
— потом если захочешь, я дам тебе денег и ты сделаешь себе женскую грудь и кругленький животик.
— ну как, нравиться?
— нравиться. – бесцветным голосом произнесла Ирка.
— ты не переживай, быть девушкой тоже хорошо, может даже лучше. Кстати, возьмешь у меня гормоны для изменения голоса.
— а теперь давай, иди сюда. – марина уселась в кресло, и усадила передним Ирку. Прижав ее лицо к своей промежности, марина заставила ее лизать себе киску.
— ну давай, лежи, сильно, ну! Ну! Глубже! Давай же! – кричала она, а Ирка упиваясь соками своей хозяйки лизала, крутила у нее в промежности языком, сосала губки и клитор. И наконец госпожа бурно кончила. Она отпустила свою лизалку, та улеглась у ее ног.
— какая же ты классная Ирка, ты суперская девушка. Все таки из тебя будет толк. Ну осталось еще одно наказание, давай сразу к нему, а то уже терпеть нету сил.
— открывай рот, немедленно. – сердито прекрикнула маринка, ты будешь ещё и туалетом.
— нет! Только не это. — как то по бабьи пропищала Ирка.
— надо-надо. – марина под голову своему рабу положила тот самый тазик. Усевшись над лицом, она направила киску прямо на при открытый ротик.
— это самое ответственное и важное, что ты пережил за этот день. Ты побывал в разных обликах, но твой истинный облик это раб, теперь ты еще и женского пола, и мой личный туалет. – марина сплюнула на глаза льву.
— имя лев забудь, такого в твоей жизни никогда не было, ты только Ирка, скоро мы тебе напишем новую биографию. А теперь, я предлагаю за это дело выпить. – хозяйка достала из пакета бутылку вина, налила себе в бокал.
— ну, за твою новую жизнь. – она качнула бокалом и немного пролилось Ирки в рот, та не без удовольствия проглотила. Марина чокнула бокалом по своему лобку и немного брызнула мочой в рабский рот. Он почувствовал горьковатую, солоноватую, но вкусную золотую струйку. Она горячим потоком вливалась ему в ротик.
— давай пей, естественно я тебе запрещаю ронять капли, это все должно быть выпито. – Ирка поначалу ели сдерживала спазм, но потом привыкнув, начала глотать, и ей даже это в роди понравилось.
— видишь, вкусно ведь. – Ирка кивнула. Из ее ротика поднимался маленький пар. Выссав все, марина встала, ну вот и все, осталось лишь еще одно, испытать твою вагину. Хозяйка улеглась между ног своей служанки Ирки и коснулась язычком члена. Он начал твердеть, но вставать ему было некуда, это доставляло Ирке боль, но в тоже время было и приятно. Потом, держатели на члене чуть-чуть ослабли и ее орган подался вперед в верх. Марина легла на Ирку сверху, ногами к лицу своей нижней, та начала лизать, целовать и посасывать пальчики своей госпожи. «все таки мне это удалось, я сломала его, я смогла переменить этого человека» — трахая Ирку, подумала марина, и почувствовала, как ее девушку начало потряхивать, первые признаки семяизвержения. Марина посильнее насела на член и приняла всю сперму в себя. Через пару секунд ее тоже потряс небывалый оргазм.
Марина пришла в себя минут через пять, все также лежа на извивающийся под ее тяжестью Иркой. Она затянув Иркину письку обратно, слезла, и села над лицом своей рабыни. Из ее лона на лицо и в ротик потекла сперма.
— пей моя хорошая, пей! Теперь мы с тобой будем одной семьей, я не пила таблеток, и сегодня вероятность зачать ребенка самая высокая.
— давай вставай и пойдем в душ. – они в души на чисто по мыли друг дружку, за тем вытерлись полотенцем и вернулись в комнату.