Повиснув у меня на руках (видимо, чтоб не сбежал), в радостном возбуждении, сестры доставили меня домой, а точнее в Анину квартиру. Сначала меня попросили подождать на диване в зале. Я воспользовался этим временем, чтобы позвонить Коляну и сказать, что переезд отменяется. Он даже расстроился, т.к. потерял собутыльника. Появилась Таня, и я был препровожден на кухню, где на одну персону был накрыт изысканный стол. Салатики, закуски, жареная курица (мое любимое блюдо), и все это великолепие венчал запотевший графинчик водочки грамм на 150. Девушки явно не хотели, чтобы я напивался.
— Ты пока кушай, а мы приготовим главный сюрприз, — многообещающе заявила Таня и увела сестру.
Я с удовольствием поел и опорожнил графинчик. Настроение стало просто великолепным. Окончания моей трапезы явно ждали, т.к. стоило мне откинуться на стуле и сложить вилку с ножом на пустую тарелку, как вновь появилась Таня. Она молча взяла меня за руку и проводила в зал. Я откинулся на диванные подушки, предвкушая что-то вроде парного стриптиза и последующего волшебного секса с двумя девушками. Но у сестер план был иной. Мне приказали закрыть глаза и не открывать без команды. Когда разрешение было получено, я увидел перед собой скромно стоящую со взволнованным видом Аню, а сзади – ее улыбающуюся сестру.
Нюта была совершенно обнажена и причудливо перевязана алой лентой. Лента была собрана в пышный бант на лобке девушки.
— Это Аня, — весело сказала Татьяна, — твой подарок. Несмотря ни на что, она сумела сохранить упаковочку целой в самом главном месте и сегодня…
— Сегодня я дарю тебе свою невинность, — закончила Аня.
— Ну… девчонки… вы даете!, — я не нашелся что сказать, — Анют… Ты великолепна! Зачем ты пряталась от меня раньше?
— Это моя ошибка… И это меньшее из того, что я готова для тебя сделать. Я люблю тебя!
— Кость, открой свой подарок.
Аня подошла вплотную, и я быстро развязал бант и стянул с ее тела ленту. Потом, в порыве чувств, обхватил девушку за ягодицы, привлек к себе и с наслаждением поцеловал ее в то место, где начиналась ее аккуратная щелка.
— Отнеси меня в спальню, — тихо попросила она.
Кровать была расправлена, одеяла не было, а посередине ложа лежала пухлая подушечка. Я бережно уложил Нюту попой на эту подушку. Она смиренно легла и широко развела ноги, согнув их в коленях. Таня, тем временем, умело раздела меня догола. Я лег на бок рядом со своей бывшей невестой и попытался поцеловать ее в губы, но она отвернула голову.
— Сегодня не нужно ласк. Просто возьми меня…
— Но ты… не готова. Может быть больно.
— Предоставьте это мне, — ответила Таня.
Она залезла на кровать, расположившись в ногах сестры, и припала своим ртом к ее пещерке. Она ласкала ее клитор до тех пор, пока с губ Ани не сорвался первый сладострастный стон.
— Теперь она готова, — Таня подняла голову и посмотрела на меня, — совсем мокренькая. Сейчас твоя очередь.
Не дав мне опомниться, она взяла в рот мой член и обильно увлажнила его своей слюной.
— Костя, а сейчас возьми ее.
— А ты? Ты к нам не присоединишься?
— Нет. Сегодня ваш день. Я не буду вам мешать, — и она вышла из спальни.
Я обратился к Ане.
— Ты правда этого хочешь?
— Больше всего на свете!
— Может мне выключить свет?
— Нет! Я хочу, чтобы ты меня видел. И чтобы я тебя видела.
Я занял позицию сверху, опершись на локти, и приставил головку к дырочке Нюты. Член вошел удивительно легко (спасибо Танюшке!), но тут же уперся в плеву девушки.
— Не жалей меня! Я хочу, чтобы ты сделал мне больно!
Резким движением я с первой попытки разорвал преграду. Аня громко вскрикнула, из глаз ее брызнули слезы. Я замер в неподвижности, но она сама подалась бедрами мне навстречу.
— Не останавливайся! Бери меня! Грубо! Я хочу, чтобы ты кончил в меня!
Я начал совершать энергичные фрикции и очень скоро разрядился в лоно девушки, после чего упал на нее всем весом. Она тут же обняла меня, стала целовать везде, до куда могла дотянуться своими губами и шептать в ухо всякие нежности. Я перекатился вместе с девушкой на бок. Так мы лежали несколько минут, обмениваясь клятвами вечной любви и поцелуями. Мое копье вновь напряглось. Она почувствовала это, так как я все еще был у нее внутри.
— А теперь возьми меня в попу. Так нужно, прошу…
Аня развернулась ко мне спиной, подставив свою заднюю дырочку. Мой член, весь в крови и скользких выделениях, не без труда, но все же уверенно проник в потрясающе узкое, обжигающе горячее отверстие. Но лежа иметь эту дырочку было не очень удобно. Поэтому я поставил Нюту рачком и начал размашисто трахать ее в попу. Девушка очень громко стонала, а потом вдруг замерла, напряглась всеми мышцами, прогнулась в спине и с протяжным воем… кончила!
— А-а-а!!! Боже, как хорошо-о-о!!!!
Я был ошеломленно, так как впервые видел, чтобы женщины кончали от анала без дополнительной стимуляции. Но это был факт! Она кончила!!! Я замер без движения.
— Нет! Не останавливайся!, — громко потребовала Аня (представляю, что ощущала ее сестра, которая, несомненно, слышала все это, находясь в соседней комнате, — трахай меня! Еби меня в попу!!!
Я возобновил свои действия и через пару минут вторично кончил, правда практически на сухую. Но Нюта не унималась. Она сама снялась с моего члена, имевшего весьма нелицеприятный вид, быстро развернулась и взяла его в рот! Я пытался сопротивляться, но она, оторвавшись на секунду, потребовала:
— Я так хочу! Выеби меня в рот! Просто возьми за волосы и выеби!!!
Мой инструмент передумал опускаться. Я обхватил голову девушки и стал ритмично насаживать ее на член. К моему удивлению, видимо из-за неординарности ситуации, я смог кончить и тут: в 3-й раз за 15 минут! После этого, наш безумный нон-стоп закончился. Мы обнялись и повалились на кровать.
— Пойдем Таню проведаем, — тихо сказала моя возлюбленная после того, как мы отдышались.
Мы встали и на цыпочках прошли в зал. То, что мы увидели, было вполне ожидаемым. Таня, развалившись сидела в кресле, бесстыдно раскинув ноги по подлокотникам. Скомканные джинсы вместе с трусами валялись на полу, рука лежала между ног. Верхняя часть ее одежды была в полном беспорядке, одна грудь – обнажена. Она смотрела на нас блестящими осоловевшими глазами и с шальной улыбкой на губах.
— Та-ань! Как не стыдно?, — наигранно строго сказала Аня.
— А что вы хотели? Устроили там… разврат. Я же не железная! Я, между прочим, 3 раза кончила, пока вас слушала.
— Так не слушала бы. Ушки бы прикрыла!
— Ты так орала, что это бы не помогло! Но… на самом деле, я очень рада за вас и… за себя!
— Что дальше… будем делать?, — спросил я
Таня стряхнула с себя оцепенение, выпрямилась и свела ноги.
— Давайте решим. Ань, иди сюда!
Нюта села рядом на подлокотник и обняла сестру за шею.
— Кость, мы бы хотели, чтобы ты сам установил правила! Мы сделаем все, как ты хочешь!