Даже уже в самой Москве часто приходится быть в полной боевой готовности. И никакой тут не «Бранденбург-800», ни обычные диверсанты Вермахта, а наши обычные урки. Они сразу, при первой панике, пытались грабить магазины, да Хозяин сразу ввёл осадное положение в Москве и привет! Если попался на грабеже магазина или квартиры — к стенке. И короткая очередь! Так кстати между делом и пополнили золотишком Фонд обороны — урки грабили конечно не работяг, а завмагов и зав. базами.
— Слышь, служивый, закурить не найдётся, — эта «песня» всё та же, да сколько лет уже. Сейчас я вас так угощу, аж до усрачки накуритесь или до смерти.
Делаю два шага влево, а то двое слишком близко передо мной, а третий рвётся мне за спину, как грешник в святую обитель. «Вальтер» в моей руке оказался неожиданно для «героев тыла», как они шутили между собой. Два негромких хлопка и третий стоит на коленях, он мол тут совсем не при чём. А финку чего достал — спину мне почесать? Так, адрес блат-хаты, иди вперёд — проверим вместе. Улыбнулся он, причём довольно ехидно — так там явно ещё есть «орлы» и так с улыбкой и умер — патрон 9 на 19! Мой «Вальтер» бьёт тихо, но точно!
Но нужно доделать всё до конца — забрал я у этих героев финки и деньги и пошёл в тот адрес. Двоих завалил за столом, третьего в сарае, а вот с их «любимой кухаркой» и, как она не совсем весело пошутила — «любимой женой» всех троих, чётко договорился. Она просто их соседка, да урки её притащили к себе и приставили им готовить — жрать они после лагерной пищи хотят постоянно. И не убежишь, всё время её контролировали. Но тразали её только в зад — так привыкли на зоне! Ну да ладно! Деньги из их схрона мы поделили пополам — полный чемодан у меня получился, а вот золото я забрал всё! Фонд обороны! Еле допёр до нашей базы — полный «сидор» золотых вещей. Так что мы с начальником Особого сектора получили по ордену и хлопоты — два дня рапорта писали.
Но вот то, что эта возбудительная красотка «помогла» мне, я в рапорте не указал. Ох и хитра она — точно боялась, что я и её пристрелю. Не смог! Вот после этого… Медленно подняв буквально до талии свою юбку, Рита, как она назвалась, также очень медленно стянула свои такие сексуальные чёрные трусы с кружевами, неожиданно ловко сунув мне их в руки и очень вызывающе глядя на меня немного исподлобья и прикусив губку. Вид её стройных ножек в чёрных чулках, этот огненный взгляд — я дико возбудился и буквально набросился на неё. Её сильные руки очутились на моей шее, а её горячие пухлые губки просто обожгли меня. Я сразу буквально влетел в неё, очутившись между обжигающих ножек Риты и получая просто невероятное, неиспытанное до сих пор наслаждение. О! — как она так сладко умеет работать своими вагинальными мышцами. Полный восторг!
Потом после страстей мы посидели на кухне. Вот времена, вот нравы! Завалил троих в подворотне, троих в доме, а сам в спальне предавался страсти с этой аппетитной пособницей бандитов. И ничего! Вот сидим тут, снимаем дорогим вином стресс и прекрасно закусываем. Как она рассказала, даже чуть смущаясь, они её трахали только «в очко», Это бандюки так между собой анальный секс называли — на зоне привыкли. Рита даже мне анекдот рассказала, урки ей сами выдали
Вернулся бандюган после отсидки, выпил-закусил, жена разделась, легла в постель, раздвинула ножки, а вот у него на жену не стоит. Он тогда сразу и придумал — одеть жене брюки и фуфайку. О! — тогда у него встал. Поставил он жену «рачком» и вдул ей на-полную, но вот только в попку. Теперь у него был бурный секс! Сила привычки!
— Дорогой, ну как тебе сейчас? Мне так классно, сильно соскучилась. А тебе хорошо?
— Всё отлично, корефан! Скоро кончаю! Отличный «петух» мне попался! Классное очко у тебя!
А затем я вновь очутился между её восхитительных ножек, а её лоно вновь обжигало мой член. Казалось внутри её лона горит вулкан, который так неожиданно разгорелся и обжигает нас обоих. И тут Рита меня удивила! Рита вдруг гибко перевернулась на живот. Это было вообще невероятное по сексуальности и возбуждению зрелище — красивая молодая женщина лежит перед тобой, кокетливо глядя через плечо, её юбка на талии, открывая классные, чуть раздвинутые ножки в чёрных чулках, которые только подчёркивают красоту её ножек. А её незагоревшая попка совершенной формы просто засветилась в полумраке комнаты. И я понял, что от возбуждения схожу просто с ума! И я довольно легко вошёл в её тугую дырочку — так отлично разработали мои «подопечные».
Когда туман, застлавший мне глаза, чуть развеялся, я понял, что лежу на спине Риты, а мой член, дергаясь, посылает струи спермы внутрь её классной упругой попки. Расстались мы точно довольные друг другом. А что, оба мы живы-здоровы, да Рита в свой дом потихоньку тащит чемодан денег. И мне предложила при случае заходить — накормить и спать уложит! И «пожалеет»!
Когда я вернулся на базу, начальник удивился моей довольной физиономии, даже сравнил, мол как у кота после миски неучтённой сметаны. Но потом поверил моим словам — вот бандитов завалил, сам жив и принёс деньги и золотые изделия. Да ещё и нашему участковому позвонил из телефона-автомата, мол по такому адресу бандитское гнездо. Проверить! Кто-кто? Старший лейтенант Иванов, разведка 201 дивизии, через пять минут уезжаю на фронт! Работайте, крысы тыловые!
Деньги правда я все принёс, но не все сдал — мне ведь тоже нужны деньги! Да и деньги ведь никто ещё не отменял. Даже на островах Тихого океана вместо денег используют аналоги — красивые ракушки. Ну а я тут буду использовать эти симпатичные бумаги, ровно порезанные, с бравыми солдатами и шахтёрами.
После написания рапортов я получил два дня отпуска. И направился к своей подруге, интересно — шеф знает о ней. Она работает в нашей столовой. Так что после разлуки наша страсть горела ярким огнём. Почти до самого утра мы не спали!
На прощание Зина подарила мне жгучий поцелуй, долго благодарила за подарок (колечко и серёжки я придержал, да золотые часики тоже) и радость той страсти, что была. Это было так прекрасно! И неосмотрительно предложила мне поесть на дорожку. О еде после такого бурного секса мне лучше не напоминать, а то я сразу превращаюсь в серого волка и съем хозяйку. Вон она какая аппетитная! Да ещё сняла форму и одела коротенький халатик. Но улыбается, почти смеётся, накладывая гуляш мне в тарелку. И совсем не боится этого голодного серого волка. А после еды был сорван с неё и этот халатик… И я сразу вновь превратился в дикого зверя! Чему Зина точно была рада!
И наши губы сами встретились, не спрашивая ни у кого разрешения! И чувства стали давать бал. Страсть исполняла свой дикий танец. И вот уже эта прекрасная грудь у меня в ладони, с наглым глазом соска, требовательно уставившегося на меня и конечно требуя ласки. И эта мягкая линия бёдер и чувствительный животик. И эта чудесная, упруго-податливая под моими руками попка. А проникнув в «святая-святых» прелестницы, мой мозг окончательно сдал свои позиции! Спустя тысячу прекрасных мгновений, после её криков освобождённой страсти, мы медленно приходили в себя. Да вот такие мы все мужчины! После завтрака! Да и после ужина! И рюмочки! К ужину! Вот теперь можно и поспать! Главное — стресс я снял!
Два дня пролетели быстро и вот новое задание! В лесах Белоруссии меня ждёт ещё один важный пакет — это из Смоленского архива. Хозяин вообще уделял самое большое внимание уничтожению архивов и доставки важных документов в Москву. Так что Р-5 поздней ночью несёт меня в неизвестность! Буду надеяться на свою удачу!
Но полетел я только после встречи с подругой — она меня отлично приласкала, тоже на удачу! Как она громко и сладко стонала — точно все её соседки вздыхали от зависти!