Катенька: Укрощение строптивой

Катенька: Укрощение строптивой

Вдруг она почувствовала легкое тепло между ног. Вся эта ситуация, ее наряд немного возбудил ее. Но больше всего ее возбудило (она никогда себе бы в этом не призналась) то, что она позволяет этому мальчишке делать с собой такое. Накрасилась она ярко, ей почему-то захотелось назло ему показать, какая она красивая девушка. Катя вышла на улицу. Легкий ветерок обдувал ее голые ножки и задувал под юбку. Хотя, надо признать, что на улице было не холодно. Прохожие и особенно молодые парни, что Катю бесило, смотрели на нее с интересом и любопытством, уж очень пикантно она выглядела. В Кафе она опоздала на полчаса, впрочем, для нее это было нормой.

— Привет! — небрежно бросила она и сразу уселась в угол, чтобы он не стал таращиться на ее голые ноги. Всем своим видом она пыталась показать, что такой ее наряд, это нормальный образ жизни. Но Алексей не преминул ее подколоть.

— Молодец! Прекрасно выглядишь! — он засмеялся.

Катя покраснела, но не подала виду, — закажи что-нибудь, — капризно протянула она.

Леша подозвал официанта и взял по пиву с салатами и мясным ассорти. Они поели, немножко попили и Катя чуть расслабилась.

— Ты сделал все? — спросила она.

— Да, почти, немного осталось.

— Блин, я думала он их сейчас принес, а он еще и не все сделал, — досадовала Катя.

Пиво быстро закончилось, потом появилось еще пиво, которое тоже быстро закончилось, беседа текла неспешна и мило. Вспомнили былое, старых и общих друзей, какие-то смешные случаи… От выпитого Катя раскраснелась и стала вести себя более раскрепощено. Алексей тоже был навеселе.

— А не выпить ли нам по рюмочке? — изрек он и хитро подмигнул.

Катя вначале отнекивалась (она же приличная девушка!), потом дала себя уговорить (но только по одной!). На столе появилась водка. Между первой и второй перерывчик сами знаете какой, третий тост Алексей предложил выпить на брудершафт.

— А, давай! — Катя порядком захмелела (ну, в конце-то концов, это же ее бывший парень, чего уж тут…)

Они выпили, и он поцеловал ее взасос, чему она, естественно, очень противилась.

— Катя! — сказал он многозначительно, но при этом со смешинкой, — я думаю, что тебе очень, ОЧЕНЬ нужны эти задачи и ты полностью в моей власти. Я хочу, чтобы ты сделала сегодня ВСЕ о чем я попрошу!

— Щас! — Катя фыркнула, — разбежалась!

Но он приводил разные доводы (довод о ее отчислении был очень весомым), немного уговаривал, но в основном требовал и настаивал. Катя сопротивляласьчто есть сил, но сил то у нее как раз было маловато. Она всегда была слабой эмоциональной натурой, да еще и хмель в голове.

— Ну, Леша…, — уже упрашивала она, но он был неумолим.

— Ну и что я должна сделать? — поинтересовалась она.

— Для начала поедем ко мне домой, хочу тебе первую половину работ отдать.

— А дальше?…

— А там видно будет, — изрек он странную фразу.

Пришлось ехать.

— Ладно, — подумала Катя, — фиг он меня в постель затащит.

На такси они приехали быстро.

— Проходи, — он распахнул дверь.