Я вернулась в исходную точку

Я вернулась в исходную точку

Еще несколько лет назад я изучала себя в ванной, почему-то мама эту тему не затрагивала, а старшая сестра отмахивалась. Я нашла маленькое зеркальце, закрылась в ванной и досконально изучила себя. Ничего нового я не обнаружила, я и так давно себя знала, по ночам могла ощупывать, но тогда в ванной я смогла спокойно все рассмотреть и мне понравилось. Не знаю что чувствует девушка когда ее ласкает мальчик, или когда она занимается с ним любовью, но я знала, что ей это нравится, но почему я так и не могла понять.

Я лежала в густой траве, слабый ветер обдувал меня, Шайба склонив свою морду лизнул мои губки, потом еще раз и еще, и чем больше он их лизал тем непонятнее мне становилось. Я не могу сказать, что не понятное, но в груди защемило, а там где он лизал, все растаяло и буквально поплыло. Я согнула ноги в коленях и еще шире раздвинула их, положив руку на лохматую голову я чуть прижала его к себе. На мгновение пес перестал лизать, я отпустила его, пальчиками раздвинула в стороны губки и он тут же лизнул их, как будто из нутри. Я вскрикнула, застонала, такого еще со мной не было, истома, блаженство, мгновение счастья, и все это разом, я зажмурилась и опять раздвинула губки в стороны. Пес не спешил, он лизал с самого низа, проводил языком по губкам, касался самых сокровенных точек моего тела, я вздрагивала, и чуть поскуливая, гладила живот.

Мне было необычайно приятно, просто приятно, нега, блаженство, истома, что еще можно сказать, я была на седьмом небе от удовольствия, тело растаяло и я погрузилась в мир ощущений. Это было для меня новым, вообще все новым, первый раз к моим девичьим губкам касался кто-то посторонний, и ногда я гладила их по ночам, ощущение было далекое, как будто где-то там далеко-далеко, светит солнышко, ты ели чувствуешь его тепло, но оно есть и ты понимаешь на сколько она ласковое и нежное. Но сейчас было все по иному, вот оно солнышко, это ощущение было буквально у меня в груди, все млело и я каталась на траве переворачиваясь с живота на спину и обратно. Пес отпрыгивал в сторону, потом вильнув хвостом снова устремлялся ко мне тыча сносом мне между ног.

Я улыбалась сама себе, смеялась в душе, я могла себе позволить делать то, что никогда