Извращенка

Извращенка

Андрей суетился дома, побеждая творческий беспорядок своей холостяцкой жизни. Уже как два года он развёлся с женой и ещё три месяца назад был уверен, что больше серьёзных отношений в его жизни не будет. Но теперь всё изменилось. Теперь он больше не мог без неё. И пусть их встречи до сих пор носят дружески-романтический характер, Андрей чувствовал, что сегодня между ними может произойти что-то большее.

Вот, почти всё готово. Свечи, фрукты, два бокала белого вина. Приглушённый свет. Вполне романтическая обстановка. Андрей оглядел себя, вид, вроде, нормальный. И душ принять успел, это хорошо. Звонок в дверь. Сердце замерло и снова бешено заколотилось.

Да, на пороге была Маша. Говорят, что влюблённость начинается с искры при первой встрече. Но это уже было 5-е их свидание, а Андрея всё било током. Они познакомились на работе. Он — начальник отдела управляющей электроники АЭС, она — специалист отдела кадров. Маша недавно работала на предприятии. Вроде как, ей помогла устроиться на работу подруга. Маша вообще не очень любила рассказывать о себе, Андрей лишь знал, что она тоже была замужем, но развелась, детей у неё не было. Ещё были какие-то проблемы с родителями, но эта тема для неё была, видимо, особенно болезненной.

Так вот, однажды Андрей собирался домой с работы. За окном лил сильный дождь. «Хорошо, что хватило ума взять зонт. Хотя бы добраться до стоянки» — подумал он и, сдав ключ на вахту, зашагал к дверям проходной. У дверей он заметил девушку, которую как будто уже видел, только не помнил где. Ах, да. Она же в отделе кадров работает, он ещё обратил внимание, что новая сотрудница появилась, когда сдавал табель своего отдела.

Девушка смотрела сквозь стеклянную дверь, заливаемую струями дождя. На ней был бежевый плащ. Её длинные светлые волосы, чуть вьющиеся, свободно спадали по плечам. Кажется, девушка была без зонта. Андрей сам не понял, как узнал, что это именно она.

— Э, Мария, правильно? — спросил неожиданно для самого себя Андрей.

Девушка обернулась довольно резко и посмотрела на Андрея большими голубыми глазами. Она была небольшого роста и её взгляд, направленный снизу вверх, светился какой-то детской наивностью и доверием. Андрей тут же почувствовал внутри себя разряд.

— Да. Здравствуйте, — вполголоса произнесла она, хлопнув длинными ресницами.

— Меня Андрей зовут. Помните, я заходил в понедельник?

— Да, да. Я помню. С табелем.

— У Вас нет зонтика. Может, я провожу Вас. Вы на машине?

— Нет, у меня нет машины. Я езжу на автобусе.

— А далеко Вы живёте?

— В 10-м микрорайоне. Где новостройки.

— А, понятно. Давайте я подвезу Вас. Сейчас с общественным транспортом явно начнутся проблемы.

— Ой, Вам же, наверно, не по пути. Ничего, я доберусь.

— Я живу почти рядом! Небольшой крюк — и я тоже дома. Пойдёмте.

Зонт плохо защищал от сильных порывов ветра, и они добежали до машины Андрея изрядно намокшими.

— Ну вот, наконец, мы в безопасности! — торжествующе констатировал Андрей.

— Да, — смущённо улыбнулась Маша.

Уже через пять минут, стоя в пробке, они общались, как будто сто лет знали друг друга. О работе, о кино, о музыке, о погоде, о всякой ерунде. Как выяснилось, Маша снимала в городе квартиру. О своей жизни до переезда сюда она явно предпочитала не рассказывать. Андрей и не настаивал, оно ему надо?

Маша смеялась над его шутками и совершенно комфортно себя чувствовала. Когда они, в конце концов, добрались до её дома, дождь уже закончился. Маша пригласила Андрея зайти на чашечку чая. Тот отнекивался, но Маша настояла.

Они сидели на кухне. Маша поставила чайник и суетилась с какими-то пирожными и печеньем. На ней всё ещё был корпоративный костюм из белой блузки, чёрной юбки и тёмных колготок. Наверно, она стеснялась идти переодеваться. Андрей наблюдал за ней и уже чувствовал, что влюбился. Нет, у него совершенно не возникало желания переспать с ней. Ему было хорошо просто оттого, что она рядом. Маша о чём-то весело рассказывала, но её звонкий голос, мелькающие золотые волосы и появляющийся время от времени яркий свет голубых глаз, когда она оборачивалась, отрываясь от шкафчика и полок, всё это сливалось в какое-то пьянящее облако. Андрей пьянел. И ему было хорошо.

Были и ещё свидания. И цветы были, и конфеты, и походы в кино, и прогулки по набережной водохранилища. Не было только страстных поцелуев и, тем более, постели. И Андрей долго ещё этим не заморачивался. Ему было хорошо и так, хотя организм всё же стал давать о себе знать, ибо в 30 лет одной чистой и невинной любви всё же мало.

И вот, сейчас Андрей волновался так, как будто у него должен был случиться первый в жизни секс. Но он и теперь гнал от себя навязчивые мысли о близости с Машей, убеждая себя, что они всего лишь посидят вместе, как обычно.