История моей попки

История моей попки

Я выгнула спинку, оглядываясь назад, хотела увидеть, как он входит в меня, но видела лишь его руки, торс и как он двигает телом. Он крепко держал меня за попку, свои членом уже вовсю трахая меня. Он с усилием и со всего размаха наяривал своим членом. Сильнее, еще сильнее, помогая себе руками притянуть мою попку к себе. Моя попка уже не болела, а слегка отдавала приятным зудом, и я чувствовала что-то горячее и упругое в себе, что проникало все глубже и глубже, и где-то там терялось. Наконец, его усилия принесли свой плод – моя попка впустила его член полностью. Интересно, куда он там поместился? Ведь когда я видел этот член у себя на животе в полной боевой готовности, он лежал от киски и дальше пупка. Но я не хотела, чтобы он вынимал его из меня. И тут пошли первые удары его низа живота о мою попку, раз за разом, он начал меня штамповать. Это я потом для себя изобрела это слово, но суть передает полностью.

У меня вскидывалась голова от его ударов, по телу шли токи удовольствия, он сжимал мою попку, бедра, ласкал низ живота, продолжая долбить меня и насаживать. Член уже выходил на всю длину и со всего размаху с силой входил в меня. Я прекрасно понимала, что чувствовала та девушка, что подставила свою попку под Вадикин член. Я тоже легла на свои руки, прогнула спинку на встречу члену и получала удовольствие. Пусть он меня трахает как можно сильнее и дольше. Пусть хоть до утра, пусть хоть все это увидят. Главное, чтобы трахал и не останавливался Это былое сладкое забытье. Он уже остервенело трахал мою попку, ударыбыли сильными и быстрыми, член все-таки выходил большей частью наружу и обратно впихивался в меня. Звук шлепков сводил меня с ума. Какое удовольствие слышать их, и знать, что это тебя так, а еще его член не давал повода усомниться в этом: он буравил меня и я чувствовала его внутри себя. Теперь моя попка слегка побаливал и просила пощады, но я была жадной, еще не все клеточки моего тела были наполнены удовольствие и я хотела еще.

Не знаю сколько это продолжалось, но думаю, что долго. Вадим остановился, что-то пробормотал, вытащил член, поводил им по моей киске. Потом навалился на меня, начал мять груди. Затем снова всунул свой член и продолжил долбить. Поняла, что он на грани, что он может кончить, но не хочет этого, а желает дальше трахать меня. Значит, я действительно ему понравилась и желанна, что он безумно хочет меня. Он стал вынимать весь член, и запихивать его. И делал это не спеша, что я сходила с ума от нетерпения и сладость одновременно. Я хотела мощных ударов, шлепков. Но он своей монотонностью показал, что и это тоже очень приятно. Потом его удары стали гораздо сильнее: он вынимал член полностью, лишь чуть-чуть головка приоткрывала мою попку, делал небольшую паузу, как бы замахиваясь или набираясь сил, и вгонял его по самые яйца. Да так сильно, что я вздрагивала всем телом, если бы он не держал меня руками, то отодвинулась бы от него. О, это было незабываемо! Мне доставалось не по детски, он брал меня, как взрослую девушку или женщину. Вот, что оказывается испытывает женщина, когда ее долбит любимый мужчина. Я хотела быть женщиной, я хотела быть его женщиной, и чтобы он всегда трахал меня.

Потом он ускорил свой темп, и снова были шлепки и удары. Я снова чувствовала, как он бьется о мою попку. Затем почувствовала, что член не выходит из меня даже и на половину, а практически весь во мне. Значит, скоро кончит. Интересно, куда он будет кончать: в меня, в попку или даст в рот? Посмотрим, подождем. Его член стал каким-то особенным, это всегда перед тем как он начнет кончать, Вадим стал насаживать меня сильней и быстрее. Я инстинктивно подставила свою попку, чтобы вобрать всю его сперму в себя. И он начал кончать в мою попку, его сперма обжигала меня и таяла во мне. Незабываемые ощущения! Я хочу, чтобы он всегда кончал в меня, десять раз на дню. Когда он закончил, я сама уже кончила, наверно, за все время раза три не меньше. Он старался вогнать свой член еще глубже, когда кончал и с силой надавливал телом на мою попку. Наверно, это мужской инстинкт, чтобы поглубже засунуть и гарантированно влить всю сперму в свою самочку. После он не стал вынимать его из меня, а оставил его во мне. Потом лег рядом со мной, а я все задирала свою попку к верху. Боже, я не могла поверьте в то, что меня только что классным образом трахали, что в меня кончили. Что я почти стала женщиной, что мой мужчина получил удовольствие, что это, вообще, случилось, что это было так хорошо. Потом он повалил меня на бок и прижал к себе. Легким прикосновением губ он целовал меня. Я приходила в себя. Затем он целовал мои груди.

Я уже пришла в себя, а легкий ток от поцелуев моей груди снова побуждал меня уйти в сладкие волны. Он поцеловал в мои губы, я их прикусила и смотрела на него. Я не хотела ему говорить, как же было хорошо, но я думаю, что мой пылающий взгляд рассказал ему лучше, чем это можно было сделать словами. Моя попка слегка гудела. Конечно, принять всю ярость такого члена, а потом еще час или сколько там прошло время сдерживать его удары. Он обнял меня и прижал к себе. Я была на седьмом небе от счастья. Мы снова целовались. Потом я стала замечать, что его член стал показывать признаки жизни и снова расти в размерах. Вадим сказал, что хочет меня снова, что хочет наслаждаться мной еще раз и не хочет откладывать это на потом. Боже, второй раз подряд! Опять, нет, я не могу, я умру под ним. Но его ласки были настойчивы, а руки так умело меня ласкали, что я таяла, дала ему во второй раз.

Я взял его член в рот, стала сосать. Вадим задвигал своим членом у меня во рту. Нет, это не попка и не киска, наверно, весь его член не поместится у меня во рту даже, если я буду сосать его лет пять. Он снова поставил меня рачком, и пристроил свою головку, начал вдалбливать в меня свою пушку. На этот раз было куда проще, чем до этого. Моя попка была уже готова, разработана. Думаю, что завтра войти в мою попку будет также трудно. Его член уже был полностью во мне, и Вадим начал жестки трахать меня. Удар, удар, еще удар, шлепок. Член ходил туда-сюда. Я уже не могла даже держать попку, опираясь головой на руки. Волны от его ударов расходились по моей попку, груди ходили ходуном, голова вздрагивала в такт его ударам. И с моих губ слетал стон удовольствия. Я из последних сил старалась держаться, старалась противостоять его яростному натиску и этой долбежке. В глазах все поплыло, и проносились какие-то разноцветные тени и узоры. Вадим монотонно и сильно трахал меня, сжимая мою попку. Я сегодня полностью отдалась ему на растерзание.

Он уже держал меня руками и продолжал меня иметь. Я не держалась на ногах – моя попка была в его руках, и от этого еще как-то могла удержаться. Потом он положил меня на одеяло, навалился на мою попку сверху, и держась на вытянутых руках, продолжил долбить меня. Моя упругая попка принимала удары не только его члена, но и всего его тела. Это было так сильно и так глубоко, и так хорошо, что я не могла терпеть. Я уже, наверно, выла, я была не в себе. Его тело обрушивалось на меня снова и снова. Моя попка уже буквально горела огнем. В тот раз я решила для себя, что раз я дала мужчине трахать себя, там выдержу до конца. И если мужчина завелся, то об этом надо было думать раньше. Теперь уже поздно сопротивляться. Я думала, что действительно умру под его гнетом. Но это было так сладко, что откуда у меня силы брались получать удовольствие и дышать. Мне казалось, что если я открою рот, то его член вырвется и от туда. Мне казалось, что его член уже везде во мне, что я одна большая дырочка, и что он меня заполнил до краев. Удары были сильными, тяжелыми и глубокими. Я стонала, кричала, закусывала губки, старалась, чтобы это было не так громко ,а потом оставила все эти попытки. И просто отдалась ему, отдалась в его власть. Я знала, что ничего плохого он мне не сделает, а лишь хорошо. И сладкие волны накрыли меня с головой.

Я очнулась, когда Вадим лежал рядом, а моя попка пылала огнем, но таким сладким, нежным и жадным огнем, и было там очень мокро. Я собралась в комочек, он заметил, что я пришла в себя, и накрыл меня. Спросил, что не больно ли мне? По взгляду я видела, что он переживает за меня. Я ответила, что мол дурачок ты мой, наоборот, мне хорошо, как никогда раньше, что я счастлива. Он сказал, что я ему очень нравлюсь, и что я дорога для него. Мы полежали еще немного. Было приятно лежать так и ничего не делать. Солнце пробивалось сквозь листву, пели птицу, доносились какие-то звуки издалека, жужжали стрекозы и изредка пчелы. Мы оделись и пошли к речке. Я хотела окунутся перед тем, как возвращаться на дачу. Вадим был со мной рядом. Он обнял меня, и его крепкие руки не давали не оступится и придавали сил.

Мы пришли домой. Оказалось, что уже было начало пятого. Нас не было четыре часа! Боже, мой первый раз был таким оглушительно приятным и долгим. Этот день стал для меня красным днем календаря. Бабушка спросила, куда это вы запропастились, голубки. Мы рассмеялись, сказали, что гуляли по лесу и купались. Хорошо, что мой братец видел меня, когда мы в двенадцать утра купались, и недавно. Они с пацанами целый день там проводим. Он быстрей пришел домой, мы-то никуда не торопились. Нам навстречу попадались знакомые и мы со всеми болтали немного. Я так хотела отдохнуть и поспать, что не было сил подолгу болтать. Получилось, что мы были у всех на глазах, но все были так увлечены отдыхом, что не заметили нашего отсутствия. За столом я улыбалась, старалась не подавать виду, что хочу спать и что моя попка приятно отзываетсяпосле таких бурных ласк. Свершилось, и мы начали вставать из-за стола. Помогла бабушке убрать со стола. Она сказала, что вымоет посуду сама, не велика работа, а я могу отдыхать. На крыльце я поцеловались с Вадимом. Я сказала, ему хочу повалятся в постели и поспать. И что, если я не выйду вечером гулять, тогда пусть зайдет ко мне через окно, я специально оставлю его открытым.

Я уснула. И мне было очень хорошо. Проснулась я уже, когда стало темнеть. Я смотрела через окно на звезды, и думала о сегодняшнем дне, о Вадиме, и о том, что было сегодня между нами. Тут послышался какой-то шорох, и показалась голова в окне. Я чуть не вскрикнула от радости – это был он, мой мужчина. Он залез ко мне в окно. Мне было очень приятно. Вадим залез в окно, спрыгнул с подоконника и присел возле меня. Он взял меня за руки и начал говорить. Его слова сводились к тому, что переживал за меня, волновался все ли со мной хорошо, что не сомкнул глаз и никого не хотел видеть, и никак не мог дождаться, когда же стемнеет. Он всегда был немногословен, и в этом раз тоже, но его емкие фразы, взгляд были красноречивее, чем самый лучший оратор в мире. В поцеловала его, сказала, что я мне очень хорошо и приятно, что сейчас он со мной вместе. Что сегодня у меня было первый раз с мужчиной, и что чувства переполняют меня, и со мной действительно все хорошо, мне просто очень хорошо. То удовольствие еще не покинуло меня, я еще продолжаю наслаждаться нашей близостью. Мы поняли друг друга и слились в долгом и нежном поцелуи. Потом он забрался ко мне в постель, и стал меня нежно целовать и ласкать руками так нежно и сладко, что я стала вновь порхать во облаках. Он целовал мои груди, животик, губы, шею, произнося ласковые слова, и снова целовал меня. Я ему отвечала на поцелуи. Потом он продолжал меня ласкать и покрывать каждый изгиб моего тела поцелуями, что я уснула у него на руках. А утром я проснулась, а рядом спал мой мужчина. В то утро я испытала непередаваемое ощущение радости и счастья, когда твой мужчина рядом и разделил с тобой твое ложе.

Оказалось, что девушка я впечатлительная. Мой опыт оказался удачным и приятным. Мы нашли друг друга, и нам было очень хорошо вместе. Затем мы еще две недели наслаждались друг другом. Я потеряла счет, сколько раз я кончила и сколько раз кончал в меня мой парень. Потом мы продолжили встречаться, но жили далеко друг от друга. Меня захлестнула школа, выпускные экзамены, его – институт, работа. Постепенно мы потеряли друг друга из вида. Это случилось как-то очень буднично и просто. А через некоторое время, может года полтора, я не могла найти себе место, все хотела с ним встретится и сомневалась, что захочет ли он. И однажды ко мне страничку заходит он, и приглашает встретится. К тому времени я уже жила отдельно от родителей, была так сказать независима от них, но поддерживала теплые отношения с ними. Мой Вадим не забыл меня, а тоже искал встречи со мной. Мы встретились, он признался мне в любви и мы стали с ним парочкой влюбленных молодых людей. Я познакомилась с его друзьями, он с моими подружками. Мы одинаково комфортно чувствуем в компаниях друзей друг друга, потому что мы рядом и мы любим друг друга.

Об продолжении истории в другой раз.