Исповедь нераскаявшейся грешницы. Начало

Исповедь нераскаявшейся грешницы. Начало

— «Открой и выпей капсулу»

— «?»

— «Что смотришь? Пей сука»

Я достала капсулу и с тревогой проглотила.

— «Действие начнется через 10 минут. Теперь открой вторую коробку. Знаешь что это?»

Я открыла коробку и увидела огромный шприц с длинным шлангом, а на его конце был наконечник, который оканчивался шариком. Я вопросительно посмотрела на Марка.

— «Это клизма. Налей в шприц теплой воды»

Я сходила в кухню и сделала, как он сказал.

— «Теперь встань над ведром спиной к нам и воткни наконечник себе в жопу»

Я догадалась для чего все это, но я не испытала страха, наоборот я решительно начала действовать. Я расставила ноги над ведром и направила наконечник себе в отверстие.

— «Дура, оближи его» с издевкой произнес Марк.

Я облизала наконечник и продолжила пихать его в анус. Это оказалось довольно легко. Шарик проскочил внутрь, и сфинктер закрылся за ним. Зная, что за этим процессом наблюдают, я стала испытывать легкое смущение.

— «Теперь присядь над ведром и выдавливай воду из шприца»

Я опустилась ниже и надавила на поршень. Вода начала заполняться в меня. Выдавив всю воду, я стала прислушиваться к моим новым ощущениям. Мне было немного приятно, я чувствовала какую-то надутость. Это было что-то новое, и не много доставляющее дискомфорт.

— «Иди и налей еще воды. Шланг не вынимай», услышала я.

Я встала и пошла на кухню. Шарик на конце наконечника не давал выпасть шлангу. С каждым шагом я чувствовала тяжесть в животе, мне сильно хотелось в туалет. Когда я вернулась, то уже не испытывала того приятного ощущения, что было ранее.

— «Присядь снова над ведром и продолжай вливать воду», велел Марк.

Я повиновалась. Не выдавив из шприца и половину, я уже чувствовала, что меня разрывает изнутри. Я думала, что я лопну. Присутствовала легкая тупая боль.

— «Дави сильней, Сука», крикнул Марк, увидев мое замешательство.

Я резко нажала на поршень. От давления, шарик со струей оставшейся воды в шприце, покинул свое место. А из моей жопы, хлынул фонтан. Это была вода, вперемешку с моим калом. Запах тут же распространился по всей комнате. Я ни как не могла остановить, этот неиссякаемый поток, который с силой вырывался наружу. Моя попа издавала хлюпающие звуки, а после и вовсе громкое пуканье. В завершении прозвучало длинное затяжное пердение, как бы означавшее, конец извержения. Я думала, что я сгорю от стыда, но когда я увидела выражения лиц, смотрящих на меня, то это чувство стало потихоньку угасать. А после услышанных слов, что-то вроде «Эта девочка, станет настоящей блядью», испарилось полностью. Я даже ощутила прилив гордости за себя.

— «Повтори. Влей один шприц сразу в кухне и приходи с наполненным вторым», эти слова прозвучали для меня.

Я не мешкая пошла и ввела в себя воду, возвращаясь, я ощущала, что повторное заполнение было более приятным и начинало мне нравиться. Я села над ведром и надавила на поршень. К моему удивлению, в меня поместилась вся жидкость.

— «Сходи еще за одной порцией», услышала я.

Я встала и двинулась в кухню. Я сжала сфинктер, чтоб не дай бог шарик не выскочил, и я не залила жидкостью всю квартиру. Я чувствовала, как во мне колыхается вода, она словно омывала меня изнутри. Но желание сходить в туалет, нарастало с каждым шагом.

Уже возвращаясь назад, я думала, что не выдержу, и хотела уже выдернуть над ведром шланг, как услышала;