Искушение. Совращение девы (фрагмент из полноценного рассказа «Код: 666»)

Искушение. Совращение девы (фрагмент из полноценного рассказа «Код: 666»)

Брюнетка непонятливым взглядом посмотрела на меня, а потом перевела свой взгляд в то место, куда я смотрел…

— Что с тобой? Там же ничего нет.

— Ошибаешься Сара, ой, как ошибаешься…

Я не отводил своего взгляда от него. Наконец, ему надоело находиться в проёме двери, и он сделал медленно несколько шагов вперёд к нам навстречу. Твари последовали по примеру хозяина.

— Странно, если там кто-то есть, почему я не могу его рассмотреть? Неужели он настолько сильный? — Пронеслось в голове у девушки.

— Надо же, Джокер! Сколько зим, сколько лет. Я уже потерял всякую надежду увидеть тебя. И вот, парадокс: я на работу, а ты тут как тут! Кто бы мог подумать?

Сара вздрогнула. Хоть она и никого не видела, но всё отчётливо слышала.

Руками он снял с себя капюшон своей чёрной мантии. Я улыбнулся. Это точно он. Так не похожий внешне на остальных. Русые волосы коротко острижены, а на вершине — взъерошены, некоторые локоны были окрашены в серебристый цвет. Голубые, ясные глаза дружелюбно смотрели на меня. А ухмылка приобрела черты улыбки. На вид ему, лет 18—20. Ростом немного ниже моего, за спиной — длиннющая коса.

Дезнар. По совместительству Смерть и мой старый друг. Он немного отходит от каноничности образа, но это не мешает ему отлично и слаженно работать, вместе со своими верными адскими питомцами, которые были удостоено, подарены ему ещё щеночками самой Госпожой Смертью — одной из четырёх великих всадников. Она была его предводительницей и… матерью…

Тут животные стали визуально материализовываться и, вскоре, я мог их полностью разглядеть. Это были два огромных пса, настолько больших, что одного из них можно было без труда оседлать и поехать верхом. Два грозных самца были похожими друг на друга,пытаясь отстраниться от меня, и в смущении моего достоинства, закрыла глаза и сильно в сопротивление закрыла рот и, из стороны в сторону, замотала головой.

— Ты, видимо, забыла кто я, жалкая смертная! Так давай напомню, где твоё место!

Сильно дёрнув рукой за волосы, опутавшие мои пальцы и кисть руки, бывшая ведьма закричала от боли. Воспользовавшись этим, я заткнул этот наглый ротик, засунув туда своё мужское достоинство. Та замычала. Не обратив внимания на её истерики, я продолжал двигаться и одновременно надавливать на голову брюнетки, всю глубже заталкивая в глотку Сары свой член. Не хочу хвастаться, но размер у меня заметно не маленький и диаметром не хилый. И каждый раз, двигаясь всё глубже, слышал в ответ за эту грубость — недовольное мычание. Она стояла сейчас на коленях передо мной. Пусть каждая сучка знает, что она не указ мне, демону!

С моих губ сорвался стон, который был похож скорее на рык животного. Должен признать, что от неумелых действий и проворного язычка этой смертной девчонки получал большее удовольствие, чем от этих, «на всё готовых» раде меня адских особей женского пола.

Тут краем глаза я заметил, что рука девушки нескромно потянулась прямо туда. И уже девушка стала постанывать, лаская себя пальчиками, и входя ими вглубь своего естества.

Наблюдая за этим, я понял, что практически добился того, чего хотел. Не скрывая своей ухмылки, я уже не держал Сару за голову и отпустил её волосы. Дав ей возможность отдышаться, она снова приступила ублажать меня. Уже по своей прихоти. Неумело облизывая головку, девушка уже прошлась язычком по стволу, покрывая его поцелуями. Облизнувшись, эта чертовка попыталась как можно глубже поместить в рот мой член. О, Дьявол, как же она молода и неопытна! Эта смертная даже не представляет, что такое настоящее удовольствие! Схватив её обеими руками за голову, я надавливал на неё, задавая нужный темп, и, с каждым разом увеличивая его. Вскоре я понял, что подхожу к экстазу. По всей комнате пронёсся мой стон, который смешался с возмущёнными возгласами брюнетки. Семя, которое вышло из меня, было не мало. Сара чуть было не захлебнулась. Откашлявшись, но, не открывая рот, часть спермы вспрыснулась из её рта и потекла через края губ.

Приподняв подбородок жертвы, я посмотрел в её покорные глаза.

— Глотай, что осталось. — Грозно скомандовал я ей.

Скривившись от неловкости и отвращения, она проглотила остаток, зажмурив при этом глаза.

— Умница… — В моём голосе появилась хрипота.

Девушка вытерла рукой губы и, опустив свой взгляд ниже моего живота, поняла, что на этом ничего не закончилось, так как моё достоинство было ещё на полной готовности. Не успела она ничего сообразить, как я впился в её губы и языком проник внутрь, проверяя, не остались ли там какие-либо признаки семени. Но там ничего не оказалось. Довольно посмотрев на неё, она огрызнулась.

— Чего тебе ещё надо от меня?!

Эх, она мне нравится.

— За послушание нужно вознаграждать.

Я ладонью погладил её по груди, после тремя пальцами потеребил сосок. Сара, с наслаждением, откинула голову назад и легла на подушку. Вторая моя рука нежно скользнула по животу девушки, опускаясь всё ниже и ниже…

— Нет, не надо! — Только это успела воскликнуть брюнетка, после чего я отодвинул тонкую ткань белья и медленно, но глубоко зашёл в неё двумя пальцами. Та резко затаила дыхание и прикусила изо всех сил губу, чтобы не закричать.