Прошло несколько месяцев после событий, описанных мною в рассказе «Ирина и ее дочери». Мои отношения с Ириной, Катериной и Олечкой оставались без изменений. Я по-прежнему, ублажал Госпожу Катю и иногда Госпожу Ирину (в основном, когда не было отца). И по-прежнему, Оля отдавалась мне в ночные часы. Если эти отношения и изменились, то лишь в сторону их развития. Катерина, как истинная дочь Ирины, становилась все более изощренной в доминировании надо мной, проявляя себя часто, как прирожденная садистка. А Оленька все больше сближалась со мной.
Однажды днем я был вызван Госпожой Катей к себе. Привычно поцеловав ножки Госпожи, я стал слушать, зачем она меня вызвала.
— Внимательно слушай, чмо! Сегодня вечером я жду двух своих подруг — Лену и Кристину! Для тебя они будут такими же Госпожами, как я! Мы устроим девичник, а ты будешь прислуживать нам! — услышал я от нее.
— А сейчас убери мою комнату и беги по магазинам, чтобы купить нам вина, разных деликатесов для нашего ужина! Я хочу, чтобы все было сегодня на высочайшем уровне! — распорядилась Госпожа Катя, протягивая мне довольно длинный список продуктов, — Вперед! — поцеловав ножку Госпожи Кати, я взял листок бумаги, протянутый мне.
Я немного был взволнован, так как впервые отношения меня и Госпожи Кати выходили за пределы нашей семьи. Я увидел краем глаза сочувственный взгляд Оленьки, но сделать она ничего не могла. Я довольно быстро управился с уборкой комнаты (я убирал ее почти каждый день и знал уже каждый уголок) и направился в магазины. Купив все, что мне приказала Госпожа, мне осталось только покорно ждать вечера. Около пяти часов вечера раздался звонок в дверь и я вопросительно посмотрел на Госпожу Катю.
— Открывай! — скомандовала она, и я пошел выполнять приказ. За мной в прихожую вышла и Госпожа Катя.
Открыв дверь, я увидел очень симпатичных и стройных девушек. Одна из них приветливо протянула мне руку и представилась:
— Лена!!! — услышал я, но Госпожа Катя прервала наше знакомство.
— Ты что, не знаешь, как нужно обращаться к Госпожам? — обратилась она ко мне, весело смеясь.
Ее подруги изумленно смотрели на меня, а я привычно встал на колени перед ними и, поцеловав их туфельки, покорно произнес:
— Для меня Вы Госпожа Лена и Госпожа Кристина! — продолжая целовать их туфельки, а затем разув их обеих.
— Проходите в комнату, подружки мои! — как ни в чем не бывало произнесла Госпожа Катя, наслаждаясь моментом и произведенным на своих подружек впечатлением.
— Ну, Катька, ты даешь! — восхищенно вымолвила Госпожа Кристина.
— Сашка! Принеси вино, бутерброды и фрукты! — приказала мне Госпожа Катя, что я немедленно и выполнил.
— А что он еще делает? — заинтересованно спрашивали подруги своего лидера, каковым была, как я уже говорил, Госпожа Катя.
— Ну, предлагай свои услуги! — услышал я в свой адрес.
— Позвольте мне сделать Вам массаж ножек? — обратился я к подругам Госпожи, предварительно налив им вина. Они, хихикнув, кивнули мне и я принялся за работу. Их ножки были в красивых белых гольфиках и массировать их было очень приятно.
Девушки очень быстро уяснили «правила игры» и старались вести себя как полноценные Госпожи, беря пример с Госпожи Кати. Впрочем, они веселились, делая вид, что не замечают меня. Мне оставалось лишь массировать их ножки, не забывая, впрочем, вовремя наливать в бокалы вино. Вскоре Госпожа Катя взяла меня за волосы и сунула мою голову под юбку. Передо мной была похожая на красивейшую морскую раковину кисочка Госпожи. Я увидел капельки ее выделений и почувствовал их нежный аромат, от которого у меня приятно закружилась голова. Приказывать мне было не надо — я приник к ее лону, тщательно работая языком. Когда Госпоже Кате надоело, она легким движением руки оттолкнула меня от себя. Госпожа Кристина приподняв коротенькую юбочку, указала мне царственным жестом на место между своими ножками. Я увидел тонкие беленькие трусики с проступившим уже на них пятном ее выделений. Я почувствовал тонкий божественный запах, исходящий от этих трусиков.
— Разрешите мне, Госпожа Кристина, отодвинуть Ваши трусики, чтобы сделать Вам куни? — тихо спросил я ее, — Я очень Вас прошу!
— Ну, хорошо! Действуй! — разрешила она мне с оттенком пренебрежения. Я отодвинул в сторону ее трусики и снова подключил свой язычок, ласково перебирая лепестки ее пизденки, высасывая ее выделения и посасывая клитор Госпожи Кристины. Она томно застонала.
— Ох, Катька! Какое же это чувство — власть над таким песиком! — со стоном наслаждения обратилась она к Госпоже Кате, а та только весело смеялась, попивая свое вино.
— Ну, хватит, Кристинка! — услышал я голос Госпожи Лены, — Уступи место и другим!
С явным неудовольствием, Госпожа Кристина встала, а ее место заняла Госпожа Лена. Ее действия практически ничем не отличались от действий Госпожи Кристины. Вскоре я услышал голос Госпожи Кати:
— Пора бы нам покурить, девочки! — и я увидел ее лицо, обращенное ко мне.
Я сразу понял, что от меня требуется и побежал за легкими сигаретами Госпожи Кати. Три девушки сидели вокруг меня, я щелкнул зажигалкой, помогая прикурить каждой из них. Через какое-то время Госпожа Елена обратилась к Хозяйке:
— Где у тебя пепельница, Катька? — спросила она, — на полу! — получила она ответ. Увидев непонимающий взгляд подруги, Госпожа Катя сделала движение рукой с сигаретой в направлении меня, и я послушно подставил голову с открытым ртом. Госпожа Катя небрежно стряхнула пепел и торжествующе улыбнулась, глядя на своих подруг, которые последовали примеру Госпожи.
Я продолжал прислуживать девушкам и постепенно наступил поздний вечер. Госпожа Катя стала прощаться с подругами, а я занял место в прихожей. Целуя ножки каждой из девушек, я помог им обуться. В этот момент из своей комнаты появилась Госпожа Ирина:
— Ну как, девочки, вам понравился вечер у нас? — очаровательно улыбаясь, спросила она у подруг Госпожи Кати, — Очень, тетя Ира! — почти хором ответили те.
— Приходите к нам еще и почаще! — радушно сказала Госпожа Ирина, — Конечно! — получила она ответ.
Я вернулся в комнату. Госпожа Катя лежала на диване и, устало улыбаясь, следила за мной. Я же убрал комнату после этого вечера, после чего наконец увидел жест Госпожи Кати, разрешающий мне удалиться. После этого вечера у меня крутились перед глазами ножки, трусики и писечки. Устал я после всего этого неимоверно. Наконец я ушел в свою комнату.
Как всегда, около полуночи в мою комнату скользнула Олечка. Она сочувственно погладила меня по голове и спросила:
— Доконала тебя сегодня Катька с подружками?
— Да нет! Не более, чем обычно, Оля! — ответил я ей, — Сейчас я помогу тебе расслабиться! — прошептала Оленька, а я лишь благодарно улыбнулся ей в ответ.
Приспустив мои боксеры, Оля начала нежно делать мне минет, а я почувствовал наслаждение. И вдруг случилось неожиданное! Дверь открылась и я увидел Госпожу Катю. Сердце мое упало! Каким-то шестым чувством я понял, что наша с Олей жизнь поменяется коренным образом. Некоторое время она не могла понять, что происходит, а затем тихо рассмеялась:
— Вот умора! Ольга сосет этому ничтожеству? — веселилась Катя, — Значит и сама она чмо!
— А ты знаешь, как отреагирует наша мамочка на твое «хобби»? — обратилась Катя к Ольге, — А ты не говори, Кать! — взмолилась Ольга. На ее глазах были слезы. Я прекрасно ее понимал, представляя, как может отреагировать Госпожа Ирина на красочные детальные описание этой сцены Госпожой Катей.
— Ладно! Не скажу я ей о вас! — заявила Катерина, — Но просто так я ничего не делаю!
— Когда мамочки нет, ты будешь с таким же статусом, что и он! — торжествующе заявила Катерина, — А теперь, моя новая рабыня, на колени передо мной и целуй каждый пальчик моих ножек! — доминировала Госпожа Катя над своей сестрой.
— Хорошо,…