Интерлюдия

Интерлюдия

— Глубже, — сказал он, — представь, что это эскимо и так же лижи его.

Я постаралась выполнить указания наставника.

— Активней работай язычком, — учил Андрюша. — Облизывай не только головку, но и весь пенис, не забывая яички, которые очень чувствительный орган на теле мужчины. Их тоже можно полностью брать в рот. Работай, работай! Головой вниз-вверх, крути ею, все это очень приятно.

В процессе обучения голос Андрея сосвсем сел, и вот он извергся спермой прямо мне в рот.

— Глотай, глотай! — настаивал учитель. — Это важнейший элемент полноценного минета.

Я проглотила всю сперму, и ее вкус мне понравился.

В следующий раз обучение минету продолжалось.

— Теперь будем отрабатывать глубокий или горловой минет. Ты должна впустить мой член в свое горло. Давай.

Он засадил член мне в рот по самые яйца. Я почувствовала приступ рвоты и отшатнулась.

— Научись расслаблять мышцы горла, — наставлял учитель. — Продолжим.

Практические занятия продолжились, постепенно рвотные позывы исчезли, и мне даже понравилось ощущение головки члена в горле. У меня это ассоциировалось с прикосновением мужского органа к матке. Так я стала откровенной любтельницей минета.

Потом настала очередь освоения моей пока еще девственной задницы. Андрей сказал:

— На теле женщины три отверстия, и она должна уметь использовать их все для того, чтобы полностью удовлетворять мужчин и самой получать наслаждение.

Прямо на ковре он поставил меня раком и продолжил наставления:

— Помнишь, я лишал тебя невинности? Сначала было слегка больно, а потом ты получила удовольствие. Так будет и теперь. Выпяти зад как можно выше и дальше.

Он вставил палец мне в анус и смазал его каким-то кремом.

— Сначала тебе будет нелегко, продолжал Андрей, — но потом понравится. Ты должна будешь к этому привыкнуть, потому что мужчины очень любят иметь прекрасных дам таким образом.

После этого он овладел мною, и для меня это было мучительно. Я стонала, почти кричала и задыхалась. Мои широко расставленные ноги разъезжались по ковру. Но потом, уже в самом конце, боль стала отступать, и на меня накатило блаженство. Я кончила в первый же раз.

Андрей оставил меня стоять в том же положении, на четвереньках, и смотрел, как я кончаю и не могу совладать с собой. Я трясла задом, выла от страсти, глаза мои закатились. Он с одобрением смотрел на меня. Когда я, наконец, успокоилась, он сказал:

— Видишь, я и на этот раз был прав. Немного потренируешься, и так к этому пристрастишься, что тебе только такой способ и будет нужен.

Еще несколько дней он имел меня только таким образом, и мне это все больше нравилось. Учитель даже решил слегка поиздеваться надо мной. Он требовал, чтобы я просила его об этом.

— Возьми меня, — бормотала я, стоя перед ним в унизительной позе страуса.

— Попроси как следует, — отвечал Андрей, стоя сзади и рассматривая подставленную ему задницу.

Я опять просила и чувствовала, как моя жопа похотливо подрагивает перед ним.

— Скажи, куда ты хочешь, чтобы я тебя взял?