Игра с интересом. Ремейк. Часть 2

Игра с интересом. Ремейк. Часть 2

Вечером, после нескольких попыток правильно закрепить телевизионную антенну на крыше дома, мне удалось наконец настроить телевизор. Теперь хоть было чем заняться, когда совсем стемнеет. Хоть солнце клонилось к закату, на улице было достаточно светло и жарко. Я выволок из сарая старый велосипед, решив немного привести его в рабочее состояние. Рабочее — это сказано сильно конечно. Казалось, он был живой и обладал шкодливым характером. Разобрав и смазав заднюю втулку, я никак не мог устранить появляющийся после каждой затяжки люфт. Простое занятие вызывало кучу эмоций. Велосипед сдаваться не хотел, так же как и я. Сражение с механикой прервала темнота и ее лучшие друзья комары. Эти маленькие сволочи так усердно находили бреши в одежде, что порой казалось, кто-то руководит ими, специально выбирая самые ответственные моменты. Плюнув на разобранный велосипед, мне пришлось ретироваться от ненасытных маленьких кровососов, в дом.
В комнате кузина расположилась на диване с чашкой чая, смотря телек. Я тоже наскоро сварганил пару бутербродов и наполнив кружку, сел рядом. Вика никак не отреагировала на мое присутствие. На экране две головы дискутировали о вечной жизни, обсыпая друг друга непонятными химическими названиями, ну в общем меня это не захватило. Лайфньюс меня интересовал гораздо больше, и я уселся с компом в кресло читать, краем глаза иногда поглядывая в сторону кузины. Странное дело, через некоторое время Вика сама попыталась привлечь мое внимание.
— Душно-то как у нас. Надо было на это окно тоже сетку повесить, чтобы открывать.
Теперь уже я старательно делал вид, что все мое внимание поглощено чтением и ничего происходящее вокруг не замечаю. Еще немного посидев, Вика сняла футболку, пару раз обмахнувшись ей. На ней остались красивый черный бюстгальтер и шорты. Очень возбуждающее получилось зрелище. Я ждал продолжения нашего разговора.
— Придумал, как мне расплачиваться за фотки? — наконец не выдержав, спросила она.
Отложив нетбук, я сделал вид, что задумался, разглядывая при этом ошеломительно стройные ноги кузины. Вика перехватила мой взгляд и встав, сняла шорты. Теперь она была только в вызывающих черных кружевных трусиках и подстать им бюстгальтере. Она всячески намекала о своем согласии к любым условиям.
— Да, есть одна идея, но даже не знаю, как ты ее воспримешь. Вдруг тебе не понравится, — сказал я нарочито предупредительно.
— Ой-ой-ой, какой заботливый, — завелась Вика. – Давай, не тяни.
— Короче, чего изобретать велосипед. Побудь опять исполнительницей желаний до конца недели. Если ты сможешь выдержать, как я буду распоряжаться тобой то снимки удалю, если нет, то извини.
— И всего лишь! Мог бы придумать что-нибудь более экзотичное! Мне даже теперь самой интересно, что ты сможешь от меня потребовать, чего я откажусь сделать, – самоуверенно заключила она, хотя получилось немного не убедительно. Вика явно блефовала.
— Это еще не все. Отговорки типа, я устала, мне больно, у меня затекла спина, мне стыдно, я могу залететь, и прочие, это твои личные проблемы, которые меня не касаются.
— Я уже взрослая девочка, переживу, — сразу раздраженно оборвала она меня.
— Очень хорошо. Значит согласна и никаких возражений нет? – я даже сам не поверил, что сестра так быстро согласилась с довольно кабальными условиями её испытания, хотя я бы назвал это добровольно-принудительным изнасилованием.
Видимо кузина была готова к подобному и прекрасно понимала, что дёшево не отделается, но ее самолюбие и высокомерие не позволили показать испуг и отступить.
— Можно подумать у меня есть выбор. Проверь хоть сейчас, – сама предложила она, стараясь не выглядеть подавленной, — я согласна.
Я всё ещё удивляясь, как же мне так повезло, разглядывал Вику уже как секс-игрушку.
— И можешь не смотреть на меня как на проститутку, ты вряд ли меня этим проймешь, — как бы доказывая свою выдержку, с вызовом добавила она.
Не дожидаясь моего ответа, Вика расстегнула бюстгальтер. Я заворожено наблюдал, как она раздевается.
— Пойдем в твою комнату на кровать, — сказал я ей.
Кузина, демонстративно давая понять, что подчиняется только телом и то не по своей воле, вызывающе виляя изумительными бедрами, направилась к двери. У себя в комнате она взяла из, неубранной после вчерашнего, аптечки презервативы и быстро положила их под подушку. Я с удовольствием оглядел точеную фигуру обнаженной Вики. Встав около кровати, она ждала дальнейших указаний.
— Ложись.
Немного помедлив, она легла поверх накидки на спину. Возбужденно я начал легонькие и нежные поглаживания груди, то по отдельности, то обеих сразу а затем сосредоточился на соске теребя его сперва пальцами, затем лаская губами и языком. Мне показалось, что от этого роскошная грудь набухла и стала полнее. Помня как это происходило в порнушных фильмах, я, слегка полизывая, ласкал верхушку и ареолу своим языком, потом, не выдержав, полностью вобрал в рот тугой сосок. Вика задышала глубже. Посасывая его я восторженно ласкал расслабленное женское тело, постепенно от упругих сосочков спускаясь вниз. Достигнув манящего влажного лона, легонько коснулся головки клитора. Вика вздрогнула, задвигала бедрами и попкой, чуть приподнимая ее, дыхание начало меняться. А когда я провел ладонью по гладкой промежности Вика неожиданно, плотно прижимаясь горячей раскрытой вульвой к ладони, задергала низом живота. Ее возбуждение передалось мне. Совсем потеряв контроль над собой, я раскрыл лепестки губ, а языком проник в теплую раскрытую пещеру влагалища, производя круговые движения. Пещерка имела приятный сладковато-кислый привкус. Свободной рукой я поглаживал груди, живот, бедра, а пальцами другой руки продолжал поглаживать вокруг клитора, не прекращая вращать языком внутри наполненного влагой влагалища. Вика еще интенсивнее заерзала задом. Стало понятно, что я на верном пути и у кузины приближается оргазм. Мое возбуждение достигло апогея, член просто разрывал штаны. Не отрываясь я начал кончиком языка, очень нежно, водить вокруг клитора, чувствуя как он твердеет и растет, высовываясь все больше и больше между потемневших губ вагины, затем полным языком накрыв его стал хорошенько вылизывать, увеличивая нажим. Вика застонала. Тело ее напряглось а дыхание сделалось сбивчивым и частым. Нет, все ж не зря прочитал технику секса в интернете! Потом опять кончиком языка провел по напрягающемуся ребру клитора. Теперь я видел как полностью возбуждена и остальная вульва — набухли и напряглись большие губы, сильнее разошлись в стороны и между ними появились выросшие мокрые лепесточки малых губ. Вика еще более интенсивно задвигала попкой и бедрами, а нё лоно увлажнилось. Не останавливаясь интенсивно обрабатывая клитор кузины языком и губами я легонько всунул в вагину большой палец. Вика прогнулась, задергалась постанывая. Влагалище, ритмично сокращаясь, выдавливало тягучую смазку, которая медленно потекла к анальной дырочке и ниже. Вика всё ещё дрожа всем телом схватила мою руку. Оргазм как взрыв потряс ее тело, покрыв поясницу и шикарные бедра поблескивающей испариной. Восхитительное зрелище женского оргазма все снова и снова прокручивались в мозгу. Затихши, кузина неподвижно с приоткрытым ртом распласталась на кровати.
Через некоторое время Вика потянулась, сев, поджав колени. В отличие от меня она выглядела спокойно и расслаблено. Мой же член просто пульсировал от возбуждения. Мне захотелось, чтобы Вика проделала то же самое со мной.
-Теперь твоя очередь доставлять мне удовольствие. Приступай, — произнес я, стаскивая с себя одежду.
Зная, что возражать ей нельзя, она старалась показать, что ничуть не смущена обращением с ней как с игрушкой для секс-забав.
-Как скажешь, — с готовностью отозвалась она.
Встав рядом, кузина легко повалила меня на постель, расположившись в ногах. Мой член торчал, как ракета подготовленная к старту! Вика взяла его рукой, а у меня по телу от удовольствия поползли мурашки. Склонившись, она медленно облизала головку и прошлась языком по стволу вверх-вниз, вверх-вниз спускаясь до яиц, вылизывая и их. Я весь трепетал от наслаждения. Игриво и очень нежно Вика рукой стала ласкать яйца. Видимо щупанье их доставляло и ей удовольствие. Образовав губами крепкое гладкое кольцо, она, взяв головку в рот, медленно опустилась к основанию, затем обратно. Я уже приготовился кончить, но она неожиданно прекратила движения. Посасывая верхушку напряженно стоящего ствола, она втянула его на половину в себя и потом быстро вынула изо рта, не ослабляя сжатия губ. Проделав это несколько раз, она опять начала медленно вылизывать член от головки до яиц. Это было подобно сладкой пытке, она доводила меня до верхней точки блаженства и отпускала, не давая кончить. Пропустив мою ногу между своих, Вика при этом еще и терлась грудями по ней. Опять взяв в рот полностью весь ствол, она, то увеличивая, то уменьшая темп, стала водить губами от головки до основания члена, держа руки у меня под ягодицами. Я задыхался от наслаждения, но и на этот раз она не дала мне выстрелить переполняющей яйца спермой. Очень медленно, с причмокиванием облизывая член, кузина остановилась на нежной складочке под коронкой головки. Водя по ней вверх-вниз, она довела меня до состояния, когда мой член готов был разорваться от притока крови, но спустить при этом невозможно.
Помучив меня таким образом еще немного, она сделала перерыв, продолжая рукой ласкать меня. Затем снова плотно обхватив губами головку, Вика, увеличив глубину заглатывания и ускоряя движения, заработала ртом. Когда у меня уже начали дрожать ноги и в такт ее движениям подниматься зад, она ослабила темп и затем совсем отпустила меня. Тут я почувствовал, что член обтягивается чем-то прохладным. В полумраке было видно, как Вика умело натянула на него презерватив. Встав надо мной на четвереньки, она направила ствол себе в пещерку и медленно-медленно насадилась на него, совершая движения вверх-вниз лишь чуть-чуть, а я в такт ей поднимал зад. При этом кузина пожимала член влагалищем, усиливая трение головки о стенки. Наши движения становились резче и чаще. Я уже целиком входил в Вику. И тут у меня в мозгу словно произошла вспышка. По телу прошла судорога и рыча, не сдерживая себя, я начал кончать, заполняя презерватив спермой. Блаженство волной накрыло меня. Я лежал без сил, ничего не осознавая.
Ощущение реальности скоро вернулось, и я с наслаждением обнял лежащую рядом Вику. Предчувствие возможности воплотить с такой роскошной женщиной все свои сексуальные фантазии приятно возбуждало. Использованный презерватив Вика брезгливо, двумя пальчиками, положила на тумбочку и накрыла газетой. Как будто оправдываясь, она сказала:
— Не под подушку же я его положить должна.
Тут мне неожиданно пришла идея, как можно позлить эту брезгливую красотку.
— Оближи, — сказал я, выразительно переведя взгляд вниз.
Вика возмущенно уставилась на меня, а потом, не проронив ни слова, наклонилась и нехотя взяла в рот мой член, который от этого начал вставать. Обсосав, недовольная сестра вытерла рукой губы и села напротив меня, ожидая, чего я ещё придумаю.
Меня буквально распирало от ощущения власти над моей взрослой кузиной. А чтобы поиграть у неё на нервах и заодно посмотреть её реакцию, я объявил:
— Теперь трахаться будем без презервативов. Мне не понравилось.
Вика удивлённо вскинула брови.
— И кончать будешь в меня? — её лицо выражало растерянность.
— Буду конечно, — назло ей ответил я. – Разве ты против?
— Нет, я конечно не против если в меня, да и выбора нет, — спохватившись, вдруг нервно заговорила она, и словно оправдываясь, добавила, – ну, просто после того раза… короче я конечно согласна, только давай с противозачаточными… можно купить вагинальные…
Она опять запнулась. Воцарилась тишина.
— Значит ты отказываешься? – с издёвкой спросил я выждав время.
— Я не отказываюсь, с чего ты взял — с нотками истерики ответила Вика, — хорошо… делай, что хочешь.
Было ясно, что она сломалась и у неё просто не оставалось другого варианта, кроме как подчиниться. Я же чувствовал себя хозяином положения, хотелось ещё и ещё заставлять ее делать то, что совсем ей не нравится, поэтому тут же вытащил презервативы из под подушки и положил обратно в аптечку.
Уже сама ситуация меня заводила. Особо не церемонясь, я уложил Вику на спину и расположившись между стройных ног, уперся головкой вставшего члена во влажные полураскрытые губки вагины. Плоский животик Вики напрягся, а пальцы сжали в кулаках простынь, как будто она боялась непроизвольно отстраниться. Когда мой член не встречая сопротивления, легко вошел в нее, стало понятно, что кузина сопротивляться не будет. Продлевая удовольствие, я целовал ее чувственные губы и шею, одновременно на всю вгоняя свой ствол. Мне доставляло огромное удовольствие самому задавать темп этой скачки. Вика охала и постанывала, обхватив меня своими длинными загорелыми ногами. Она извивалась, в экстазе царапая ногтями мою спину. Наращивая скорость, я почувствовал приближение оргазма и еще несколько раз, со всего размаха воткнув кузине своим орудием, разрядился в нее. На Вику это подействовало как сигнал, она судорожно впившись в меня ногтями, прижалась всем телом и прерывисто выдыхая затихла, конвульсивно сжимая член влагалищем.
Ленивая нега разлилась по всему телу. Не хотелось даже шевелиться. Я так и продолжал лежать, обняв Вику, всё ещё оставаясь в ней. Первой очухалась она, сразу же попросившись в душ. Получив разрешение, она упорхнула, даже ничего на себя не надевая. А я, в хорошем расположении духа, пошёл в кухню набрал баранок и уселся смотреть телевизор в большой комнате, попивая остывший чай. Скоро вернулась обмотанная полотенцем, мокрая и злая Вика.
— Ты нарочно так делаешь? – обиженно начала она. – Я же залететь от тебя могу, если не предохраняться…
— Да ладно тебе, — лениво обронил я, — ты ведь можешь купить свои таблетки для экстренных случаев.
— Что в них толку, если ты продолжишь спускать в меня, — сердито ответила она.
— Сама же считала опасные дни и сказала, что до четверга можно, – находясь в прекрасном настроении, умничал я.
— Ты значит ни черта не понял, – не унималась Вика.