Hilf mir fliegen oder или помоги мне опомниться

Hilf mir fliegen oder или помоги мне опомниться

— Угадал, — рука Тимо сползла Давиду на щеку.

— Как мне загладить свою вину?

Давид задумался. «А стоит ли говорить то, чего я сейчас хочу?»

— Поцелуй меня, — тихо прошептал Давид.

Секунду Тимо смотрел на своего лучшего друга и, дрожа от какого-то непонятного чувства, прижался к его разбитым губам.

— Ещё, — произнёс Давид, когда этот поцелуй оборвался.

Ещё раз, и ещё, и ещё… У Давида закружилась голова, он чувствовал, как язык Тимо ласкает его рот изнутри и как властно руки друга держат его…

-Да, да, да, — стонал Давид, когда Тимо порвал его футболку и продолжил так страстно целовать его, спускаясь своими горячими губами всё ниже и ниже… Шея, грудь, живот… И вот уже Тимо расстёгивает ремень и стягивает джинсы. Поняв, что он собирается делать, Давид опешил:

— Тимо… А ты… Действительно этого хочешь?

— Давид, ты ещё спрашиваешь? – тяжело прошептал Тимо, — я же хотел… тебя… все это время…

Не желая больше ничего говорить, Тимо взял головку его возбужденного члена в рот. Облизнув её, он, плотно сжав губы начал медленно засасывать его член целиком. Давид протяжно застонал и запрокинул голову.

— Тимо… что же ты делаешь… со мной…

А Тимо распалялся всё больше и больше. Он проводил по нему губами, посасывал головку, заглатывал почти целиком, совершая немыслимые движения языком внутри. Давид стонал и извивался, взлохмачивая шевелюру Тимо, он чувствовал, что долго не продержится, сознание покидало его и разум отключался… Издав даже не стон, а крик наслаждения, Давид кончил другу прямо в рот. Тимо сглотнул всё и вновь впился в губы парня. Давиду понравился собственный вкус на губах у Тимо, поэтому целовались они долго. Давид, пытаясь справиться со своими мыслями, думал: «Как же так? Мы с Тимо столько лет были вместе, и я не замечал его! Я же любил Грету! Как я мог? Оказалось, что это была не любовь, а всего лишь иллюзия, мираж! Какой же я был дурак! Только теперь я понял, кто мне нужен больше всего!»

— Тимо…

Давид ежесекундно повторял его имя, он сходил с ума… Телом он чувствовал, как плоть Тимо упирается в него, он так хотел, чтобы его друг проник в него… Поэтому чуть не взвыл от радости, когда почувствовал в себе его палец, а затем и другой…

— Тимо, я хочу тебя…

— Подожди минуту, — хрипло прошептал Тимо, сам едва сдерживая себя…

«Ты же знаешь как сильно я тебя люблю?» — подумали одновременно Тимо и Давид.

Тимо продолжал растягивать своего друга… Давид находился на грани и тихо постанывал…

— Тимо…

Тимо уже и сам не мог ждать… Он взял его с размаху, горячо, мощно… И вовремя успел зажать рот Давиду, чтобы приглушить его крик. Тимо испуганно замер в нём, опасаясь что причинил ему боль, но потом увидел, что Давид просто неимоверно счастлив. И Тимо продолжил двигаться, уже более нежно и медленно…

«Ты же знаешь, как сильно я тебя люблю?»

«Как я мог каждый вечер спать с новой «одноразовой» фанаткой?» — пронеслось в мыслях Тимо, — «Неужели это был я? Нет, это был не я! Я люблю Давида! И не брошу его никогда!»

«Как я раньше жил без этого?» — думал Давид, — «Ни с кем и никогда я испытывал такого! Я только сейчас это понял…»

— Тимо, я люблю тебя! Люблю! Люблю, ты слышишь?! Я не отдам тебя никому! – то ли шептал, то ли кричал Давид.