Глядя на исчезающий за холмами корабль, накрытый маскировочной сеткой, Киа Исимура почувствовала нечто… странное. Словно виделась с «Арктуром» в последний раз. У нее иногда возникало такое ощущение. В моменты, когда наружу вылезала чувствительная часть натуры. Отвернувшись, кап-три посмотрела на сидевшего рядом с ней в вездеходе Эпоука, старательно таращившегося вперед.
– Сержант.
– Да?
– Что там у вас с Кайри?
– Ээээ… Да ничего особенного мэм, – он невольно протянул руку к голове, чтобы недоуменно почесать затылок, но мешала каска.
– Но вы же…
– Ну, это так… Это ничего такого, мэм.
– Как это? Ты же ее?..
– Ну да, мэм. Но это ж ничего не значит. Я не принимаю близко к сердцу траханье. В смысле, если бы вы… То я бы и вас… Эээ… Прошу прощения…
Окинув чернокожего ледяным взглядом, Исимура отвернулась к водителю.
Сорок один час спустя
– Видишь что-нибудь? – спросила она у Эпоука.
– Вижу, – шепнул он. – Стандартный развернутый лагерь колонистов на четыре здания. Администрация, склад, жилые помещения. Только почему-то народу слишком много, и все с оружием. Здоровые такие быки. Это точно спецназ имперцев.
Разведчики лежали на вершине небольшого песчаного холма, с которого открывался внушительный вид на постройки тех, ради кого они сюда прибыли. Над главным зданием не развевался ничей флаг, на одежде увиденных ими людей не было знаков различия, но все равно было понятно, что это не пираты. Армейское вооружение, увиденная техника и стандартная внешность солдат говорили сами за себя. Командование не ошиблось: это были разведчики Империи, зачем-то сунувшиеся на край Вселенной. Исимура включила на оптике режим записи изображения и тоже посмотрела на лагерь.
– По-моему, это археологическая база. Глянь, это не склад, это раскопочный комплекс. Значит, под ним что-то есть, в земле. Но что? Не ресурсы же они сюда искать прилетели.
– Не знаю, мэм, но у меня очень плохие предчувствия. Посмотрите на эти рожи! Головорезы, каких я в жизни не видел. И у каждого оружия больше, чем у нас троих вместе взятых.
– Успокойся, Эпоук.
Киа разглядела, как из административного здания вышел на красноватый свет местного солнца невысокий мужчина в длинно кожаном плаще и такого же цвета кепке. Оглядев окружающих блеклыми синими глазами, он провел указательным пальцем по тонким черным усикам и зашагал в сторону археологического комплекса. За ним тенями проследовали трое мужчин с оружием, очевидно, телохранители. Пока мужчина пересекал плац между зданиями, все встречные почтительно салютовали ему.
– Кажется, это их командир, – прошептала Исимура. – Большая шишка, навер…
И тут началось страшное. Киа с медленным ужасом наблюдала, как неизвестный начальник имперцев вдруг глянул прямо ей в глаза через сотни метров и усмехнулся. Следующий миг оглушил ее и Эпоука взрывом где-то позади. Отбросив оптику и обернувшись, разведчики увидели свой вездеход пылающим и разваленным надвое в результате взрыва.
– Барнс! – Эпоук, вспомнив про оставшегося внутри водителя. Вскочил на ноги и припустил вниз по холму бегом. Но стоило ему миновать бурый, покрытый местным мхом валун, как тот зашевелился и оказался скрюченным в три погибели и прикрытым маскхалатом мужчиной внушительной комплекции. Этот мужчина неуловимым движением полоснул по ногам чернокожего армейским ножом. Мощнейшее лезвие, способное резать наиболее тонкие обшивки космических кораблей при необходимости, прошло точно над пятками и разрезало сапоги вместе с кевларовыми брюками и защищенной ими плотью. Суматошно вскрикнув, Эпоук упал наземь.
Увидевшая это Исимура вскинула импульсную винтовку, что держала наготове, и выпустила в сторону неизвестного короткую очередь. Но заряды ударили в землю, а неимоверно быстро откатившийся в сторону противник пропал из поля зрения. В следующую секунду Киа почувствовала, как нечто тонкое, но очень крепкое сжимает ее тело железной хваткой. Неизвестная сила сдавила грудь, плечи, живот, заставляя выронить оружие и упасть на спину. Кап-три поняла, что на нее набросили охотничью энергосеть. Умно – использовать охотничий инструмент, чтобы взять пленника живьем.
– Хо-хо! – прогремел кто-то над ухом. – Заарканили!
Киа увидела приближавшихся людей, облаченных в ту же одежду, что носили наблюдаемые имперцы из лагеря. Один из них, скалоподобный, широкий, высокий, бугрящийся чудовищными мышцами даже сквозь просторную куртку, поправил на голове черный берет и самодовольно ухмыльнулся. Он остановился рядом с ней и поставил ногу в черном сапоге девушке на грудь.
– Попалась, пташка. Экие вы дурачки. Мы вас засекли давныыым-давно и обложили, как детей малых. Сразу будешь говорить, или тебя к нашим тащить?