Я стояла перед друзьями, напряженно ожидая, что они скажут. Теперь мне хотелось повернуть время вспять, хотелось, чтобы я не искала в интернете «двух мужчин для исполнения желаний», не вела откровенной переписки, не вполне осознавая, что делаю, не назначала встречи и не приходила в гости к двум, по сути, совершенно незнакомым мужчинам. Они мне очень понравились с первого взгляда — симпатичные лица, атлетичные, подтянутые тела — но все равно мой страх был слишком велик, чтобы обрадоваться перспективе секса с двумя очень привлекательными друзьями.
На мне не было трусиков, и они знали это: я захотела так и написала об этом сама. Вся моя одежда была — короткое черное платье и черные чулки, державшиеся без пояса благодаря силиконовым резинкам.
«Сними платье,» — сказал Миша.
Непослушными руками я расстегнула молнию, сняла свое платье через голову и застыла в оцепенении. Миша и Вова жадными взглядами осматривали мое тело — точеную фигуру с плавными линиями красивых плеч, небольшой, но круглой и стоячей груди, тонкой талии, округлых бедер, стройных ног; вчерашняя болезненная восковая эпиляция не оставила ни одного волоска у меня внизу, и вдруг мне стало очень стыдно из-за такой добровольной открытости и доступности. Я сжала бедра поплотнее.
«Подойди к балкону, встань на четвереньки и пройди к нам,» — сухим голосом приказал Миша.
Я выполнила повеление в совершенной тишине. Щеки пылали от стыда. Я смотрела куда-то в область их колен, не решаясь поднять глаза выше. Закончив свой путь, я все-таки вздернула голову и посмотрела снизу вверх Мише в лицо. Наверное, сейчас он расстегнет ширинку и…
«Что смотришь? Разворачивайся и иди обратно. Только помедленнее.»
О нет. Только не это. Я готова была сосать члены, но не открывать перед ними такой вид, который будет на этот раз ничем не прикрыть. Я не могла побороть свою иррациональную, непонятно откуда взявшуюся стыдливость. Наверно, не последней причиной было то, что раньше я никогда не удаляла в низу живота все волосы, и сейчас чувствовала себя особенно доступной и беспомощной.
«Нет,» — почти беззвучно прошептала я, подняв руки и сложив их на груди в защитном жесте.
«Тогда приступим сразу к плану Б,» — решил Миша, вставая. Вслед за ним поднялся и Вова. — «Давай сюда руки, сучка».
Мужчины действовали быстро и умело; не успела я сказать и слова, как уже стояла на кровати, привязанная к ее кованым решеткам, в той же самой собачьей позе, причем ноги обездвижены так, что их уже было не свести. На глаза мне одели повязку, а в рот вставили шарик на ремешке, который я раньше видела только в порнофильмах. Я попыталась что-то сказать, но получилось что-то тихое и нечленораздельное. Поздно. Теперь я была полностью во власти двух друзей.
Вова положил руку мне на голову и пригнул ее книзу. Я положила ее на кровать, но поднять не смогла — он с силой ее удерживал. Другой рукой он надавил мне на поясницу. Мне пришлось выставить задницу вперед. Я почувствовала, как сквозняк прошелся по моим открытым беззащитным прелестям. Миша удовлетворенно хмыкнул.
Он сначала погладил мою промежность, потом плотно зажал пальцами мои половые губки и начал их оттягивать вперед и в стороны. Если бы не сила, с которой он это делал, мне было бы даже хорошо, потому что зажатый клитор начал подавать приятные сигналы. Через несколько минут такой стимуляции мне уже захотелось, чтобы он проник пальцами внутрь. Я медленно, но верно возбуждалась и даже успокоилась с мыслью, что, возможно, друзья не сделают мне ничего такого, что я никогда бы не позволила ни одному мужчине в развязанном состоянии.
Спокойное течение мыслей прервало неожиданное вторжение в мое влагалище. Это было что-то большое и холодное, точно не член. Я промычала от боли: все-таки я была еще недостаточно влажной.
«Ну-ка, деточка, угадай, что это,» — предложил веселым тоном Миша.
Предмет начал двигаться. Пожалуй, в статичном состоянии я не могла почувствовать, какой он в действительности большой. Но и угадать предмет в движении было несложно. Ощутив рельеф, я застыла в изумлении. Огурец? Даже без презерватива: пупырышки были слишком явственны. Они хоть его помыли?
«Да, сучка, мы кормим твою киску витаминами, чтобы она была здоровой,» — рассмеялся Миша в ответ на мое раздраженное мычание.
Не приносившая мне почему-то никакого удовольствия ебля огурцом длилась уж слишком долго. Зато со стороны Вовы послышались характерные звуки подрачивания, а на мою голову опустилось что-то тяжелое — я пришла к выводу, что это вовина нога.
Затем последовала небольшая пауза. Миша за чем-то отошел. Огурец продолжал находиться во влагалище.
Я напряглась, ожидая самого худшего. И не ошиблась.
Я почувствовала мишин палец на узелке заднего прохода и крупно вздрогнула. В нашей переписке я подчеркнула, что ненавижу анальный секс и хочу, чтобы к моей девственной попе никто не прикасался. Но как сейчас я могла за себя вступиться??
«Успокойся, сучка. Расслабься и получай удовольствие,» — насмешливо сказал Миша.
Вова сдержанно хохотнул мне в ухо.
Мне в задний проход неглубоко ввели что-то тонкое и продолговатое. Не успела я слабо обрадоваться небольшим габаритам предмета, как Вова с удовольствием прокомментировал:
«Мы тебе купили карандаши. Будем учить твою дырку гостеприимству. Не расслабляйся, это только первый.»