— Что вы себе позволяете? – воскликнул я, входя в роль, и обиженно потирая ушибленную задницу.
— Простите не смог удержаться! – ответил наглец и ухмыльнулся сальной улыбочкой.
— Если хотели сделать комплимент, то вам это не удалось. – обиженно сказал я и попытался уйти, но крепкие пальцы схватили меня за правый локоть.
— Брось красавица не уходи, я просто хотел поболтать с симпатичной девчонкой.
— Мне некогда, я очень спешу. – отрезал я, пытаясь освободиться, но его вторая рука уже овладела моей левой рукой и начала медленно тянуть к себе.
— Куда же может спешить такая пампушка, так классно облачившись? – выдыхал он буквально прижав меня к себе.
— К моему парню, он меня ждет. – пищал я, отворачивая голову, как бы боясь что меня поцелуют.
— А давай сегодня я буду твоим парнем. – он совсем вдавил меня в себя, так что наши тела слились в одно целое. И тут произошло странное, когда мой вставший член уперся в его член, он бросил нести околесицу и впился мне в губы долгим жадным поцелуем. Я ощутил некую слабость, в моем рту оказался еще один язык, который явно там хозяйничал. Мои ноги слегка подкосились, и я не смел пошевелиться. Зато Слава шевелился: правая рука держала мой затылок, что бы я не отстранился, левая спустилась чуть ниже талии и прижимала нас друг к другу, а бедрами он совершал круговые движения, и наши головки терлись, как и наши головы.
На секунду мне даже показалось, что Слава забыл о веревках, и будет просто так меня тискать, но я ошибался. Отстранившись, он посмотрел мне в глаза, и словно испугавшись сделанного, резко развернул меня. Дальнейшее было словно в каком-то тумане. Вот он тащит меня к дивану, заткнув мне рот одной рукой, а другой обхватив за талию. Я вяло вырываюсь, пытаюсь как бы кричать из под ладони. Вот я падаю на разобранный диван, сверху меня придавливает Слава, я кричу: «Помогите! Спасите! Насилуют!». Вдруг мой рот заполняет резиновый черный шар и я чувствую, как на затылке закрепляются застежки от него. Из-за чего крики привращяются в сплошное мычание. Вот резким рывком мои руки выворачиваются назад, и в который раз на них ложиться веревка. Сначала запястья за тем локти. Все как по написанному, Славик знает свое дело. Раз-два руки вместе, три-четыре руки к телу, пять-шесть бедра вместе, семь-восемь голени прижаты. И все на совесть, хрен дернешься. Вернее дергаться-то можно, сколько влезет. Только все движения теперь похожи на гусеницу, волнами, правда гусеницы не скрипят как потертое седло. Я поднимаю голову, чтобы оценить сделанное. Просто супер, между витками веревки выступает кожа, блестящая на свету.
Мой мучитель заканчивает связывать мне ноги, последний узел в районе каблуков.Все! Он толкает небрежно меня, и я валюсь на спину, и начинаю извиваться в тщетных попытках сбросить веревки. При этом я не умолкаю: стоны, хныканья, мычания, попытки закричать. В глазах мольба , что бы отпустили. Но мой истязатель не умолим. Его руки стаскивают ремень. Сейчас будет больно. Но в его глазах какая-то борьба, он что-то решает. Не обращая на это внимания, я продолжаю свои волнообразные движения. Наконец я решаю проверить свою гутаперчивость и лежа на спине, складываюсь пополам, так что могу воочию убедиться, как связанны мои голени. Для Славика это сработало как тряпка на быка. Видимо вид моей жопы его доконал. Одним прыжком он оказался рядом. Схватив меня за каблук, и лишив тем самым возможности разогнуться, он начал охаживать мой зад ремнем. При этом утробно рыча и приговаривая: «Ну что сучка, получай! На! Тварь!». И в таком духе.
Малость запыхавшись, он откинул ремень, и, откинув мои ноги, растянул мое тело перед собою. Сидя на коленях сбоку от меня он как заправский повар решал, как бы меня еще приготовить. А в это время продолжал изображать жертву, поводя плечами, поджимая колени, и смотря на него такими жалостливыми глазами, что даже Чекатило бы прослезился. Наконец мой Потрошитель приступил к новой экзекуции. И это была не порка, не побои, нет. Он решил докопаться до моего стояка, который не проходил с момента переодевания. Бережно взяв член через штаны, он стал тихонько его разминать. От чего волна сладострастия захлестнула меня. Глаза зажмурились, аж веки свело. Я парил в облаках, и откуда-то с неба я услышал Славкин голос.
— Ты мой сука!
— Угу. – простонал я в ответ, так как ничего другого я и не желал.
— Будешь делать все что я скажу.
— мвмвмввмммм. – было ему ответом.
— Делай что хочешь, только не останавливайся! – думал я – КАК ЖЕ ХОРОШО!
Словно в бреду я почувствовал, как изо рта ушел резиновый шарик. И я смог застонать в полный голос.
— Дааа-ааа, вот так хорошо.
На раскрытых губах я ощутил нечто теплое, мягкое. Опять целоваться лезет. Но чуть приоткрыв глаза, я понял. На входе в мой рот таиться упругий, кожаный гость. Славкин член! Не теряя ни секунды, губешки сомкнулись вокруг него. Сверху донесся утробный рык. Славик дал мне пару минут, что бы освоиться с новым для меня делом. И я старался на славу. Тщательно вылизал от кончика до яиц и начал аккуратно обсасывать головку, все глубже, и глубже ее заглатывая. Убедившись, что я освоился, он стал сам загонять член мне в рот. Мне лишь оставалось работать губками, да язычком. В это же время Славкины руки не бездействовали, и мой пенис был уже снаружи, освободившись от тесноты кожи и веревок. Этой свободе он явно обрадовался, учитывая что мой тиран вовсю ласкал его уже не только руками. Поза 69 придумана явно двумя парнями, так как позволяет наслаждаться даже связанным с головы до ног партнерем. Славик умело отсасывал мой пенис, не забывая трахать меня же в рот. Мне же оставалось только пошире открывать губы, работать язычком, да погромче стонать. По настоящему так могут делать минет только ребята, так нежно и так мощно. Он контролировал каждое движение, и к финишу мы пришли одновременно. Зверская пульсация его члена, и мой рот заполнился его спермой и вместе с этим я почувствовал, как мой пенис стреляет в разные стороны, унося из меня последние силы.
Через пол минуты его тело падает сверху, и мы лежим в немом исступлении. Блин! Мы только что отминетили друг друга. Доигрались! Видел бы меня кто-нибудь из класса сейчас. Вот картина: лежу, связанный по рукам и ногам в бабском прикиде, изо рта струйка спермы стекает, жопа и член голые. Да еще сверху дружок лучший валяется, двинуться не может.
Наконец Славик задвигался. Присел рядом со мной, зырит на меня. Я молчу, че дальше мой проказник делать будет. А проказник, не долго думая, шарик берет и снова в рот мне пихает. Развязывать не стал, стало быть не наигрался. Тяжело пыхтя, отправился в ванную. Полежав пару минут, я сполз с дивана и встал в полный рост. Это было довольно сложно, но я освоился и этим неудобством и даже попытался двигаться по комнате. Сначала прыжками, а затем мелкими шажочками. От любого из этих движений, мой член мотылялся из стороны в строну и я решил таки натянуть штаны. На это я убил десять минут так ничего и не достигнув. Наконец я цепнул кончиками пальцев край штанов, сложившись буквой зю, как вдруг услышал мерное сопение за спиной.
Оказывается Славик некоторое время уже следил за моими телодвижениями, а сейчас я и вовсе стою к ниму задом, да еще нагнувшись. «Маминьки родные!»- подумалось мне, глядя на глаза и на эрекцию Славуни. Он не дал мне опомниться и разогнуться. В два прыжка он оказался позади меня прильнув всем телом. У меня не было сил ему сопротивляться. И я покорно нагнулся положив грудь на спинку кресла и отдав в полное распоряжение свою задницу ему. Зажмурив глаза я лишь догадывался о действиях партнера. Войдя в раж от моей покорности, Славик однако ж не спешил нанизывать меня, дав волю пальцам и языку. Мало по малу он разминал мне очко, лаская его языком. Наконец место фаланг занял фаллос. И начал медленно и аккуратно влезать в меня. Я чувствовал как из моего рта растянутого кляпом сочиться слюна , как руки Славы держат меня за бедра , как веревки впиваются в плечи, колени и запястья, но все это фигня по сравнению с чувством, как хороший крепкий член первый раз вползает в твою жопу. Есть только одна мысль: «Как глубоко он войдет.». Но вот его бедра касаются твоих ягодиц, значит поршень полностью внутри. Немножко отдохнув, он двинулся в обратный путь. Но не дав моей попе соскучиться снова заполнил собою мою пустоту. Сделав еще пару десятков таких движений, мой проказник опять прижался ко мне всем телом, и продолжая прямые поступательные движения одним тазом, добавил вербальных ласк.
— Ты мой мальчик ….
Чпок и член внутри.
— Ты мой маленький….