Дело было в библиотеке

Дело было в библиотеке

Так вот, что ей надо было! Эротизма, бля, не хватало! Я постаралась исполнить стриптиз как можно лучше. В конце концов-то, я никогда этим не занималась, в таких местах не бывала, тем более в элитных. Катюша скептически посмотрела на мои ужимки, махнула ручкой и сказала:

-Хреноваяиз тебя пока стриптизёрша! Завтра отведу тебя в один клуб, посмотришь, как это делать надо. – Она рассмеялась, глянув на мою рожицу, на которой проступал ужас: — Никто тебя пока в стриптизёрши не гонит. Просто мне нравится, когда девушки это делают красиво и эротично. Ладно, — она хитро глянула на меня: — Смотри!

Она начала раздеваться. Я аж обзавидовалась. Действительно, она это делала очень красиво и необычайно эротично, очень соблазнительно. С талантом даже! А потом Катюша потянула меня в зал и дальше, в туалет. Я не понимала для чего, когда она посадила на унитаз и из сумки достала бритву и крем для бритья. Похлопав меня по пипиське, она сказала:

-Ну как можно так себя запускать! У тебя же там целые джунгли!

Намазав, Катюша аккуратно сбрила все волосы, не забыв и попочку. Мне было безумно стыдно: малолетка бреет взрослую девушку, почти вдвое старше, а та покорно это терпит. И в то же время это меня безумно возбуждало, я даже сумела кончить от этого.

-Ах ты шлюшка! – Катя посмотрела на меня снизу вверх. – Ах ты похотливая сучка!

Она провела по моей голенькой пипиське пальчиками, ухватив за волосы, заставила нагнуться и сунула пальчики мне в рот. Я с наслаждением сосала её пальчики и слизывала свои соки. С ума сойти: я подчинялась девушке, почти вдвое моложе, она меня называла грязными словами, а я получала от этого невероятное наслаждение! А Катя вдруг выдернула пальчики у меня изо рта и забилась в оргазме. Бля, она же из последних сил держалась!

Я подняла девушку на руки и понесла в зал. Катя приоткрыла глазки, вздохнула и, обняв меня за шею, страстно поцеловала. Я едва не выпустила её и сама чуть не упала, когда не менее страстно ответила, но всё-таки сумела донести. Положив её на стол, я принялась покрывать её лицо и шею поцелуями, поласкала язычком ушки, и перешла к груди. Катя подо мной извивалась от наслаждения, когда я играла губками и язычком с её сосочками.

Закончив играться с её грудками, я проложила дорожку к её пупку, поласкала его язычком, и спустилась ниже к цветку её страсти. И опять на меня как нашло что-то. Я лизала, сосала, никак не могла напиться катиным нектаром. Сунув два пальца в её дырочку, я принялась её трахать, одновременно выпивая её любовный сок. Тело Катеньки изогнулось в оргазме, она не орала, она визжала. Один оргазм, второй, третий, четвёртый оргазм, а я всё продолжала её трахать, сама кончая при этом. Наконец, Катенька стала вырываться из моих объятий. Еле сумела освободиться, я не хотела её отпускать от себя.

-Отныне я тебя буду связывать, прежде чем подпустить к своей киске, — на полном серьёзе сказала она. – А сейчас я тебя накажу. Становись на четвереньки!

Я встала, не совсем понимая, что она хочет. И тут я вижу, как она достаёт и своей сумки и одевает страпон. У меня рот сам собой открылся: вот это подготовилась к походу в библиотеку! А Катюша уже вставила в мой открытый ротик член, и я начала его лизать и сосать. Конечно, это далеко не то, что её киска, но, тем не менее, тоже неплохая штука. Решив, что я достаточно смочила член, Катя зашла сзади и начала потихоньку вводить в мою дырочку страпон. Однако смазки и не требовалось: моя киска была мокрёхонька. Похоже, Катенька это поняла, и разом вошла на всю глубину.

3

Я трахала Юленьку и едва могла поверить своему счастью: мои фантазии осуществились в полной мере! Мне подчиняется взрослая девушка! А стоны Юленьки становились всё более страстными, она вращала бёдрами стараясь как можно глубже насадиться на фаллос. Я, чувствуя нарастающее напряжение, стремилась замедлить приход юлиного оргазма. И вот момент пришёл: огласив библиотеку воплями, мы одновременно окунулись сладкие волны оргазма. Юленька упала на пол, я свалилась сверху.

Мы сначала лежали без движения, потом я начала гладить и целовать её изумительные спину и попку, и впервые добралась-таки до её бутона. Блин, сколько мы с ней трахались, я только сейчас смогла её распробовать. Очень её вкус мне понравился – сладенький такой, с кислинкой. Тоже век бы лизала такую вкуснотищу. Но я всё-таки вернулась к анусу, стала вылизывать и засунула в дырочку пальчик. Мои игры язычком очень возбудили Юлечку, но, тем не менее, он запротестовала:

-Катенька, не нужно там! Не надо, Катюша, я прошу тебя!

-Молчать! – я шлёпнула её по заднице.

Рыжая замолчала и лишь стонала на движения в её попе. Я достала крем, обильно смазала её дырочку и опять начала вводить пальчики. Потом поставила её на колени и принялась медленно вво-дить страпон. Юленьке было больновато, но она лишь слегка постанывала, обильно смазанный анус хорошо принимал фаллос. Введя член полностью, я принялась ритмично двигаться её попке, заодно тиская её груди и теребя соски. Постепенно стоны Юли перешли от болезненных в сладострастные, она принялась подмахивать, вращая бёдрами. Для пущего эффекта я достала вибратор и приложила к её клитору. Юлю словно разрядом тока пробило! Такого оргазма я ещё не видела! Она каталась по полу, дико вереща при этом. Лишь через несколько минут она успокоилась. Я с испугом на неё глядела.

Встав на колени, Юля привлекла меня к себе, и мы слились в страстном поцелуе. Я сидела у неё на коленях, и мы как обезумевшие целовались.

-Боже, — только и смогла сказать Юленька, когда мы смогли оторваться друг от друга. – Такого кайфа у меня никогда не было!

-Думаю, не последний раз, — сказала я, проводя пальчиком по её бровям, носу, скулам и целуя эти места. – А теперь, милая, трахни меня!

Я надела на Юлю страпон и легла животом на стол. Дразнясь, Юленька провела головкой члена несколько раз по моим губкам, а потом одним толчком вошла мою дырочку. Она оказалась узковата, и меня пронзила сильная боль. Но Юля, не останавливаясь, начала долбить меня. И постепенно боль сменилась наслаждением. Закончила я с дикими воплями. Обхватив девушку руками и ногами, я принялась страстно целовать её. Юленька отвечала с ещё большей страстью. Не скоро мы успокоились.

-А ты всё-таки, Катюша, изрядная свинка, — обвиняющим тоном сказала Юля.

Мы, обнявшись, лежали на столе.

-То есть? – изумилась я.

-Я ждала, что ты подойдёшь ещё в первый день, а ты целую неделю вокруг крутилась, пока решилась подойти.