Дверь отворилась. В образовавшийся проход, чуть не упав, ступила Светлана… Скорей всего, ее втолкнули в купе свои же подруги. «Из лучших побуждений». Девушка хотела выйти, но дверь купе закрылась и не уступала ее усилиям. Подергав ручку, Светлана оставила свою затею и обернулась ко мне. На ее лице отразились растерянность и неуверенность. Я забавлялся сложившимся положением и наблюдал за поведением девушки, попавшей в столь щекотливую ситуацию.
В отличие от своих подруг Света была одета в розовый свитер, юбку в рубчик, доходящую до колен и естественно тапочки. Что скрывается под верхней одеждой, мне предстояло выяснить в ближайшем будущем. Каштановые волосы гармонировали с цветом лица, подчеркивая розовые щечки и широко раскрытые глаза. В целом фигура Светы была худощава. Немного больше объема в женских местах и девушка выглядела бы вполне изящно. Сейчас же она была похоже на пойманного зверька, незнающего, что будет впереди. Обычно такие люди или покоряются обстоятельствам или же становятся агрессивными. Проверим, на что способна она…
— Здравствуй, Света.
Решив действовать напористо, я встал и подошел к девушке вплотную. Она попыталась отступить, но лишь уперлась спиной в зеркало двери.
— Здравствуйте, — еле выговорила она.
— А ты аппетитно смотришься, — я изобразил приветливую улыбку на своем лице. – Будет приятно овладеть тобой.
— Не трогайте меня, — отважилась Света на слабое сопротивление.
— Ты ведь за этим сюда пришла.
Вагон качнулся. Чтобы не потерять равновесие я оперся руками в косяки двери над плечами девушки. Это было похоже на пленение. Ей оставалось или активно сопротивляться и уйти из купе или же разрешить «отдаться на волю победителя».
— Я не хотела, — объяснила Света свое поведение.
— Разве? — на моем лице промелькнуло удивление. – Не хотела почувствовать близость мужчины? Ощутить, как обнажается твоя грудь? Как твердеют соски? А томление разливается по всему телу, требовательно стучит сердце, туманится голова…
— Я… — хотела вставить слово девушка.
Но я продолжал говорить, с каждым толчком вагона приближаясь своим телом ближе к Свете.
— Почувствовать соприкосновение обнаженных тел, касание губ к твоей коже, возбуждение лона. Ты ведь слышала, как это было приятно. Хотела сама испытать сладость близости…
Попытки сопротивления не повторялись. Девушка слушала мои слова, находясь в том состоянии, когда не хватает небольшого шага от нерешительности к страсти. Я пытался помочь ей его сделать.
— Трепет нежности. Блаженство разврата. Вседозволенность ласки. Ты почувствуешь, как я проникаю в тебя, как сжимается твоя плоть вокруг проникшего копья страсти, как волна экстаза омывает тело…
Мы уже соприкасались грудью. Я ощущал, как взволновано дышит девушка.
-Ты думала об этом. Ты желала этого. Ты хочешь отдаться, чтобы получить наслаждение… Все твое тело в огне. Оно хочет ласки. Соки смазали вход. Твои трусики мокрые…
Под потоком моих утвердительных фраз Света закрыла глаза, позволяя увлечь себя в безумие Эрота.
— Да, — еле слышно прошептала она.
Девушка оставляла свои позиции, подчиняясь естественному влечению полов. Я склонился к ее шее и коснулся губами ее кожи.
— Они мешают тебе. Ты хочешь их снять. Освободиться от сдерживающей тебя материи…
— Да, — в трансе ответила Света.
— Я тебе помогу. Я открою тебя наслаждению.
— Да, — в третий раз произнесла она.