Чародейка-2. Из эльфийского плена

Чародейка-2. Из эльфийского плена

Незаметно прошли два месяца в эльфийском плену. Мое тело все так же служило для удовлетворения надобностей Фельилландера. Не скажу, что это мне не нравилось. Скорее наоборот, но кроме ежедневной отработки в постели эльфийского принца у меня была еще куча дел. Я подглядывала, впитывала знания и умения эльфийских магов. Я, пока не получала зов от соскучившегося Фельиландера,
почти постоянно крутилась возле полигона, где натаскивался молодняк, а если повезет, то приходили потренироваться и старшие.

Я без труда училась у эльфов. Их магия была несложной, никаких узорчатых плетений, никаких громоздких формул… Нужно только черпать силу из природных источников. Не знаю, почему мне удавалось набирать ману так же легко, как и остроухим. Их крови во мне не было, но мне покорялась живая сила, в отличие от моих соплеменников. Впрочем, забивать головку странными вопросами было не в моем духе. Изучив новое заклинание, отработав его мысленно, я отпрашивалась у своего хозяина и на целый день сбегала к дальним скалам потренироваться.

Не без гордости я могла сказать, что уже могу противостоять практически любому эльфу в схватке один на один. Кроме старейшин, разумеется.

Вот и сегодня я с утра натянула золотистую тунику, не сковывающую движений, и выбежала на тропу между древесными жилищами эльфов. Меня всегда забавляла реакция встречных. Стройных до худосочности эльфиек я презрительно игнорировала, а вот все мужское население тупо застывало, пялясь на мои шары, пружинящие под свободной тканью… или на мои ножки – край туники едва прикрывал попку, и любой порыв ветерка без труда приподнимал подол чуть повыше, чтобы выставить на потребу жадным взглядам или упругую попку или расщелинку внизу живота – в зависимости от направления взгляда. Нижнего белья эльфы не признавали, а когда я все же нашла в трофеях новые трусики, Фельилландер заявил, что я всегда должна быть готова к его проникновению и взмахом руки растворил лоскуток ткани, прикрывавший мой лобок.

Не раз юбку приподнимало рукотворное дуновение. Я только ухмылялась про себя в ответ на магические прикосновения озабоченных эльфийских юнцов. Ко всему прочему, человечке, пусть и признанной чародейкой, не полагалось ощущать природную магию.

Поэтому я проскальзывала через городок, не пытаясь одернуть тунику и прикрыть те места, которые упорно пытались рассмотреть все, кому не лень…

Примерно через час я была возле скал. Очень удобное местечко – с противоположной стороны от городка была небольшая площадка. Там я могла без боязни опробовать разнообразные заклинания – лес здесь не был исконно эльфийским с громадными многоохватными деревьями, лишь пара великанов закрепилась на камне, да и то гиганты скорее пошли вширь, чем ввысь, нависая ветвями над самой землей. Пород деревьев я не различала, все они давали одинаковую силу, отличавшуюся лишь незначительными оттенками.

Для начала я сделала танцевальную разминку. Танцуя, было легче впитывать первородную ману, а физические нагрузки и растяжки прекрасно готовили тело к ублажению Фельилландера.

-Ой… — я встала, как вкопанная, когда после очередного чувственного изгиба – спинка до хруста прогнута, лицо запрокинуто вверх, так же как и груди, попка вздернута так, что волосы ее касаются, ножки вытянуты в струнку, вдруг обнаружила перед собой эльфа. – Эндермерон, что ты здесь делаешь?!

-Наблюдаю за тобой. Я следил за тобой от самого поселка, чтобы восстановить справедливость и вернуть добычу законному владельцу.

-Тебе, что ли? – усмехнулась я.

-Да! – самодовольно провозгласил эльф. – К тому же твой танец возбудил меня, и я собираюсь воспользоваться своим правом на законную добычу прямо сейчас.

Штаны Эндермерона тут же распались на нити и опали к ногам. Но не это привлекло мое внимание. Зеленоватый член с острой головкой находился в полной боевой готовности. Эльф шагнул ко мне и заключил в объятия. При этом его член автоматически нырнул под край моей короткой туники, и я почувствовала его жар на своем животе. Одновременно рука эльфа беспрепятственно подняла ткань с другой стороны и уже вовсю тискала мою обнаженную попку.

Я возмущенно попыталась освободиться, но одна рука крепко удерживала меня за талию, а физической силой я далеко уступала мужчинам-эльфам. Тогда я попыталась успокоиться и вспомнить о магии. Мои глаза закрылись, я позволила Эндермерону беспрепятственно тискать себя и плотно тереться членом о живот. Эльф тут же воспользовался моей уступчивостью. Он наклонил корпус вперед, заставляя мое тело прогибаться перед его напором, и его рука скользнула с попки сначала в расщелинку, а потом пальцы принялись тискать мои лепестки, к счастью пока не проникая внутрь.

Эндермерон слишком увлекся. Сконцентрировавшись, я поняла, что мои знания никуда не ушли, а просто чуть рассыпались от неожиданного сексуального домогательства.

Победная улыбка скользнула по моим губам, и «Нежный вьюнок» ударил Эндермерона в грудь.

Я хихикнула, когда эльф, задрав голые ноги, улетел под одно из немногих больших деревьев, только яйца мотнулись среди склоненных к земле ветвей. Впрочем, торжествовать было рано – мана стягивалась к Эндермерону, не смотря на его обалдевшее выражение лица. «Тонкая ветка вербы» — угадала я заклинание, которое сплел эльф, и выставила блок «Зеленый лист». «Тонкая ветка вербы» могла использоваться как кнут или как петля. В любом случае моей защиты вполне достаточно для любого вида этого плетения.
Не дожидаясь действий эльфа, я вдогонку приложила его «Когтем ястреба». Мелькнуло «Предгрозовое облако», почти остановив мой выпад, но самое острие «Когтя ястреба» пробило защиту и определенно вонзилось в грудь противника, отбросив его тело еще дальше почти к самому стволу.

Осторожно, чтобы не пропустить удар, на самых цыпочках, я подошла к застывшему на траве телу. Я чувствовала, что мой удар не мог сильно ранить, и опасалась подвоха со стороны Эндермерона.

Его глаза, конечно, были открыты и смотрели на меня с эльфийским высокомерием. Придурок лежал передо мной без штанов, с сочившейся раной на груди, но тем не менее осознавал себя величественным.

Я лихорадочно стала прикидывать, что мне с ним делать – убить я его не смогла бы, уж больно хорошенький, но ведь и мне тогда конец, ведь сразу побежит докладывать, что человечка, добыча и рабыня, овладела эльфийской магией…

Между тем Эндермерон, встал, покачиваясь. Надо было что-то решать, так как его раны коснулось «Первое дыхание зари».

-Ты многому научилась. Фельилландер знает? Ну-ну, он будет счастлив узнать, какую подлую змею пригрел на груди. И, думаю, не будет слишком возражать, чтобы я тобой попользовался. А ты знаешь, как называется дерево, под которым мы стоим? Эндер! Мое родовое дерево. Все-таки ты еще многого не знаешь!

Эльф усмехнулся, и я вдруг с ужасом поняла, что проклятое дерево отсекает меня от природной маны и высасывает то, что оставалось. К счастью тупое дерево делало то же самое и с эльфом. Ну, ладно, даже если он меня изнасилует, то так просто я ему не дамся. Я приготовилась к схватке, оскалившись и выставив вперед кулачки. А потом обозвала себя последними словами – надо просто выбежать из зоны действия эндера!

Слишком поздно! Мгновенно удлинившиеся ветви дерева обвили мои лодыжки и запястья. Я взвизгнула, пытаясь оборвать зеленые побеги, но руки были мгновенно заломаны назад, ноги тоже скручены так, что я уже не могла сделать и шагу.