Цель компании

Цель компании

«Работа не волк – в лес не убежит» любил говаривать мой отец, и сказать честно этот принцип можно назвать решительным в моём отношении к карьере. Я работаю молодым специалистом маркетинговой сферы в большой столичной торгово-производительной компании. Да я, безусловно, стараюсь выделиться в решающие моменты, но в быту работаю вяло, неохотно, а порой просто забиваю на свои служебные обязанности совсем.

До момента описанного мною в этой истории, я умудрялся скрывать от начальства свою ленивую натуру, но однажды, всё-таки, попался, и пришлось за всё ответить, о чём вам с удовольствием и не без наслаждения поведаю.

Утро понедельника выдалось на редкость спокойным, и я, попросив на вахте чашечку кофе, сидел на неудобном кресле в углу пыльной конторы, служащей младшему персоналу и рабочим местом и местом отдыха и созидания одновременно.

Виталий Петрович зашёл в конторку неожиданно, впрочем, как всегда. Картина, представшая перед ним, была, мягко говоря, зашибись. Я спал просто на рабочем месте…

Такой наглости с моей стороны он естественно не ожидал тем более я клялся ему уже, наверное, три раза кряду что это якобы было в последний раз но сам прекрасно отдавал себе отчет в том что конечно не буду выполнять свое обещание.

Валентин Петрович молча стоял какое-то время, но поскольку я продолжал спать то рявкнул на меня с такой силой словно раненый лев на охотника.

От неожиданности я вскочил а лист бумаги формата А4 прилип к моему лицу предательски закрывал мой глаз тот что ближе к начальнику.

Я стоял молча боясь каким либо словом или жестом вывести начальника из себя окончательно. «Ну – ну» — покачал головой Валентин Петрович, и причмокнул языком, как-бы для пущей строгости, хотя сердце моё и так колотилось будь здоров.

Краем свободного от листа глаза я заметил как недовольно и в тоже время как – то странно, похотливо что-ли, дернулись его глаза.

«Я вас предупреждал», с какой-то непонятно заговорчиской ноткой в голосе сказал он, и вышел из кабинета.

После обеда я увидел у себя на столе записку от шефа, где он ссылаясь на занятость просит меня зайти к нему домой для разговора про мою карьеру, а ещё захватить по дороге свою трудовую книгу …

Да, допрыгался, мелькнула не беспричинная мыслишка. Впрочем, а чего я ещё ожидал вообще не ясно, после таких выбрыков.

Время до пяти, тоесть до конца рабочего дня, тянулось как никогда долго. В голове даже такого лентяя как я колотилась лишь одна мысль, как не потерять работу. Хорошая зарплата да и приличный коллектив, в конце концов, на дороге не валяется. А связи с людьми на этом месте неоднократно помогали при решении проблем не только рабочего характера.

Когда, наконец, время вышло, я с упадком настроения отправился домой к шефу.

Жил мой “любимый шеф” на окраине города и так далеко, что я тихо матерился, когда смотря на визитку, пытался разыскать его особняк среди множества подобных в полосе новостроек. Да шикарно живет сучара, подумалось мне когда калитка отворилась и я вошел во двор, красиво оформленный альпийскими горками и большим не менее двенадцати метров бассейном.

Мне раньше не приходилось бывать в таких шикарных зданиях, и я был поражен богатством внешнего декора предвкушая то, что порадует меня, когда я попаду вовнутрь помещения.

Веранда дома была красива, так же как и весь дом, но это не особенно привлекало мое внимание, так как я все таки проснулся и наконец понял что добром этот визит не кончиться и скорее всего меня таки турнут с работы, а нафига спрашивается мне любоваться красотами хаты шефа если меня наверняка тут уже никогда не будет скорее всего.

Я нервно пожимал несколько секунд пальцы и нажал на кнопку звонка, и мгновенно ощутил после этого волну жара, которая прокатилась по позвоночнику да и предательски засела внизу живота раздражая желудок и бросая тело в пот – я жутко волновался…

Ждать пришлось не долго, вскоре после моего звонка на пороге появился шеф в халате и домашних тапочках богато украшенных какими-то камешками толи стразами от чего выглядели немного вычурно и комично и я вспомнил визит делового партнера из Турции в прошлом году.

Шеф на мое недоумение не выглядел злобно, скорее наоборот дружелюбно и улыбался во всю ширь на какую только был способен. Жестом попросил войти и я молча повиновался, теряясь в догадках о его настроении и собственно предрасположенности ко мне. Пока что мои умозаключения меня не особо тешили.

«Добрый день Валентин Петрович» — начал я, нарушая как мне показалось длительное, более длительное чем нужно молчание. «Добрый, добрый» — ответил шеф и дружелюбно подал свою сильную ладонь, которую я тут же судорожно пожал, мысленно выругав себя за нервность и поспешность которая выдала мое волнение. Шеф улыбнулся еще шире а я испугался еще больше, наверняка это было видно по моем лице ибо шеф прекратил атаку и направился в гостиную, я же, как теленок за коровой, поплелся за ним опустив голову пытаясь взять себя в руки.

« Садитесь» — мягко сказал Валентин Петрович указывая мне на диван богато обшитый бархатом который выглядел так словно только что законченный мастером краснодеревщиком, я скромно присел на самый краешек дорогого гарнитура, боясь испачкать или излишне примять обивку.

Шеф выждал эффектную паузу и стал вести разговор тихим незлобным голосом от которого было, признаться, еще страшнее. Он говорил что-то о единстве фирмы, о необходимости соблюдения стратегий развития каждым работником о дисциплине в коллективе, в общем, порол всякую управленческую чушь. Я не сказал бы что эти пламенные речи сулили мне что-то хорошее, тем более чувство полного песца моей особы являлось для меня очевидным, однако же шеф меня несколько удивил когда после длительной дифирамбы вручил увесистую папку и сказал – «Мой друг, вы меня сильно разочаровали сегодня на работе но вам дается шанс исправиться. Вот некоторые дела, какие могут помочь вам мой юный друг так сказать остаться на плаву. Изучите портфолио и сами решите готовы ли вы остаться в команде или будете с завтрашнего же дня искать работу».

Не скажу что мне в новинку пафосность моего шефа, помниться мы всем офисом дружно надшучивали над этим его «достоинством», но сейчас не смотря на то что было вовсе не до шуток я несколько обрадовался поскольку был уверен в своей феноменальной способности делать самую трудную работу быстро и качественно, конечно если это вопрос жизни и смерти.

Мне дают шанс, и я его не упущу, мелькнуло в моей башке. Конечно буду месяца два пахать как проклятый возможно даже бесплатно а потом снова перейду в режим дикой шары на пол года, не меньше, до следующей угрозы карьере раздолбая е ленивца, и все снова сойдет с рук – жизнь налаживается черт возьми я везунчик.