Бомба

Бомба

— Да, Лариса Николаевна, — весело откликнулся Саня, — всегда готов!

На том конце провода усмехнулись…

— Проверим. Если в субботу свободен- загляни.

И дала свой адрес.

— Да, я понял, Лариса Николаевна. Непременно буду, ждите!

В субботу в четыре часа дня Саня, умытый и причесанный, стоял у ее дверей. В руках еле помещались… букет шикарных алых роз, коробка конфет, бутылочка хорошего вина. Вино Саня выбирал специально — в данном образце было больше всего алкоголя.

После второго звонка дверь отворилась. Саня ввалился в прихожую и наконец-то хорошенько разглядел хозяйку… Лариса Николаевна оглаживала на себе нарядное летнее платье с цветочками и смущенно улыбалась.

— Шикарные цветы для потрясающей женщины, — с пафосом произнес Саня, протягивая ей букет. Лариса с оханьем приняла его, упрятала нос в цветы, благодарно глядя на юношу. Потом спохватилась, забрала у него конфеты с бутылкой и потащила все это в гостиную, не забыв по дороге чмокнуть парня в щеку и прошептать «Спасибо…».

Саня втянул в себя аромат легких духов и теплой женщины, зашел за ней в гостиную, любуясь ножками бухгалтерши. Без колготок они и впрямь выглядели, на его взгляд, отпадно… белые, полные, наливные. Его орган тут же начал наполняться мужской силой.

В гостиной был накрыт роскошный стол. Обозрев все это великолепие, Саня изрек…

— Разве можно после такого изобилия ожидать от мужчины активных действий? Мужчина должен быть слегка голоден,… во всех смыслах.

— Ой, да ладно тебе, — отмахнулась Лариса Николаевна, — для хорошего человека не жалко.

Потом началось застолье. Оказывается, Лариса тоже припасла бутылочку для такого случая, поэтому вскоре разговор потек плавно и живо. Саня старался подливать даме побольше, но так, чтобы она ничего не заметила. Судя по всему, у него это получалось.

Вскоре разговор перешел на тему взаимоотношений полов. Лариса, подперев кулаками порозовевшие щечки, стала жаловаться на » этих идиотов-мужиков». Саня терпел- терпел, затем отодвинул стул, встал и потянул женщину из-за стола…

— Давай я покажу тебе, какими мы еще можем быть…

Обняв Ларису за талию (ну и размерчик!), Саня прильнул к ее губам. Их прямо хотелось съесть — такие они были теплые, мягкие и сочные. Лариса ответила на поцелуй, сначала несмело, но вскоре тоже увлеклась и, притиснув юношу к своим телесам, впилась в его губы. Сан разжал ее зубки и проник туда языком. Видимо, Лариса знала о таких вещах, поскольку тут же ее язычок беспокойно задвигался у него во рту.

Санины руки сами ползали по ее крутым бокам и, наконец, остановились на полных грудях. Юноша принялся мять и тискать эти сиси прямо через платье, млея от восторга. Ладошка Ларисы легла на молнию брюк и нашарила там приличное вздутие. Издав радостный возглас, она с громким чмоканьем отлепила свои покрасневшие губы ото рта юноши и, ухватив за руку, потащила его в другую комнату.

Другой комнатой была спальня.

Лариса повернулась к нему спиной и указала на застежки…

— Помоги снять…

Пока она стягивала с себя платье, Саня успел насладиться видом огромной задницы и широких наливных бедер. Юноша подождал, пока Лариса залезет в постельку, и принялся раздеваться. Женщина содрала с себя все до нитки и, раскинувшись на перине в самой соблазнительной позе, наблюдала этот маленький стриптиз. Как ей показалось, последнюю деталь туалета Саня снимал очень долго. Лариса тут же уставилась на его набухший член, округлила глаза, издав восхищенный вздох…

— Какой он у тебя большой!

Саня запрыгнул на постель, обнял тяжелые молочные сиськи женщины и нашел губами шершавый розовый сосок Ларисы. Женщина, прикрывглаза, млела от наслаждения, перебирая яички юноши у себя в ладошке. Другой ладонью она бережно поглаживала мощный член.

От сисечек Саня перешел к ласканию ножек. Лариса не перечила ни в чем, безропотно подставляя свои прелести под Санин жадный язык. Наконец, юноша бережно развел тугие бедра женщины в стороны, обхватил могучие ягодицы ладонями и с наслаждением погрузился ртом в истекающее влагой влагалище Ларисы. Он вдыхал терпкий запах распаленной женщины, облизывал бутончик ее клитора, посасывал нежные лепестки половых губок, скользких от ее солоноватого сока. Лариса сладко содрогалась всем телом и спускала свои соки прямо в рот юноше. Ее полные белые ягодицы дрожали и колыхались в его ладонях. Стоны заполнили комнату…

— Ах… Вот так, да… Высоси всю мою писечку… Тебе нравится?