Библиотекарша

Библиотекарша

Поправила очки, старалась прочитать названия старых, потрепанных и порванных книг. Интересно, сколько человек их прочитало за эти годы, у кого они побывали. Сколько людей сопереживали их героям, строили какие-то планы, хотели что-то изменить. Вздохнула, а теперь они превратились в макулатуру.

Мужчины снова бросили на веса новую порцию книг. Игорь поправил стопку, чтоб она не развалилась. Ветер открыл верхнюю книжку и листал странички, словно захотел напоследок перечитать её, слышала их шелест. Вспышка молнии, раскат грома. Чуть не присела, рабочие свалили новую партию. Антон придерживал большую стопку и смотрел на замершие черные цифры на дисплее.

— Записывай 48, — обратился он ко мне и смотрел, как я аккуратно вывела цифры на листочке.

— Быстрее, быстрее, — подогнал его Игорь и хлопнул по плечу. — Закидывай, а то сейчас еще ливень хлынет.

Парень схватил стопку и швырнул её в кузов грузовичка. Книжки громко ударились, рассыпались по ржавой металлической поверхности. Аж дернулась, стало их по-своему жалко. Хотя понимала, что они завершают свою жизнь. Время неумолимо несется, не щадя ни людей, ни книг. Все повторилось несколько раз, рабочие приносили книжки, я записывала вес и просто придерживала двери. Погода портилась, дерево скрипело, казалось, что ветер сейчас сломает старую вербу, поднялись клубы пыли, придерживала волосы и юбку. По тропинке побежала женщина с ребенком, он не успевал за мамой, а она тащила его за руку. Порывы ветра раздували темные волосы, она как могла пыталась привести их в порядок. Раскат грома, показалось, что зазвенели стекла в старых окнах. С неба хлынули потоки воды, словно кто-то лил из большой бочки. Растерялась, заморгала глазами, дождь попадал на меня.

— Закрывай машину! — выскочил из библиотеки старший мужчина и схватил веса. — Не стой прячься, — ухватил меня за руку и потащил за собой. — Антон давай быстрее! Мы потом её не высушим.

— Помоги не могу удержать, — заднюю стенку ветер вырвал, и он не мог её закрепить за борт машины.

— Иду, — Игорь ткнул мне в руки весы и выскочил на улицу. — На себя тяни! Держи крепче!

Слышала его крики и шум ливня, опустила веса на бетонный пол. Сняла очки и почти мокрой футболкой протерла стекла, одела их обратно. Только сейчас заметила, что промокла. Через ткань хорошо просматривался белый лиф. Дрожь прошлась по телу. Не знала, как вести себя дальше. Другой одежды у меня нету. Дверь открылась в темный коридор вскочили вымокшие мужчины, гремело совсем рядом. Насторожилась, раскаты грома следовали один за другим.

— Не бойся, — успокоил меня Игорь, снял свою футболку и принялся её выкручивать. — Думаю долго не будет, — пол темнел от капель воды. — И штаны блин, намокли, — он взглянул на Антона. — Ты чего застыл, сними выкрути.

Парень задумался, но последовал совету своего напарника. Неспеша снял футболку и поглядывал на меня. Почему-то так и застыла. Разглядывала оголенные торсы. Волосатую грудь Игоря, слегка тощего Антона. Мурашки пробежали по коже, засмущалась. Опустила глаза, слушала шум ветра и дождя. Мимо прошёл старший мужчина зашел в комнату с макулатурой, положил футболку на книги и сел рядом, вытащил ноги из кроссовок, оставлял на полу следы мокрых ног. Улыбнулась, оттянула от тела мокрую ткань своей майки. Парень прошел мимо сел возле своего коллеги, наклонился и что-то прошептал ему на ухо. Мужчины засмеялись.

Взглянула в их сторону, они улыбались и смотрели на меня. Показалось, что я стою перед ними голой. Хотелось прикрыться или убежать, покручивала ручку и слегка намокший листочек з записанными в столбик цифрами. Дрожь пронеслась телом, закинула влажны волосы за уши. Ощущала легкую прохладу от мокрой одежды. Постаралась рукой прикрыть грудь.

— Иди сюда, — поманил меня рукой Игорь и шлепнул по стопке книг. — Садись, посиди с нами, — он повернул голову и взглянул на небо сквозь грязное окно. — Сейчас гроза закончится и продолжим. Здесь еще точно на час работы.

— Может на два, — Антон откинулся и уперся руками, осмотрел макулатуру. — За час не управимся.

— Иди, иди, — кивнул старший мужчина в сторону. — Чего тебе там стоять.

Вошла в комнату, ощутила, как футболка прилипла к коже. Поправила джинсовую юбку и села на книжки. Из окна слегка дуло, кожа покрылась пупырышками. Положила листочек с ручкой, потерла руки. Взглянула на мужчин, Игорь смотрелся довольно смешно с вставленными ногами в кроссовки.

— Ты б тоже выкрутила футболку, — он оценивающе посмотрел на меня, разглядывал узоры на лифе. — Не стесняйся мы отвернемся или выйдем.

Волна жаром прокатилась по телу, ощутила, как щеки залил румянец. Не знала, что им ответить. Смотрела на мужчину и моргала ресничками. Он спокойно улыбнулся, Антон нашел какую-то детскую книжку с картинками и листал её.

— Мне и так хорошо, — тихо ответила ему. — Жарко сейчас всё высохнет.

— Тебе же холодно, — указал на мою кожу. — Не бойся, ты ж на пляж ходишь. Представь себя там, мы ж адекватные, — он толкнул Антона, тот взглянул на меня и кивнул. — Не хватало еще простудишься, а сейчас ещё вирус, больница у нас в районе переполнена, — он вытащил из кармана намокшие сигареты и недовольно скривился. — Смелее Полина.

Ударило совсем рядом, аж подскочила, вскрикнула от страха. Несколько книжек скользнуло и упало на пол. Дождь стучал в окно словно ждал нашего ответа. Мужчина обнял меня, прижал к себе. Слегка потирал мокрую ткань, дотрагивался до груди.

— Не бойся, — бормотал он мне тихо на ушко и поглаживал меня. — Сейчас пройдёт, сильно испугалась?

Взглянула на него сквозь линзы очков, на них остались следы от капель дождя. Удары молний следовали друг за другом. Ощутила теплоту его тела, крепкая рука мужчины легонько тискала мою грудь. Дрожь пронеслась по коже, понимала, что нужно вырваться из его объятий и обругать, но с другой стороны, он как бы защищал меня от бушующей на улице стихии. Дыхание участилось, сама испугалась реакции своего тела. Сосочки набухли, он приятно терся об чашечку лифа. Сразу стало жарко, щеки залил румянец. Уперлась рукой, хотела оттолкнуть его, но случайно коснулась твердого, стоящего члена. Повернула голову, встретилась взглядом с мужчиной. Он как-то улыбнулся, сильнее сжал мою грудь. Слышала удары своего сердца.

— Не бойся, всё хорошо, — произнес Игорь и сам положил мою ладонь на свой эрегированный ствол, провел по нему. — Нравится?

У меня аж рот открылся, заметила, что Антон наблюдает за нами и широко улыбается. Стало сразу так стыдно, всю затрясло. Гроза не утихала, казалось, что сейчас молния, как в древних мифах попадёт в меня и накажет за то, что я позволила себя лапать незнакомому мужчине. Ощутила, как шершавая рука скользнула на моё бедро, медленно поднимала край юбки. Орган в его штанах отозвался пульсацией.

— Не надо, Игорь Иванович, — умоляюще взглянула на мужчину. — Прошу вас, — мой голос дрожал толи от возбуждения, толи от страха и стыда. — Я не хочу…

— Не бойся, — он по-прежнему спокойно и уверенно смотрел мне в глаза, его пальцы коснулись трусиков. — Успокойся и просто расслабься.

Он легонько массировал губки, киска увлажнилась, мое дыхание участилось, рука дрожала. Легонько сжала его орган, волны возбуждения прокатились по телу. Осознала, что потекла, жар возбуждения и страсти овладел моим сознанием. Рабочий не отводил от меня взгляда, от него несло табаком, проглядывались темные щетинки на лице, виднелись желтоватые и кривые зубы. Тряслась еще больше.

— Не дрожи так, — мужчина чуть шире развел мои ножки. — Тебе же приятно?

Он ждал моего ответа, но я просто молчала. Хватала ртом воздух, дождь шумел за окном. Игорь взял мою ладошку и сунул её под резинку своих штанов и трусов. Коснулась горячей вздыбленной плоти, член подергивался, облизала губы.

— Хочешь сосать? — спросил мужчина и принялся стаскивать с себя штаны вместе с трусами.

Нервно сглотнула, дернулась, мужчины уставились на меня, словно …