Нервно поглядывала на зеленые цифры. В очередной раз хотелось ускорить время. Договорилась с Антом провести последние летние выходные вместе. Я еще ни разу никуда не ездила с парнем. Слегка нервничала, но очень обрадовалась его предложению. Мы встречались почти каждый вечер. Думала, как познакомить его с родителями. Они постоянно приставали с расспросами. Я только краснела и отвечала общими фразами. Боялась, что родители догадаются о наших сексуальных приключениях. Хотя они всё время говорили, что я заметно похорошела.
Перелистнула страничку книжки «Под маской любви», снова хотела перенестись в Венецию, ощутить атмосферу города, ночные прогулки на гондоле по каналам. Глубоко вздохнула. Поехать бы туда с Антоном. Хотя на наши зарплаты мы еле собрали на поездку на озеро. Хорошо, что еще тепло, перевела взгляд на большие окна. Пожелтевшая от времени тюль покачивалась. Надеюсь, погода не изменится, смогу хоть немного позагорать. Вспомнила Ярославу, её фоточки с Италии и Франции. Хорошо, что она может путешествовать. Никак не ожидала, что у меня с ней получится секс. Щеки залил легкий румянец, дырочка увлажнилась. Наклонила голову и смотрела на свою темно-зеленую юбку, на белые коленки.
Из коридора слышались шаги, скорее снова кто-то заблудился и не может найти нотариуса или стоматолога. Там же понятно нарисовано, в то же время, хоть не так скучно. Читателей в библиотеке и так мало. Сейчас стартует учебный год, начнут заходить школьники за литературой по программе. Хотя большая часть отдает предпочтение аудиокнигам или читают с гаджетов. Поправила очки, села поудобнее. Большой пустой зал долгие годы не знал ремонт, мебель из прошлого века, пара списанных из школы компьютеров, деревянные стеллажи с книжками. Потертый паркет на полу, красная ковровая дорожка, которую давно пора отправить на славку. Дожди на потолке нарисовали желтые и коричневые узоры, которые меня свою конфигурацию после каждого ливня, словно природа стремилась внести изменения в созданный ею шедевр.
Телефон напомнил о себе, отложила книжку и потянулась к смартфону. Взглянула на фото Антона из нашего свидания в пиццерии, улыбнулась ему, словно оно могло ответить мне тем же.
— Привет, — послышался знакомый голос парня. — Готова к поездке?
— Привет, — поздоровалась с ним и поднялась со стула, потянула юбку вниз. — Да все вещи с собой взяла, дождаться не могу.
— Я тоже, давай сбежишь с работы. Могу тебя хоть сейчас забрать, меня всё равно отпустили. Сможем раньше уехать.
— Антон, не могу. Я одна осталась, еще полтора часа подожди, — взглянула на зеленый циферблат. — Если заведующая узнает, что я ушла она меня, точно, без премии оставит. Каждый день придирается, то ей оделась не так, то не работаю, а в телефоне сижу, то плохо обслуживаю читателей. Я и так стараюсь что-то писать на страничку в Фейсбуке, книги всегда советую.
— Полина, не переживай. Твоя карга скоро на пенсию уйдет и будешь спокойно работать.
— Она здесь до смерти просидит, — глубоко вздохнула, откинула тюль, смотрела на старые вербы, на облака и голубое небо.
— Нужно с ней поговорить. Пусть знает, как обижать мою девушку.
— Антон, не смей. Может еще хуже станет, — чуть не крикнула в телефон, сфокусировалась на своём отражении в стекле, сердито сдвинула узкие брови. — Подожди еще недолго и я вся твоя.
— Ох, — огорчённо услышала его вздох. — Ладно, буду думать о тебе, о твоём прекрасном теле, как буду тебя целовать, ласкать всю ночь.
Волна возбуждения пронеслась телом. Дыхание участилось, поправила свои каштановые волосы, заплетенные в косу. Расстегнула пуговку на салатовой рубашке с красными цветками на коротких рукавах.
— Я тоже, очень тебя хочу, — почему-то перешла на шёпот, хотя вряд ли, кто-то мог услышать наш разговор. — Скучаю по тебе.
— Очень хочу тебя раздеть, целовать всю, проникать в твои дырочки, доставить тебе удовольствие, что б ты просила еще и ещё.
— Антон, — ну не надо, осмотрелась по сторонам. — Я и так возбудилась, — ощутила, как сосочки набухли и терлись об лиф.
— Супер! Не хочешь себя поласкать? Представь, как я вхожу в тебя, целую твои небольшие сосочки, пощипываю их губами.
— Перестань, перестань, — хотела его остановить, нервно сглотнула, щеки залил румянец.
— Я всё время о тебе думаю, очень хочу вставить в твою тугую дырочку. Слушать твои сладки стоны.
Меня чуть не трясло. Я не привыкла к таким разговором с парнями. За время учебы почти не общалась с мальчиками, только мечтала о большой любви. Антон засыпал меня слегка пошлыми, но приятными комплиментами. Трусики намокли, щеки горели. Не знала, как вести себя, хотелось запустить пальчики к промежности и поласкать киску. В тоже время, смущалась своего рабочего места. Хотя моё знакомство с ним и началось с развратного секса с его напарником. Рука дрожала.
— Хватит, прошу не возбуждай меня больше, — тихо шептала ему в трубку. — Мне еще час работать, а теперь все мысли о тебе и сексе.
— Поласкай себя. Не бойся. Тебя всё равно никто не потревожит. Сними трусики. Встреть меня без них.
Нервно сглотнула, кидало то в жар, то в холод. Аж рот открыла, пальчиком поправила черные очки с большими стеклами. Казалось, что за окном расположилась моя точная копия из параллельного мира. Она такая же щуплая, стройна, невысокая, с округлым лицом и большими серыми глазами, в которых загорелся огонёк похоти и страсти.
— Лина, не бойся. Тогда сможешь сидеть за столом и трогать себя.
— Не, нет, я не могу, ты чего. Вдруг, кто-то зайдёт, — быстро дышала словно после пробежки.
Смотрела сама на себя, как будто хотелось получить совет. Иногда читала о таком в романах, видела в фильмах, но и подумать не могла, что сама решусь на что-то подобное. Улыбнулась сама себе, киска пульсировала. На что он меня подталкивает? Слышала б Галина Петровна наш разговор, посчитала б меня плохой и испорченной девочкой. Повернулась, кровь пульсировала в висках, на спине выступили капельки пота.
— Милашка не бойся, порадуй меня и себя. Я ж тебя очень люблю. У меня стоит, хочешь фото пришлю.
— Не надо, — голос дрожал и мысли путались. — Я тебя тоже люблю. Давай потерпим до вечера. У нас впереди вся ночь.
— Хочу тебя сейчас. Можно к тебе прийти? — слышала его дыхание, сама дрожала, покачивалась у окна.
— Потерпи еще часик, — нервно перебирала пальцами тюль.
— Так долго, не могу ждать. Представь, как бы я тебя положил на твой стол, развёл ножки и трахал бы тебя.
— Антон! — вырвалось у меня, слегка испугалась его желаний, взгляну в сторону ствола. — Ты чего.
— Не могу без тебя больше. За десять минут приду.
— Постой, не надо. Я не могу, — тональность моего голоса изменилась. — Прошу, потерпи, я трусики сниму.
Сама не поверила, что произнесла такое. Жар растекался по телу, потекла еще сильнее. Сердце отчётливо отсчитывало свои удары, глубоко дышала. Возникал небольшая пауза в нашем разговоре.
— Хорошо, — согласился Антон и вздохнул. — И поласкай себя, думай обо мне и наших ласках. Без тебя мне очень грустно.
— И мне, — облизала губы и сглотнула.
Дверь скрипнула. Я чуть не подскочила. Показалось, что вернулась заведующая проверить меня. Слегка запаниковала. Парень продолжал засыпать меня горячими комплиментами.
— Есть кто?! — услышала мужской голос.
— Антон, здесь пришли. Жду тебя через час, — не дожидаясь ответа прервала разговор.
Выдохнула с каким-то облегчением. Ещё раз оценила свое отражение, щеки раскрасил румянец. Что обо мне подумает читатель.
— Есть кто живой? — снова прозвучал вопрос.
— Иду, — отозвалась и дрожащими ногами ступала по потёртому паркету.
— Добрый день, — поздоровался со мной мужчина лет 50, покручивал в руках пачку документов, оценивающе смерил меня взглядом. — Копию у вас снять можно?
— Добрый день, — с паузами поздоровалась с ним. — Извините, но ксерокса у нас нету, — развела …