Телефон зазвонил, когда я покидал здание, где работаю. Она знала точное время, когда у меня заканчивается смена, и всегда звонила, едва я успевал ее закончить. И хотя на экране высветилась ничем не примечательная «Юля Соседка», сердце у меня забилось быстрее.
— Да?
— Привет. Как насчет сегодня? — каждый раз она задавала один и тот же вопрос, не меняя интонации голоса. Спокойный голос, в котором едва заметно чувствовался оттенок возбуждения.
— Как обычно.
— Окей, жду, — и она отключилась. Заведя дожидавшуюся меня на парковке машину, я помчался домой — принять душ и быстро перекусить. Я знаю, что у Юли мне не удастся сделать ни того, ни другого. Потому что между нами был секс без обязательств — и мы условились не делать абсолютно ничего вместе, кроме него. Познакомился я с ней во время учебы в автошколе. Стройная брюнетка с едва доходящими до плеч волосами, упругой грудью и соблазнительной попкой сразу привлекла мое внимание. Особенно мне понравилась татуировка в виде змейки, которую она открыто демонстрировала у себя на шее.
По опыту я знал, что если девушка решилась на татуировку, то это говорит о том, что в постели она будет вести себя раскованно и без комплексов. Несмотря на юный возраст — 22 года — Юля была уже замужем, что впрочем не мешало нам дружески общаться, поддерживая друг друга во время учебы. Когда подошло время выпускных экзаменов, Юля крупно поссорилась со своим мужем. Она, видите ли, хотела взять у него машину, чтобы как следует потренироваться и сдать практический экзамен, а муж (относящийся к той породе людей, которые буквально трясутся над своим «железным конем», сдувая с него каждую пылинку) в весьма грубой форме отказал ей. Само собой, что измученная семейными переживаниями, Юля благополучно завалила и теорию, и практику. Пришлось мне утешать ее, и поить за свой счет, в следствии чего у нее возникла дьявольская идея жестко отомстить своему супругу. Так мы впервые оказались в постели, где Юля долго и жадно лизала и сосала мой член, а чуть позже, лежа на спине, принимала его глубоко в себя, возносясь на вершины наслаждения, и оглашая мою спальню громкими криками.
Она была такой великолепно горячей, влажной и развратной, что мой член не хотел опадать, раз за разом пронзая ее мокрую пизденку, заставляя Юлю кончать, впиваясь ногтями в простыню. Потом наши дороги разошлись, и мы не виделись пару лет. Успешно закончив техникум, я устроился работать по специальности, а разменяв оставшуюся после родителей квартиру, сделал первый взнос за кредит на собственный автомобиль. Потом мы с Юлей случайно пересеклись, и наше общение возобновилось с прежними дружескими чувствами. Я узнал, что она развелась с мужем — по ее словам, после того скандала накануне экзамена у нее словно розовые очки с глаз упали, и она воочию увидела супруга во всем его негативном свете. Потом мы начали вспоминать нашу первую и единственную ночь, и пришли к выводу, что неплохо бы повторить. В то время я активно пропагандировал так называемый секс без обязательств — не потому, что боялся отношений, а потому, что хотел сначала сосредоточиться на карьере, а уже потом думать о семье. А Юля со своей стороны не горела желанием после развода снова лезть в ту же ловушку. Так у нас и закрутилось то, чем мы занимались три раза в неделю, после работы, у нее дома. Поставив машину на парковку, я вошел в нужный подъезд, и поднялся на третий этаж. Юля, как и было условлено, открыла после третьего звонка. Она была без одежды, полностью обнаженная, так как уважала натуризм, и всегда ходила дома голой, лишь с приходом гостей накидывая на себя тонкий пеньюар.
— Привет.
— Привет. Легкий, ничего не значащий поцелуй в щеку. Я прошел прямо в спальню, и уже там разделся, аккуратно складывая вещи. Юля невозмутимо наблюдала за мной. Мы вели себя так, что со стороны казалось, будто у нас тут деловая встреча — мол, сейчас будем без одежды какие-нибудь договора обсуждать и бумаги перебирать. Но в этом и был наш особый прикол. Невидимая черта между дружескими отношениями и бурной, обжигающей страстью. И время прохождения этой черты — доли секунды в каждую сторону. Мы могли разговаривать, словно только что познакомились, а могли уже через несколько мгновений начать трахаться, как давно устоявшиеся любовники. И наоборот — только что трахались, сжимая друг друга в объятиях, а уже через несколько мгновений ведем себя как друзья, старательно соблюдающие дистанцию.
Мне такой подход нравился, а Юлю вообще дико заводил. Ничего такого мы раньше не пробовали, а попробовав, уже не могли от этого отказаться. Усевшись голыми на край кровати, выпили вина, чокнувшись бокалами в традиционном тосте — чтобы сегодня нам обоим было хорошо. Прищурившись, Юля изучает мое тело, делая вид, что видит его в первый раз. А я любуюсь ее идеально круглой, хоть и небольших размеров грудью, ее стройными бедрами, и аккуратной вагиной между ними без единого волоска. И вот, внезапно, между нами словно пробегает какая-то искра. Бокалы отправляются прямо на пол, а мы валимся на кровать. Юля сверху, целует меня, жадно лаская мой язычок своим, а бедрами нетерпеливо сжимает мой начавший подниматься член.
— Я соскучилась! — тихий, едва заметный шепот.
— Я тоже, — ладонями сжимаю половинки ее упругой, восхитительной попки. Оставив в покое мои губы, Юля спускается вниз, к заждавшейся ее поцелуев твердой и горячей плоти. Кстати, Юля — первоклассная минетчица, обязанная этим своему бывшему мужу, а сейчас охотно демонстрирующая свой талант на мне. Особенно ей жутко нравится смотреть, как реагирует мое тело в процессе минета. Вот она взяла в рот головку, и начала ее упоительно посасывать, жадно ловя сорвавшийся с моих уст сдавленный стон. Вот она сжимает пальчиками яички, и улыбается, ощущая, как от этого дергается и дрожит член у нее во рту. А вот она убирает за спину волосы, и насаживается сладким ротиком на ствол, аккуратно пропуская его глубоко в горло, и упираясь носом в пах. Потом вытаскивает с громким чмоканьем, и начинает быстро сосать — при этом она, не отрываясь, смотрит мне в глаза, гипнотизируя взглядом своих черных глаз. О-о-о-о-х! Да, эта девушка просто нечто.
Юля сжимает губами яички, и мягко лижет их, словно кошка сметану. При этом одна ее рука сжимает член, наслаждаясь его упругостью, а другая уже давно работает между собственных ног, поглаживая твердый клитор. Наконец, пройдясь в последний раз по всей длине члена цепочкой поцелуев, она ложится на спину, и притягивает меня к себе. Теперь моя очередь ублажать ее, что я и делаю, вылизывая истекающую сладким соком щель. Пальцы Юли впиваются мне в волосы, она громко стонет, и вышибает спину, стремясь как можно глубже вогнать свою плоть в жар моего рта. Я нахожу клитор, и начинаю быстро-быстро теребить его языком, а мои пальцы в это время двигаются внутри ее вагины, растягивая узкие стеночки.
— А-а-а! А-а-а-а! — Юля дергается от удовольствия, а потом бьется в волнах блаженства, охвативших ее тело.
— Д-а-а-а… Еще-е-е… Я уже достаточно хорошо знаю ее, и поэтому сразу предугадываю момент, когда она кончит — перед таким моментом Юля издает особенный сладкий стон, который ни с чем не перепутаешь. Но вместо того, чтобы языком довести ее до начала оргазма, я быстро поднимаюсь наверх, и уверенно занимаю такое положение, что мой лопающийся от возбуждения член оказывается прямо между ее округлыми грудями. Юля яростно сопит, и начинает натирать пальчиками дергающийся клитор — а я вгоняю твердую плоть между ее грудей, и сжимаю с обеих сторон пышными мячиками. Она ловит языком высунувшуюся сверху головку, и спустя несколько секунд ее тряхнуло в мощном:
— А-а-а-а! — резкий крик, ее тело на несколько секунд напрягается, а потом с выдохом расслабляется, окунаясь в пучину наслаждения. При этом я вгоняю член между грудей до самого конца, а красная, напоминающая спелую сливу головка оказывается у Юли в ротике. Наслаждаясь оргазмом,…