Бабуля и внучок

Бабуля и внучок

— Иван – мальчик культурный. Не тебе чета. С ним секс – наслаждение…

— А со мной?

— Одна мука…

— Так чего же ты меня в постель тащишь?

— А кого же мне еще? Ты же сосед, к тому же доктор наук и друг мужа. Не звать же мне первого встречного мужика с улицы.

— Ох! Ну, и нахалка же ты, Любка! Сколько-то лет вместе трахаемся?

— Да, поди, уже тридцать. А ты так культурному сексу и не обучился, — она вывернулась из -под него, села, опрокинула мужика навзничь и принялась отсасывать у него член.

«Вот сейчас самый момент накрыть их и организовать групповушку», — решил Иван, встал, выключил систему видеонаблюдения, закрыл дедовский кабинет и двинулся в спальню деда. Подойдя к двери, тихо нажал на ручку двери, та тут же подалась и дверь открылась. Мужик лежал на спине, бабуля сидела на нем, подпрыгивая, как исправная наездница на племенном жеребце. Оба сотрясали стены комнаты громкими ахами и охами с таким усердием, что не услышали шагов юноши. Он подошел, шлепнул любимую бабушку по розовому заду, пригнул ее к мужику, вынул из штанов член и стал вставлять в ее анус. Та громка ахнула, когда член вошел в нее.

— Ах! Это ты, Ванечка?!- закудахтала бабуля, делая вид, что видит его впервые.

— Я? А это кто? – кивнул внук на вытаращенные от страха глаза старика.

— Мой друг. Надеюсь, что теперь и твой. Он мастер по анальному сексу. Надеюсь, что тебе тоже понравится, — засмеялась бабуля, принимая в свое тело член внука.

…Такой бурной ночи Ивану не приходилось ранее испытывать. Даже тогда, когда арестанты камеры гарнизонной гауптвахты на первом году его службы хором трудились над его задницей, он не испытал того кайфа, который испытывал сейчас. Старик энергично работал членом, словно забивал в его анус гвозди, а Иван в унисон его движениям старался на «пещеркой» любимой бабушки, которая не только повизгивала от удовольствия, но и рвала зубами простыню, когда тот слишком глубоко засаживал ей. Ее счастью не было конца. Губы отчаянно жестикулировали, глаза были таинственно прикрыты длинными ресницами, руки сплелись на шее внука.

— Эх! Видел бы сейчас всех нас твой адмирал! – насмешливо заметил бабулин друг, винимая из чрева внука свой громадный пенис и поливая его зад белой пульсирующей струей.

— А я и так все вижу! – вдруг громко раздалось с противоположной стены, на которой висела солидная картина тоже на морскую тематику…