Аня. Унижение и покорность

Аня. Унижение и покорность

Тащу ее за собой как собачку на поводке. Она плачет. Привязываю ее на кровати спиной. Руки в стороны, ноги в стороны, припухшая текущая пизда напоказ.

Капаю на нее свечой. Ее больно, от этих резких секундных ожегов. Она извивается всем телом. Просит, постоянно просит прекратить… капаю на лобок, попадаю на половые губы. Орет как резанная. Затыкаю рот ее же трусами, что лежат на полу.

Беру плеть и наказываю за крик. Порю ее грудь и сразу поливаю соски горячим воском.. ее глаза уже просто обезумели. Беру в ладонь ее пизду. Она течет постоянно. От боли, унижения и похоти. Течет от желания.

Отвязываю, ставлю раком. На жопе рисую красной помадой мишень. Мычить сквозь трусики. Вытащил.

— выебите меня, господин, выебите, пожалуйста, выебите меня в жопу, отъебите! И вся аж елозит, подставляется. Плюю ей на жопу, размазываю слюну вперемешку с ее выделениями по очку, вхожу. Чуть, и потом сразу полностью.

Вздрагивает, но принимает все. Жопа уже достаточно разработна. Смотрю тянется рукой к пизде. Получает удар по жопе, натягиваю поводок.

— спокойно, сука, без разрешения пизду не полировать

Ебу, с удовольствием, жопа тесная, но податливая. Тяну за поводок, перехватываю и уже держу ошейник, она закинула голову, давится, ей плохо дышать, но воздух есть, а я ебу. Х

уй ходит размеренно. Резко выхожу. Вхожу в пизду. Она течет, как из крана.

— ну что шлюха, нравится, блядь, тебя ебут как суку, бьют, а тебе нравится

— дааааааа…….. дааааааааа….. аааааааааааа, господиииииииин. Она подвывает и начинает кончать. Почти сразу за пару движений. И сразу получает сильно по жопе ладонью, удары летят на ее задницу, ей больно, я резко тяну за волосы, ей еще больнее, а она все кончает….

Выхожу, еле сдерживаюсь.

Она обмякает, складывается, будто коврик.

— ползи сюда, блядь. Отхожу чуть в сторону, к столу. Ползет. Поднимает на меня глаза.

Туман и только. Ничего больше в них. Рот приоткрыт, все лицо в слюне, тело блестит от ударов и пота, из пизда, наверное, тоже течет.

Кладу ее на стол сиськами. Связываю руки и ноги воедино, она как упаковка, голова приподнята. Я начинаю ебать ее в рот, в этой неудобной позе, вижу ее пятки, хлещу плетью по ногам и спине, по жопе. Она взвывает и постанывает.

А я просто ебу ее врот, как в дырку, как в пизду, сую за щеку. Она опять плачет. Текут слезы, размазываю их хуем по щекам.

Сперма летит в рот, она давится ею, а я еще больше нажимаю… Сперма капает из ее рта, с ее губ. Все лицо в сперме. На полу лужица спермы и ее слюны.

Развязываю. Она раком на полу. Тыкаю ее носом в сперму. Она лижет ее с пола. Хлещу ее поводком. Она ест сперму с пола и получает по спине и по жопе.

Она унижена донельзя. Толкаю ее ногой. Она падает на бок, хватается за поводок. Лежит вот так с ошейником ярко-красным, с размазанной помадой по щекам, вся в слезах и сперме. Смотрит покорно, в глазах опять желание.

— дрочи блядь, и язык высуни

И она начинает себя ебать, поставив одну ногу, раскинувшись, развернув свою пизду, я вижу и ее жопу. Она ебет себя яростно, дико, засовывая в себя три-четыре пальца.

Бросаю ей вибратор. Сует его в себя и начинает дрочить свое очко. Ебет себя сама в обе дырки.

Дожидаюсь пока она кончит, задергается и закричит…

— молодец, блядь, возможно мы еще увидимся