…Выйдя от Хозяина Алена была изнасилована в подъезде. Подробно об этом узнали читательницы написавшие автору…
*** *** ***
Вернувшись домой Алена быстро скользнула в душ, где долго стояла под горячими струями, пытаясь смыть с себя произошедшее с ней за последние несколько часов. Она тщательно вымыла остатки спермы из влагалища и интенсивно прошлась по всему телу мочалкой. Выключив воду, она спрятала грязные трусики на самое дно корзины для белья, укуталась в домашний халат. Дочка сегодня была у бабушки. Муж должен был вернуться с минуты на минуту.
Этой ночью она дважды довела себя до оргазма вспоминая то Хозяина, то молодого кобеля выебавшего ее в подъезде. В четыре утра она встала чтобы сменить ночную рубашку — мокрую сзади внизу от переполнявших ее соков. Она стояла в перед зеркалом абсолютно голая, когда в ванной комнате появился муж.
— Не спится?, — его взгляд скользнул по ночнушке, лежавшей на полу, грудям жены, отражавшимся в зеркале и опустился вниз. Сделав шаг вперед, он прижался к Алене сзади и обхватил ее, положив одну руку на грудь, а другую на живот. Сжав пальцами титьку жены, он прошелся по темным волосам на ее лобке и повернув ее в сторону ванны чуть подтолкнул заставляя наклониться. Алена подчинилась и уперлась руками в холодный бортик. Через секунду муж вошел в нее сзади и начал ритмичные движения. Он чуть наклонился и одной рукой теребил сосок. «Это третий мужчина, который имеет меня меньше чем за сутки», — пронеслось в голове у Алены и она почувствовала, как и без того влажная после ее ночных развлечений щелка между ног становится просто неприлично мокрой.
Она стала тихонько подмахивать мужу откликаясь на фрикции. Мужчина громко дышал входя в нее раз за разом. Член легко скользил между губ Алениного влагалища. Вдруг партнер вышел из нее.
— Ты такая мокрая, что я тебя совсем не чувствую, — хриплым шепотом произнес мужчина, — не бойся…
«Что «не бойся?», — подумала Алена, и тут же почувствовала как горячая, мокрая головка раздвигая ягодицы упирается ей в анус.
— Что ты…, — начала Алена оборачиваясь и пытаясь встать.
Но муж оказался готов к такому развитию событий. Одной рукой направляя член, другую он положил на плечо жене и крепко сжав его вернул ее на место.
— Я так хочу, — прохрипел мужчина
Алена почувствовала, что сфинктер уступает напору члена, начиная впускать его внутрь
— Нет, не надо, — уже без надежды прошептала она, — оо-о-й…
Резкая боль пронзила ее когда головка миновала препятствие и оказалась внутри ее попки.
— Ничего, все пройдет, потерпи, — тяжело дыша произнес муж и двинул себя вперед.
Член мужа не отличался большой диной, но был весьма толст. Возможно не толще дрына насильника из подъезда, но уступал ему в этом параметре немного. И сейчас вся эта толщина находилась у Алены между ягодиц. Женщина застонала, на ее глазах выступили слезы, а член отступив на несколько миллиметров вновь начал буравить ее. Муж короткими толчками постепенно входил в девственный анус Алены. Каждое его движение причиняло ей боль, она плакала подвывая с каждым толчком. В конце концов мужчина прижался пахом к ее ягодицам и начал легкие движения вперед-назад. Боль постепенно начала отступать, Алена чуть привыкла к ощущению заполненности своего заднего прохода. Она не получала удовольствия от этого процесса, но смирившись принимала движения мужниного члена, которые становились все размашистее и размашистее. Муж выходил оставляя за тугим кольцом ануса лишь головку и снова вонзался в Алену. Она чувствовала как он нанизывает ее еще и еще. Женщина всхлипывала в так движениям. Муж наклонившись одной рукой удерживал ее за плечо, а другую запустил вниз и пробежавшись по лобку, начал грубо мять Аленин клитор.
«О боже», — подумала Алена, — «я больше не смогу», однако ее измученной кнопочке видимо нужны были именно такие, грубые ласки. От бесцеремонности вторжения в попку, такой подход к клитору дал новую волну возбуждения. Алена почувствовала как ей снова горячо во влагалище. Она закусив нижнюю губу, сильнее вцепилась пальцами в край ванны и громко задышала. Между тем муж продолжал ебать ее в попку. «Даже муж, ебет меня как шлюху…», — подумала Алена и почувствовала как тепло грядущего оргазма разливается по всему телу.
В этот момент мужчина застонал и с новой силой вгоняя в Алену свой ствол стал выбрызгивать в нее порции горячей спермы. Схватив и не отпуская клитор жены, он кончал, как показалось ей минуту. Наконец муж остановился и отпустил ее. Алена почувствовала как слабеющий член покидает ее растерзанную попку и в изнеможении опустилась на кафельный пол ванной комнаты.
Муж часто дышал, но на лице у него уже проступала неловкость. Он несмело погладил Алену по голове и сказал:
— Ну эта… ты того… Ну ничего страшного ведь… Ну ладно… Ну приходи спать… Переступив с ноги на ногу он вышел из ванной.
Сидя на прохладных плитках пола, Алена чувствовала неудовлетворенный зуд во влагалище. Ей оставалось совсем немного тогда. Теперь возбуждение отступило но не исчезло. Оглянувшись вокруг она протянула руку и взяла пластиковую бутылочку шампуня с длинным — сантиметров восемь в длину, горлышком. Горлышко венчала пробка в виде гладкой полусферы, как будто специально предназначенная для того, чтобы оказываться между ног у дам. «Надо же, раньше даже не замечала», — подумала Алена и ввела импровизированный фаллос между губок своей вагины. Тонкое горлышко легко вошло в нее до упора. Алена начала двигать бутылек в себе вперед-назад и чуть-чуть по окружности. Гладкая пластмасса конечно не могла сравниться с мужским членом. Алена вспомнила ствол Хозяина у себя перед лицом, вспомнила как он ебал ее на кровати покрытой шелковой простыней, вспомнила здоровый, твердый член молодого парня в подъезде. Алена тихонько касалась клитора, потом перенесла руку назад и дотронулась до ануса. Дырочка в попке еще не успела полностью закрыться после того как в ней была мужская плоть и палец неожиданно проскользнул внутрь. Алена почувствовала скользкую сперму сочащуюся из нее и тут же кончила…
Она проснулась поздно — работа переводчика не требовала ежедневного посещения службы. Дома было тепло, солнечный свет заливал комнату. На мгновение ей показалось, что все перепетии последних суток это лишь сон, однако некоторая неловкость в попке вернула ее к действительности. Алена в задумчивости стояла у плиты, глядя как в «турке» подходит ароматный кофе. Внешне она оставалась спокойной, но внутри у нее бушевал ураган.
— Ты с ума сошла, девочка. Что ты творишь?
— Ну сделала один раз глупость, хватит…