«В полк Красной Армии приехал проверяющий.
— А почему у вас знамя белого цвета?
— Да тетя Ася приезжала со своим отбеливателем».
(Анекдот)
— Ура! Ася приехала!
Маша и Саша, старшеклассники, давно называли сестру своей матери просто по имени, не прибавляя слова «тетя». Ася была симпатичной, молодой еще женщиной. Оправдывая свое имя, связанное с телерекламой, а также для прикола она обычно привозила с собой отбеливатель «Ace». Вот и сегодня она картинно поставила свою сумку на стол и извлекла из нее новый, улучшенный «Ace». Все посмеялись дежурной шутке и бросились целовать замечательную сестру и тетю. Марина сказала:
— Спасибо, что откликнулась на мою просьбу. Слава в командировке, у детей каникулы, а мне нужно на два дня съездить на курсы повышения квалификации в Суздаль.
— О! Суздаль! Красотища! Завидую тебе, сестра! Не беспокойся, мы управимся без тебя преотлично.
Когда они остались наедине, Ася спросила:
— Что еще за курсы в Суздале?
— Секция гребли. Гребля будет производиться моим шефом, после этого я буду с повышенной квалификацией и окладом.
— Понятно. Тогда греби, как следует, или, точнее, гребись.
Ася часто бывала в гостях у Марины и Славы, а с детьми у нее была настоящая дружба. Вначале, когда они были маленькими, она читала им книги и рисовала для них. Позже занималась с ними русским языком, литературой и английским. Личная жизнь Аси не сложилась (впрочем, отсутствие мужа и детей для современной женщины — не повод для беспокойства), но с вопросами на эту тему к ней давно уже не приставали, зная, что это бесполезно.
Марина уехала. Вечером Саша пошел принимать ванну. Ася постучала в дверь.
— Кто это?
— Это я. Давай спинку потру.
— Ася, я стесняюсь.
— Ну, не стесняйся, я мыла вас с детства, в этом нет ничего постыдного.
Саша отпер дверь, Ася вошла, намылила мочалку, попросила племянника встать в ванне и вымыла его спину. Вдруг она ухватила пальцами его пенис и сделала несколько скользящих движений. Член тут же набух.
— Ася!
— Помолчи. А ты уже большой, оказывается. Погоди, получи удовольствие и дай мне насладиться.
Она заставила его сесть и начала медленно дрочить его жезл, целуя юношу в губы. Он тяжело дышал, прикрыв глаза. По ее просьбе он встал, она обмыла душем его тело, присела и взяла его пенис в рот. Юноша был возбужден, но теперь он ждал, что же будет дальше, и не возражал. Асин язык приятно щекотал головку члена, а ее губы посасывали ее. Саша спустил ей в рот.
— Ася, разве так можно?
— Так нужно, Сашенька. Лучше всем премудростям научу тебя я, а не какая-нибудь грязная телка. Когда будет мыться Маша, приходи, мы ее с тобой вымоем вместе.
— Как, и Машку? А ты не боишься, что все будет известно маме?
— Ну, маму мы успокоим. Маму твою я имею уже давно. А она меня. Взаимно.
— Как это? Вы — лесбиянки?